ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00126
сообщение от Joris-Jan van 't Land от 6 Октября, 2015 года
ОТ: Главы Проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Зависимости аддонов в лаунчере, Оптимизации скриптовой системы
ПРИОРИТЕТ: Молния
Мы уже несколько раз упоминали за прошедшие недели о том, что dev-ветка - это то, где мы действительно концентрируем наше внимание по мере продвижения навстречу следующему большому обновлению. Мы уже обрабатываем сообщения в обратной связи и вносим изменения через ежедневные обновления. Другие значительные улучшения, например для лаунчера, более детально описаны в другом разделе этого доклада. Пожалуйста, делитесь вашими находками в специальных темах форума, или через основную ветку обсуждений. Сообщения о конкретных проблемах лучше всего подавать через Трекер Обратной Связи.
В еженедельном фото разработки #28, вы могли заметить некоторую странность. Мы попросили одного из виновников, помощника отдела Контроля Качества (ОКК) Vojtěch Kovařič попытаться объяснить, что же происходит. Читайте на свой страх и риск: “Мы продемонстрировали картонного Командора Шепарда, наслаждающегося перерывом с Greg и Julien. Шепард является частью нашей команды Пражского ОКК и служит в качестве их талисмана. Наши коллеги из ОКК пытались очень тщательно его охранять, но, в момент, когда они отвлеклись, Шепарда забрали в поездку на нашу студию Arma 3 в Мнисеке. Для него - это был лучший месяц. Он прокатился на нашем танке, присоединился к барбекю-вечеринке, пообедал с руководителем проекта и встретил одного единственного картонного “Flashpoint man”. Все это конечно же было задокументировано, а фотографии были отправлены в Пражский ОКК для того, чтобы они увидели, как отлично проводит время Шепард. Пока они были недовольны и говорили о похищении и о других серъезных уголовных преступлениях, Шепард провел с нами лучшее время в его жизни. Тем не менее, все хорошее рано или поздно заканчивается. После месяца великолепной стажировки, Шепард вернулся на родную базу к своим коллегам из ОКК и теперь наслаждается своей компанией. Излишним будет сказать о том, что мы теперь очень серъезно охраняем нашего “Flashpoint man”.”
Лаунчер получил значительные обновления на dev-ветке. Программист Лаунчера Jiří Polášekhas любезно поделился с нами деталями: “Наш лаунчер получил крупное обновление, включающее новые возможности и множество улучшений. Одно из важных - включает поддержку зависимостей между дополнениями: лаунчер автоматически определяет другие дополнения из Мастерской, которые вам необходимы, и может их включить, если вы подключите дополнение, или загрузить, если их у вас нет. Это говорит о том, что авторы дополнений могут быть заинтересованы в обновлении требуемых дополнений в своих дополнениях Мастерской. Вы можете сделать это прямо из страницы Мастерской. Так как существует много объемных дополнений, была добавлена другая отличная возможность - изменять папку для хранения загруженных дополнений (папку можно сменить в Настройках > вкладке Дополнений > разделе Хранение Дополнений).” Ваше обсуждение этих изменений приветствуется в этой теме на форуме.
В течении нескольких недель, старший дизайнер Jiří Wainar с нетерпением ждет, чтобы опубликовать свои оптимизации различных скриптовых систем. Мы были очень осторожны с их добавлением, сперва ожидая стабильной работы поддерживаемой движком функции удаленного выполнения. Теперь время настало, и его изменения добрались до dev-ветки. В частности, это означает, что шаблоны для Задач, Удаленного Выполнения и Общих Задач теперь должны функционировать гораздо более компактным образом. По нашим замерам, это привело к резкому сокращению трафика, генерируемого этими системами в диапазоне от 30% до 3% от первоначального трафика. Если ваши (сетевые) сценарии уже используют (частично) эти системы, вы должны увидеть улучшения в производительности сети. Мы рекомендуем изучить соответствующую документацию для понимания, какую выгоду можно получить от простых оптимизаций для ваших творений. У нас есть планы по настройке схожих систем по такому же пути, и Jiří надеется поделиться своими наблюдениями в основном руководстве по скриптам через некоторое время.
