ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00150

сообщение от Joris-Jan van ‘t Land от 5 апреля 2016 года

ОТ: Высшего командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Смена оружия "на ходу", подавляющий огонь, переназначаемое управление камерой, статус обновления 1.58
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ

Итак, мы публикуем свой 150-й отчет по разработке Arma 3. Прошло около 150 недель с момента запуска альфа-версии игры. Мы продолжаем с удовольствием собирать необходимую информацию, делиться новостями, рассказывать об интересных продуктах сообщества, и быть предельно откровенными в том, как обстоят дела с игрой. Мы работаем над дополнением «Apex», и вполне вероятно, что мы не остановимся на этом. Возвращаясь к текущим делам, мы решили отложить выход обновления 1.58 на небольшой срок. Возможность, которую мы хотим добавить, между тем уже появилась в dev-ветке: смена оружия “на лету” (более подробно об этом - ниже). Дополнительное время также позволит нашим разработчикам разрешить несколько проблем в представленных изменениях.

РАЗВЕДКА

Вы попались на нашу первоапрельскую шутку в этом году? Мы анонсировали шуточный продукт в нашем магазине: "Arma" - Eau De Combat, дополнив его трейлером
и промо-фотографиями. Спасибо различным членам отрядов, которые нас поддержали в этом. Выражаем отдельную благодарность французской матери нашего игрового художника Артура Уолтера за озвучку слогана в конце ролика - она заставила нас немного пожалеть о том, что это был не настоящий парфюм. В отличие от дополнения «Картинги», на этот раз у нас нет в планах воплотить эту шутку в жизнь, поэтому этот товар так и останется в статусе “распродано”.



ОПЕРАЦИИ

За последние несколько недель мы уже намекали на некую важную функцию, которую мы введем в обновлении. Это касается одной из самых популярных просьб, как нашей команды, так и игроков. Речь, конечно же, о возможности смены оружия на ходу! Мы раньше с неохотой говорили о ней, потому что хотели быть полностью уверены в ее внедрении для Arma 3. Эта функция действительно раздвигает границы игрового движка Real Virtuality, и, вероятно, даже в некотором роде преодолевает их. Хотя ряд модов в некоторой степени выполняли эту функцию, мы хотели добавить ее как родное решение, которое будет работать при любых условиях. Возможно, поначалу будут встречаться некоторые визуальные баги, но мы считаем, что расширенное управление персонажем стоит того. Мы гордимся разработчиками, привлеченными для этой задачи, и всеми, кто давно ждал эту функцию. Теперь, вы можете опробовать ее в dev-версии и поделится своими впечатлениями на нашем форуме. Мы тем временем продолжаем работу по подбору анимаций и решению известных проблем. Если все пойдет хорошо, мы добавим ее в версию 1.58.

Но это еще не все, что касается смены оружия. Как часть большего толчка к улучшению пользовательского опыта в Arma 3, старший дизайнер Shobhan Roy (R&D) и программист Marcel Marciš сконцентрировался на передаче большего управления в руки игрока. Мы добавим возможность быстрого переключения оружия, как для пехоты, так и для вооруженного транспорта, что позволит игрокам назначать клавиши, как им будет удобнее.

Мы сразу хотели назначить переключение оружия на цифровые клавиши, так как они легко доступны и являются стандартом в игровой индустрии. Но это конфликтовало бы с нашим Командным меню, поэтому в качестве решения, мы расширили функционал последнего, дав возможность игрокам выбирать когда открывать меню, а когда менять оружие. Каков результат? Теперь возможно будет параллельно переключать оружие и использовать Командное меню, в зависимости от того, какая из этих функций будет активна. Все это будет доступно с появлением новых надстроек управления в Arma 3 «Apex». Этот пресет в конечном итоге станет схемой управления по умолчанию в «Apex» и будет использован для различных улучшений в удобстве использования. Старые надстройки также останутся доступны, вероятно под категорией Arma 3 Legacy. Ожидайте больше новшеств по мере нашего продвижения по #ДорогеКApex, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов!

Еще одно полезное улучшение, уже добавленное в dev-версии: полная переделка команды подавления от ведущего программиста Vojtěch Hladík. Теперь можно приказать подчиненным прекратить огонь по определенной цели или позиции (3 > 9 по умолчанию). Начиная с версии 1.42, подавление оказывает существенное влияние на ИИ, поэтому оно может применяться в качестве действенной тактики (см. отчет). Проще говоря, ИИ будут пытаться подавлять огнем противника около 15 секунд, пока позволяет боекомплект. Другие команды, такие как “Перегруппироваться”, заставят их остановиться. Это достигается двумя сценарными командами: “commandSuppressiveFire” и “doSuppressiveFire”. Так как нам нужно еще немного времени, чтобы доработать некоторые детали, это улучшение пока не будет включено в 1.58. Поделитесь своим мнением в соответствующей теме на форумах.

ЛОГИСТИКА

Для протокола: еще одно маленькое обновление анти-чита было выпущен в конце прошлой недели.

Редактор «Eden» так же был дополнен некоторыми интересными нововведениями в dev-версии (после 1.58). На протяжении всего бета-тестирования редактора, не раз звучали просьбы дать возможность изменять привязку управления у камеры. Мы согласились это сделать, но так же мы хотели настроить должным образом и другие камеры в игре. И вот, теперь можно будет настроить управление камерой, не только для «Eden», но так же и у Зевса, режима зрителя и Splendid Cameraт.н. “Великолепная камера” для скриншотов. Обратите внимание, что клавиша [H] больше не будет скрывать интерфейс Splendid Camera; теперь это делает [Backspace].

Далее, появилась новая возможность ограничивать триггеры по высоте: с помощью виджета “Масштабирование” в редакторе Эден или различных обновленных скриптовых команд в песочнице. Наконец-то наши программисты проделали работу над скриптовым обработчиком событий. Некоторые из важных, но устаревших обработчиков допускают создание только одного экземпляра. Это вызывало значительные неудобства для карто- и мододелов. Мы добавили двенадцать альтернативных и “наращиваемых” обработчиков событий для миссий, чтобы избавится от ограничения на одиночный экземпляр.

перевод: Lolkij, Blender