ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00108
ОТ: Лидера Проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Подготовка Обновления 1.46, Удаленное Выполнение Скритов, 3D-художники
ПРИОРИТЕТ: Молния
ИСТОЧНИК: Раздел разработки Arma 3
СИТУАЦИЯ
Сейчас, когда тесты инфраструктуры новой службы анти-чита BattlEye успешно пройдены в версии 1.44, мы готовы перейти на следующий уровень. В Dev-Сборке вы можете опробовать игру с полностью включенной защитой, это означает, что игра будет под щитом на протяжении всего времени, начиная с момента запуска и заканчивая выходом.
В Лаунчере вы найдете новую страницу, где можно включать/отключать службу и просматривать сообщения о статусе. Эти изменения и различные фиксы стабильности в сетевой игре намечены с выходом обновления 1.46. Мы делаем снимок билда на этой неделе, и нацелены на открытие публичной сборки релиз-кандидата в Пятницу или в начале следующей недели. Следите за информацией на наших обычных каналах!
РАЗВЕДКА
Ознакомьтесь с этим отличным неофициальным руководством по к Arma 3! Его создатель очень эффективно показывает уникальность, размеры и свободу песочницы, проводя демонстрации как на ванильном, так и на измененном контенте. Спасибо за видео, Southpaw!
На прошлой неделе прошел #modlove2015, и в поддержку мы ввели достижение “Contributor” (Участник). С 0,7% игроков, открывших его - это уже более 13000 пользовательских сценариев в Мастерской Steam! И все что вам нужно для получения этого достижения - это опубликовать сценарий из внутриигрового редактора. Взгляните на простое руководство №101 для изучения того, как это просто сделать.
Опубликовывать сценарии - это просто. Размещение забавного, соревновательного и привлекательного сценария совсем другое дело. В дополнение к дизайну, вот несколько советов, чтобы представить ваше творение в привлекательном виде:
Разработчик по Мастерингу Jakub Hrubý создал футуристический монтаж нашего последнего live-stream’a, посвященного сценарию «Конец Игры». Ощутите все действие с его перспективы, заходите на сервер «Конец Игры» и повеселитесь сами.
Иногда команда должна страдать от некоторых патриотичных тенденций от Голландского дуэта. Еженедельная фотография демонстрирует нам Главу Кодировки Petr Kolář, находящегося под чарами одного из лучших продуктов питания из Нидерландов. Наш выбор оружия: pindakaas (арахисовое масло), stroopwafel (вафля с карамелью и сиропом) и pepermunt (мята). Мы подтверждаем, что эти вещи внесли свой вклад в то, что мы видим сейчас в Arma 3.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мы во всю в процессе производства нового Расширения с новой местностью, и здесь есть возможность для некоторых из вас, чтобы внести свой вклад. Мы хотим сделать эту местность действительно особенной, с большим количеством интересных мест для изучения. Для достижения этой цели требуется большое количество новых объектов. Мы решили попросить некоторых Arma-мододелов о содействии и предложили оплачиваемую работу по контракту. Больше искусных произведений - больше уникальных мест может быть создано. Ваше внимание будет уделено созданию зданий и других сооружений так, как Продюсер Lukáš Veselý описывает на форумах. Посетите страницу с вакансиями для получения большей информации. Мы надеемся работать с вами над тем, чтобы создать этот следующий огромный холст для Arma 3 очень подробным.
Иногда у нас появляется возможность отправиться на полевые экскурсии для нашей игры. На прошлой неделе, небольшая делегация приняла участие в ярмарке вооружений IDET, которая проходила в Брно, старший дизайнер Vladimír Hynek был среди них. В данном случае мы не занимались изучением конкретных технологий, но позволили себе черпнуть вдохновение для наших будущих поделок, возможностей и игр. Провести время в полнофункциональном тренировочном симуляторе, чтобы почувствовать систему вооружений, посмотреть на процедуры в действии и пообщаться с людьми, использующими оборонительные технологии и системы безопасности в полевых условиях - все это очень помогает нашим дизайнерам.