Есть также менее оптимистичные новости, которыми мы хотим поделиться. Улучшение текстур ландшафта средней дальности было достаточно горячей темой в течении длительного времени. Мы рассматривали различные решения и изучали проблему с нашими программистами и командой по окружению. Наш вывод, к сожалению, заключается в том, что не стоит ожидать больших улучшений для Arma 3. Существующие решения сообщества могут отлично работать только в определенных условиях, но на наш взгляд, основанный на тестах, при этом ухудшаются другие вещи. Мы благодарим вас за помощь и предложения некоторых продвинутых методов! Основное и короткое объяснение с точки зрения движка Arma 3 - это то, что мы ограничены нашим шейдером ландшафта и жесткое ограничение на количество текстур мы можем хранить в материалах. Капитальная переработка слишком сложна на данном этапе. Если мы найдем возможность продвинуться вперед, мы заново откроем этот вопрос, но это вряд ли произойдет в жизненном цикле Arma 3.
Напоследок о редакторе Eden, мы отложили внутриигровой журнал обновлений. По нажатию его иконки в правом верхнем меню (новые сообщения отображаются красным !), вы можете прочитать еженедельный дайджест обновлений, исправлений и улучшений. Конечно, не у всех есть доступ к этому журналу, но вы будете иметь возможность отслеживать все изменения в основном журнале изменений dev-ветки. Основные моменты на этой недели вращались вокруг виджета вращения, автоматической группировки и фонарика для редактирования в ночное время.
ОТ: Главы Проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Зависимости аддонов в лаунчере, Оптимизации скриптовой системы
ПРИОРИТЕТ: Молния
СИТУАЦИЯ
Мы уже несколько раз упоминали за прошедшие недели о том, что dev-ветка - это то, где мы действительно концентрируем наше внимание по мере продвижения навстречу следующему большому обновлению. Мы уже обрабатываем сообщения в обратной связи и вносим изменения через ежедневные обновления. Другие значительные улучшения, например для лаунчера, более детально описаны в другом разделе этого доклада. Пожалуйста, делитесь вашими находками в специальных темах форума, или через основную ветку обсуждений. Сообщения о конкретных проблемах лучше всего подавать через Трекер Обратной Связи.
РАЗВЕДКА
В еженедельном фото разработки #28, вы могли заметить некоторую странность. Мы попросили одного из виновников, помощника отдела Контроля Качества (ОКК) Vojtěch Kovařič попытаться объяснить, что же происходит. Читайте на свой страх и риск: “Мы продемонстрировали картонного Командора Шепарда, наслаждающегося перерывом с Greg и Julien. Шепард является частью нашей команды Пражского ОКК и служит в качестве их талисмана. Наши коллеги из ОКК пытались очень тщательно его охранять, но, в момент, когда они отвлеклись, Шепарда забрали в поездку на нашу студию Arma 3 в Мнисеке. Для него - это был лучший месяц. Он прокатился на нашем танке, присоединился к барбекю-вечеринке, пообедал с руководителем проекта и встретил одного единственного картонного “Flashpoint man”. Все это конечно же было задокументировано, а фотографии были отправлены в Пражский ОКК для того, чтобы они увидели, как отлично проводит время Шепард. Пока они были недовольны и говорили о похищении и о других серъезных уголовных преступлениях, Шепард провел с нами лучшее время в его жизни. Тем не менее, все хорошее рано или поздно заканчивается. После месяца великолепной стажировки, Шепард вернулся на родную базу к своим коллегам из ОКК и теперь наслаждается своей компанией. Излишним будет сказать о том, что мы теперь очень серъезно охраняем нашего “Flashpoint man”.”
