КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Дневник разработчика редактора Eden, Топ-10 обозревателя серверов, метрика шрифта
ПРИОРИТЕТ: Молния
Мы все ближе и ближе к выходу обновления «Eden». Есть несколько исправлений, в которых мы хотим удостовериться в ходе тестирования сетевой игры. Игровое тестирование Релиз-Кандидата для 1.56 по-прежнему актуально для всех желающих. Если вы обнаружите новые проблемы, дайте нам знать на Трекере Обратной Связи и поделитесь ссылкой на форумах, чтобы удостовериться, что мы это увидим. Мы бы хотели выпустить обновление на этой неделе, если получится, так что следите за нашими обычными каналами.
We're connecting the last pieces of the Eden puzzle. RC tests help us to confirm new fixes: https://t.co/gdUK5qQiM2 pic.twitter.com/HQk1scIcPB
— Arma 3 (@Arma3official) 16 февраля 2016
Основным компонентом обновления «Eden» без сомнения является редактор «Eden». Мы записали новый дневник разработчика чтобы познакомить всех с бесплатными инструментами. Присоединяйтесь к экспозиции ключевых возможностей и процессу разработки с Filip Sádovský, Karel Mořický и Jay Crowe.
Мы также заинтересованы в том, что вы думаете по поводу перевода текстов в редакторе «Eden». Координатор локализации Vojtěch Schubert будет рад поприветствовать ваши отзывы в этой теме на форумах. Маловероятно, что будет много надстроек перед грядущим обновлением, но у нас есть возможность улучшить формулировки, фразы и другие лингвистические аспекты позднее.
Hunting some Czech localization bugs in the new Eden Editor for #Arma3! #Eden #localization #l10n @Arma3official pic.twitter.com/lpQx43WQvr
— Vojtěch Schubert (@falagor) 9 февраля 2016
В отчете на прошлой неделе, мы представили нашего нового дизайнера игрового контента - Jan Čepera. Вы заинтересованы в работе с «Bohemia Interactive»? Проверьте подходящие вам вакансии на нашей страничке!
Weekly Photo #37! #MakeArma winner Jan Čepera recently joined our ranks as Junior Designer. https://t.co/CdUnAOJLoK pic.twitter.com/ukjxb4yDWE
— Arma 3 (@Arma3official) 11 февраля 2016
Поздравляем команду мододелов ALiVE с их релизом версии 1.0! Разрабатываемая около 3 лет, эта продвинутая модульная платформа позволяет игрокам настраивать масштабные военные операции, создавая многочасовой динамический геймплей. Большое количество подразделений и сообществ с большим успехом использует различные версии этой модификации в своих сетевых сессиях. Они также намекнули на стратегическое изменения направления, которое позволит им двигаться к методу открытой разработки в сотрудничестве с сообществом. Вы можете ознакомиться с деталями, авторами, ссылками на загрузку и документацией в сообщении-анонсе на форумах.
#Arma3 ALiVE mod goes GA with version 1.0 https://t.co/rRB1mwUl7f @Arma3official @Armaholic_com pic.twitter.com/g2yEbw2NFk
— Tupolov (@TupolovK) 9 февраля 2016
В новых шрифтах обновления «Eden» уже в значительной степени повышена четкость, но кое-что еще не совсем верно. Старший программист Lukáš Bábíček взялся представить метрику шрифта для улучшенного кернинга. Конечный результат будет сложно заметить без прямого сравнения, но он должен сделать прочтение текста более удобным. И на этой ноте, если вы читаете этот отчет на нашем веб-сайте, вы обратите внимание, что здесь мы также перешли на новые шрифты, связывая воедино игру, лончер и веб.
Tweak of #Arma3's font rendering hit the dev branch. Check it out! pic.twitter.com/MOmRj5LLBH
— Vladimir Hynek (@ReMuuf) 15 февраля 2016
Одним из изменений в 1.56 является отключение трафаретных теней в параметрах видео, и замена самого низкого значения качества на более низкое качество буфера теней. Ведущий программист Ondřej Martinák пролил свет на эту настройку: “Трафаретные тени по-прежнему присутствуют в игре для определенных объектов (персонажи и техника). Причина в том, что они выглядят лучше в некоторых случаях, таких как вид от первого лица. Мы убрали опцию, которая заставляла работать трафаретные тени для всех объектов, так как это не способствовало улучшению производительности и/или качеству (что было актуально ранее). Это удаление также позволяет нам автоматически генерировать теневые ЛОДы (используя карту теней) для объектов. Это позволит нам ускорить создание новых художественных объектов, и в определенном роде должно помочь сообществу создателей ландшафтов.”
Другим значительным нововведением в обновлении «Eden» является обозреватель серверов, основанный на лончере. Это нововведение является вторым в нашем списке топ-10 о том, как найти хорошую сетевую сессию. Используйте больше мощных фильтров, пропускайте главное меню, разрешите требования модификаций из Мастерской, а главное - получите улучшенный игровой опыт при поиске онлайн веселья.
Top 10! Here are our favorite things about #Arma3's upcoming new Launcher Server Browser: https://t.co/S8Eqj9VDhC pic.twitter.com/QxDlVEsStP
— Arma 3 (@Arma3official) 12 февраля 2016
На данный момент у нас нет обновления статуса о наших экспериментальных портах на ОС Mac и Linux. Обновление 1.54 для этих платформ до сих пор на стадии тестирования, и осуществляется поиск решений проблем, связанных со спецификой платформы. Некоторые из последних тестов были затронуты необходимостью качественного тестирования основной Windows-сборки 1.56. Так что обновления порта до сих пор в процессе, и мы постараемся его выпустить как только сможем.
Очередная неделя, очередное обновление анти-чита - на этот раз нацеленное на один специфический хак.
SECREP #00006! FROM: @TheBattlEye / TO: #Arma3 Users / UNIT: Main Branch / ACTIVITY: Anti-Cheat Update / SIZE: ~2.3 MB
— Arma 3 (@Arma3official) 11 февраля 2016