Оперативная сводка #00086

Сообщение от Joris-Jan van, 9 декабря 2014

ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Прототип Меткого стрелка, выход обновления 1.36, доклады

ОБСТАНОВКА
В последнем месяце уходящего года команда сосредоточилась на конкретной задаче: прототипе песочницы с DLC Меткий стрелок. Это означает готовый план по конкретным объектам и возможностям, которые мы должны закончить в первом квартале 2015 года. Сейчас этот план выглядит как готовые прототипы для внутренних тестов: первые версии новых моделей оружия, скриптовые прототипы игровых возможностей, проверка концепции конкретных сценариев и пр. Готовность проекта должна определиться в ближайшее время, и мы сможем понять, какие технологии будут реализованы, а какие пока нет. Наличие крепкой базы в виде готовой песочницы позволит разработчикам эффективно использовать ее при создании игрового контента. Мы усердно работаем, чтобы добавить крутые штуки в DLC и обновить платформу!

РАЗВЕДКА
Ищите подробный список изменений обновления 1.36? Читайте срочное донесение #00037! Вы обратили внимание, что мы отложили выпуск обновления на день. Причина в том, что был обнаружен косяк в оптимизации серверной части мультиплеера, который мог влиять на стабильность игры. В течение нескольких недель мы тестировали несколько вариантов решения проблемы на специальных игровых серверах и получили хорошие результаты. Также мы проверили отчеты о вылетах игры, где проблема была скрыта в системе безопасности. Поэтому мы решили не внедрять оптимизированные процессы в обновление 1.36 и продолжить их доработку в отдельной ветке. Это касается и других оптимизаций, как например доработки в файловой системе.

Остается еще 2 типа вылетов игры, о которых мы знаем, но пока не можем решить. Один связан с библиотеками PhysX, исправить которые мы надеемся с выходом обновленных бибиотек в 2015 году. Другой же проявляется и в других наших играх, и связан он со Steam, как нам кажется. Мы работаем вместе со специалистами Valve, чтобы найти решение этой проблемы.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Специалист отдела качества Ondrej Kužel провел проверку продвинутой модели полета, представленной в DLC Вертолеты. Его доклад начинается с рассказа про интеграцию сторонней технологии RotorLib, которая и позволила создать продвинутую модель полета. Но больше это рассказ про удачный пример сотрудничества с нашим сообществом. Не пропустите бонус в виде отдельного раздела “Oukej's Frequent Flyer Bonus Miles”, где можно найти подсказки и хитрости!

ТЫЛ
Вместе с выходом 1.36 мы обновили и Arma 3 Tools (доступно в библиотеке Steam по фильтру "Tools"). Комиссар инструментов Julien Vida проделал отличную работу, предоставив информацию по всем изменениям в своем докладе: новые инструменты, свежие образцы и пр. Говоря об образцах, ранее упомянутые PSD шаблоны для Taru доступны в инструментах в версии для разработчиков. Проблема, связанная с долгой запаковкой при использовании Addon Builder, исследуется.