Weekly Photo #28! @tom_48_97 and @BohemiaBeck enjoy a surprise visit by #Arma3 military consultant Commander Shepard. pic.twitter.com/fet3uNVxKq
— Arma 3 (@Arma3official) 2 октября 2015
ArmaHosts опубликовала полезный видеоурок по настройке выделенного сервера с ОС Windows на чистом ПК, используя SteamCMD (бесплатную консольную утилиту) и бесплатное приложение Arma 3 Server в Steam. В видео объясняются параметры командной строки и описывается server.cfg. Наконец, они также дают рекомендации по настройке портов в вашем firewall для того, чтобы позволить игре эффективно работать в Интернете. Нам также понравился их стандартный сценарий, который является официальным сценарием тренировочного лагеря ZGM 4+1. Отличный выбор!ОПЕРАЦИИ
Лаунчер получил значительные обновления на dev-ветке. Программист Лаунчера Jiří Polášekhas любезно поделился с нами деталями: “Наш лаунчер получил крупное обновление, включающее новые возможности и множество улучшений. Одно из важных - включает поддержку зависимостей между дополнениями: лаунчер автоматически определяет другие дополнения из Мастерской, которые вам необходимы, и может их включить, если вы подключите дополнение, или загрузить, если их у вас нет. Это говорит о том, что авторы дополнений могут быть заинтересованы в обновлении требуемых дополнений в своих дополнениях Мастерской. Вы можете сделать это прямо из страницы Мастерской. Так как существует много объемных дополнений, была добавлена другая отличная возможность - изменять папку для хранения загруженных дополнений (папку можно сменить в Настройках > вкладке Дополнений > разделе Хранение Дополнений).” Ваше обсуждение этих изменений приветствуется в этой теме на форуме.
В течении нескольких недель, старший дизайнер Jiří Wainar с нетерпением ждет, чтобы опубликовать свои оптимизации различных скриптовых систем. Мы были очень осторожны с их добавлением, сперва ожидая стабильной работы поддерживаемой движком функции удаленного выполнения. Теперь время настало, и его изменения добрались до dev-ветки. В частности, это означает, что шаблоны для Задач, Удаленного Выполнения и Общих Задач теперь должны функционировать гораздо более компактным образом. По нашим замерам, это привело к резкому сокращению трафика, генерируемого этими системами в диапазоне от 30% до 3% от первоначального трафика. Если ваши (сетевые) сценарии уже используют (частично) эти системы, вы должны увидеть улучшения в производительности сети. Мы рекомендуем изучить соответствующую документацию для понимания, какую выгоду можно получить от простых оптимизаций для ваших творений. У нас есть планы по настройке схожих систем по такому же пути, и Jiří надеется поделиться своими наблюдениями в основном руководстве по скриптам через некоторое время.
Есть также менее оптимистичные новости, которыми мы хотим поделиться. Улучшение текстур ландшафта средней дальности было достаточно горячей темой в течении длительного времени. Мы рассматривали различные решения и изучали проблему с нашими программистами и командой по окружению. Наш вывод, к сожалению, заключается в том, что не стоит ожидать больших улучшений для Arma 3. Существующие решения сообщества могут отлично работать только в определенных условиях, но на наш взгляд, основанный на тестах, при этом ухудшаются другие вещи. Мы благодарим вас за помощь и предложения некоторых продвинутых методов! Основное и короткое объяснение с точки зрения движка Arma 3 - это то, что мы ограничены нашим шейдером ландшафта и жесткое ограничение на количество текстур мы можем хранить в материалах. Капитальная переработка слишком сложна на данном этапе. Если мы найдем возможность продвинуться вперед, мы заново откроем этот вопрос, но это вряд ли произойдет в жизненном цикле Arma 3.
ЛОГИСТИКА
Напоследок о редакторе Eden, мы отложили внутриигровой журнал обновлений. По нажатию его иконки в правом верхнем меню (новые сообщения отображаются красным !), вы можете прочитать еженедельный дайджест обновлений, исправлений и улучшений. Конечно, не у всех есть доступ к этому журналу, но вы будете иметь возможность отслеживать все изменения в основном журнале изменений dev-ветки. Основные моменты на этой недели вращались вокруг виджета вращения, автоматической группировки и фонарика для редактирования в ночное время.
Just slowly finishing works on new widget and as promissed. Little sneak peak ;) #arma3 pic.twitter.com/FtHCBov3Om
— Filip Sádovský (@sadovsf) 1 октября 2015