В погоне за оптимизацией, программист Richard Biely и дизайнер Jiří Wainar работают над удаленным выполнением кода скриптов на уровне движка. Это уже возможно с помощью функции из скриптовой платформы BIS_fnc_MP. Как бы то нибыло, использование этой платформы в результате приводит к дополнительным нагрузкам и передаче данных. Поэтому, в настоящее время в Dev-Сборке присутствует две новых команды: remoteExec и remoteExecCall. И это дает возможность использовать тот же самый функционал через код движка, делая его быстрее, используя меньше сетевого трафика, обрабатывая новые подключения (Join-In-Progress) быстрее, и позволяя нам повысить безопасность в будущем. Вы можете как использовать эти команды, так и оставить использование BIS_fnc_MP. Их параметры и условия использования остаются одинаковыми.
ЛОГИСТИКА
Онлайн-консультант David Foltýn координирует подготовку к финальному обновлению для Arma 2: Operation Arrowhead. Он внесет несколько критических обновлений безопасности ядра и улучшения сетевой игры из Arma 3. После некоторого тестирования в Steam бета-сборке - обновление будет перенесено в основную ветку.
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Подготовка Обновления 1.46, Удаленное Выполнение Скритов, 3D-художники
ПРИОРИТЕТ: Молния
ИСТОЧНИК: Раздел разработки Arma 3
СИТУАЦИЯ
Сейчас, когда тесты инфраструктуры новой службы анти-чита BattlEye успешно пройдены в версии 1.44, мы готовы перейти на следующий уровень. В Dev-Сборке вы можете опробовать игру с полностью включенной защитой, это означает, что игра будет под щитом на протяжении всего времени, начиная с момента запуска и заканчивая выходом.
В Лаунчере вы найдете новую страницу, где можно включать/отключать службу и просматривать сообщения о статусе. Эти изменения и различные фиксы стабильности в сетевой игре намечены с выходом обновления 1.46. Мы делаем снимок билда на этой неделе, и нацелены на открытие публичной сборки релиз-кандидата в Пятницу или в начале следующей недели. Следите за информацией на наших обычных каналах!
РАЗВЕДКА
Ознакомьтесь с этим отличным неофициальным руководством по к Arma 3! Его создатель очень эффективно показывает уникальность, размеры и свободу песочницы, проводя демонстрации как на ванильном, так и на измененном контенте. Спасибо за видео, Southpaw!
На прошлой неделе прошел #modlove2015, и в поддержку мы ввели достижение “Contributor” (Участник). С 0,7% игроков, открывших его - это уже более 13000 пользовательских сценариев в Мастерской Steam! И все что вам нужно для получения этого достижения - это опубликовать сценарий из внутриигрового редактора. Взгляните на простое руководство №101 для изучения того, как это просто сделать.
Achievement Spotlight! "Contributor" / Unlocks: 0.7% / Upload your own scenario to @steam_games Workshop #modlove2015 pic.twitter.com/vdeCZwBmwK
— Arma 3 (@Arma3official) 21 мая 2015
Опубликовывать сценарии - это просто. Размещение забавного, соревновательного и привлекательного сценария совсем другое дело. В дополнение к дизайну, вот несколько советов, чтобы представить ваше творение в привлекательном виде:
- Перейдите на Документацию по Презентации Миссии. Очевидно, что вы можете использовать свой собственный стиль, но есть несколько полезных систем, которые могут помочь вам в работе с минимальными усилиями.Настройте изображение и текст описания, загрузочный экран, стандартные ролики, внутриигровые уведомления и дебрифинг так, как вы посчитаете необходимым.
- Избегайте большого количества тегов! Редактор позволяет вам указывать теги, которые должны упрощать игрокам идентифицировать именно вашу работу. Не переусердствуйте при выборе любого тега, который хоть как-то подходит по сценарию. В противном случае, в Workshop’e будет достаточно сложно выполнять поиск. По-факту, мы думаем над каким-либо ограничением в использовании тегов в ближайшем будущем. Выберите ключ, который подходит вашему творению во избежании путаницы. Больше информации вы найдете здесь.
