ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00149

сообщение от Joris-Jan van 't Land от 29 марта, 2016 года

ОТ: Высшего командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Разведданные релиз-кандидата 1.58, статус трекера обратной связи, улучшения консоли отладки
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ

Не так давно мы намеревались выпустить обновление 1.58 (в настоящее время в виде теста релиз-кандидата) на этой неделе. Однако мы сейчас пересматриваем этот план. Появилось несколько свежих проблем, которые мы должны найти и уничтожить. И есть новая интересная функция, которую мы бы хотели добавить в этом обновлении, но которая пока что еще не завершена. Варианты обсуждаются с нашей командой. Выйдет ли обновление на этой неделе или позже, мы будем держать вас в курсе через наши обычные каналы разработки.

РАЗВЕДКА

Давайте будем честными: есть ли здесь кто-нибудь, кто не любит хлопать шарики на полиэтиленовой упаковке? Как видно на еженедельном фото разработчиков - этим любит заниматься и наш аудиодизайнер Grigorij Tolkačev. Мы не совсем уверены, он записывал суперзвуковой треск для шумовика, или просто размышлял над будущими крутыми аудио улучшениями по дороге к «Apex».


Если вы достаточно ловки, вы можете успеть на пасхальную распродажу «Bohemia Interactive». На ней можно найти некоторый значительные скидки на издания Arma 3 и дополнений для нее.

На этой неделе, у нас есть два разных таймлапс видео от сообщества. TheyCallMeConor совершил пеший виртуальный трекинговый поход с северо-восточной части Алтиса до юго-западного полуострова. После того, как вы отдохнете от этого путешествия, вы также сможете насладиться успокаивающими пейзажами в видео “time lapse” от EPICH.





ОПЕРАЦИИ

В качестве бонуса к своей работе по оптимизации кода библиотеки скриптовых функций, R&D дизайнер Killzone Kid рассказал нам о некоторых улучшениях в новой версии отладочной консоли: "Кнопка запуска кода теперь использует отдельную команду для проверки его производительности, обеспечивая более точное время выполнения команд. Окно выполнения скриптов тоже оптимизировано - в нем теперь можно отслеживать медленный код. Умеренно медленный код маркируется оранжевым цветом, а очень медленный или ошибочный помечается красным или блокируется. Кроме этого, все данные, введенные в этом окне сохраняются в профиле пользователя. Также вы заметите некоторое улучшение при основном запуске стабильного кода."


Мододелы, пишущие дополнения для редактора «Eden», смогут вскоре помечать свои предметы в Мастерской как "Расширение для редактора". Этот тег предназначен для модификаций, изменяющих и дополняющих работу редактора, и это будет отличать их от других модификаций игры. Инструмент издателя (Publisher tool) тоже скоро будет дополнен этим тегом.


ЛОГИСТИКА

Наши веб-группа и группа поддержки проделала тяжелую работу по переносу баг-трекера для Arma 3 и других наших игр. Теперь мы стали еще ближе к запуску новой версии. После оценки различных вариантов, мы остановились на платформе, где сможем более тщательно все контролировать и администрировать. Наша цель состоит в том, чтобы перенести все существующие заявки на новую систему, и работа в этом направлении все еще продолжается. Конечно, у нас есть доступ к полной базе данных, так что ваш труд по тестированию и поиску ошибок не был напрасным! Мы дадим вам знать, когда запустим новый баг-трекер. До этого момента сообщайте, пожалуйста, обо всех проблемах на наших форумах, после быстрого поиска на предмет похожих тем.

Перевод: Blender и Lolkij