- Определите зависимости. Вы можете сообщать пользователям о том, требуется ли какое-либо дополнение и / или предметы из Workshop’a. На данный момент существуют простые зависимости, которые не обрабатываются игрой автоматически, но на этой области в данный момент сфокусирована наша команда по разработке Лаунчера. Также, на данный момент присутствует проблема с отображением не всех дополнений. Об этом сообщено в Steam.
Разработчик по Мастерингу Jakub Hrubý создал футуристический монтаж нашего последнего live-stream’a, посвященного сценарию «Конец Игры». Ощутите все действие с его перспективы, заходите на сервер «Конец Игры» и повеселитесь сами.
Иногда команда должна страдать от некоторых патриотичных тенденций от Голландского дуэта. Еженедельная фотография демонстрирует нам Главу Кодировки Petr Kolář, находящегося под чарами одного из лучших продуктов питания из Нидерландов. Наш выбор оружия: pindakaas (арахисовое масло), stroopwafel (вафля с карамелью и сиропом) и pepermunt (мята). Мы подтверждаем, что эти вещи внесли свой вклад в то, что мы видим сейчас в Arma 3.
Weekly Photo #15! @Lathspel caught in possession of Netherlands' finest produce. More intel: https://t.co/Ivm5i6XC3h pic.twitter.com/jjTxKub33x
— Arma 3 (@Arma3official) 22 мая 2015
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мы во всю в процессе производства нового Расширения с новой местностью, и здесь есть возможность для некоторых из вас, чтобы внести свой вклад. Мы хотим сделать эту местность действительно особенной, с большим количеством интересных мест для изучения. Для достижения этой цели требуется большое количество новых объектов. Мы решили попросить некоторых Arma-мододелов о содействии и предложили оплачиваемую работу по контракту. Больше искусных произведений - больше уникальных мест может быть создано. Ваше внимание будет уделено созданию зданий и других сооружений так, как Продюсер Lukáš Veselý описывает на форумах. Посетите страницу с вакансиями для получения большей информации. Мы надеемся работать с вами над тем, чтобы создать этот следующий огромный холст для Arma 3 очень подробным.
Иногда у нас появляется возможность отправиться на полевые экскурсии для нашей игры. На прошлой неделе, небольшая делегация приняла участие в ярмарке вооружений IDET, которая проходила в Брно, старший дизайнер Vladimír Hynek был среди них. В данном случае мы не занимались изучением конкретных технологий, но позволили себе черпнуть вдохновение для наших будущих поделок, возможностей и игр. Провести время в полнофункциональном тренировочном симуляторе, чтобы почувствовать систему вооружений, посмотреть на процедуры в действии и пообщаться с людьми, использующими оборонительные технологии и системы безопасности в полевых условиях - все это очень помогает нашим дизайнерам.
Arma 3 squad visited #IDET, grabbed some info and fresh new ideas;-) pic.twitter.com/Hja4cJ03tK
— Vladimir Hynek (@ReMuuf) 22 мая 2015
В погоне за оптимизацией, программист Richard Biely и дизайнер Jiří Wainar работают над удаленным выполнением кода скриптов на уровне движка. Это уже возможно с помощью функции из скриптовой платформы BIS_fnc_MP. Как бы то нибыло, использование этой платформы в результате приводит к дополнительным нагрузкам и передаче данных. Поэтому, в настоящее время в Dev-Сборке присутствует две новых команды: remoteExec и remoteExecCall. И это дает возможность использовать тот же самый функционал через код движка, делая его быстрее, используя меньше сетевого трафика, обрабатывая новые подключения (Join-In-Progress) быстрее, и позволяя нам повысить безопасность в будущем. Вы можете как использовать эти команды, так и оставить использование BIS_fnc_MP. Их параметры и условия использования остаются одинаковыми.
ЛОГИСТИКА
Онлайн-консультант David Foltýn координирует подготовку к финальному обновлению для Arma 2: Operation Arrowhead. Он внесет несколько критических обновлений безопасности ядра и улучшения сетевой игры из Arma 3. После некоторого тестирования в Steam бета-сборке - обновление будет перенесено в основную ветку.
fixes: NAN, squad logo/xml, CU-RE-L exploit, server != load client profile, unwanted structures dmg client, query UDPport+1 #arma2oa #beta
— David Foltyn (@FoltynD) 19 мая 2015