Оперативная сводка #00084

Сообщение от Joris-Jan van, 25 ноября 2014

ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Неофициальные переводы, документация по “Support”, локальные моды в лаунчере

ОБСТАНОВКА
На этой неделе не очень много информации по текущей разработке. Производство DLC Меткий стрелок идет своим чередом. Обновление 1.36 обзавелось первым снимком данных, и программисты готовят исполняемый файл. Когда все будет готово, команда отдела качества начнет полное тестирование сборки. Им будут помогать ребята QA из пражского офиса, занятых в других проектах, в особенности, что касается мультиплеера. Будет проведено несколько крупных сессий с 30 и более тестерами и симулированием 64+ одновременных подключений с помощью технологии Headless Client. Помимо этого, мы были бы рады видеть вас на наших серверах CHIMERA для крупномасштабных стресс-тестов. Это можно будет сделать сразу же по выходу новой версии Release Candidate в Steam.

Предпочитаете читать наши доклады на родном языке? Есть в нашем сообществе крутые ребята, которые переводят еженедельные сводки на французский и русский языки. Нам сложно определить качество переводов, поэтому ориентируйтесь на оригинальные английские статьи из Dev Hub, которые являются официальным источником новостей. Так или иначе, большое спасибо этим волонтерам за вклад в общее дело!

РАЗВЕДКА
Пришло время создавать ваши собственные сценарии для сетевого режима "Support"! Разработчик Václav Oliva при поддержке автора режима Jirí Wainar создал замечательную пошаговую инструкцию в Community Wiki. Не забудьте разместить ваш новый сценарий в Workshop!

Много ли у вас в Steam открытых достижений по Arma 3? Интересно наблюдать за показателями во всем мире, хотя оные несколько искажены. Достижения были введены не с самого начала (особенно, учитывая период публичной Alpha), и основная часть была добавлена с финальным релизом. Что касается самих достижений, то мы стараемся придерживаться вещей, которые подходят для геймплея Arma. Вы не найдете таких заслуг, как “Х попаданий в голову”. Наоборот, мы делаем достижения такими, чтобы они подталкивали вас к вещам, которые вы могли пропустить. И конечно же достижения, результатами которых можно похвастаться перед друзьями. Может быть у вас есть хорошие идеи для новых достижений?

В обновлении 1.36 мы планируем завершить демонстрационные миссии по фракциям в более явной манере. Для этого будет введена специальная ачивка “Showcasing” (достаточно запустить миссии "Showtime" и "Meet and Greet, необязательно даже заканчивать их).

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Программист Lukáš Bábícek последние недели напрямую работал с инженерами Intel, чтобы найти и внедрить в игру новые оптимизационные алгоритмы. Сотрудничество принесло плоды, которые впрочем не будут столь очевидны для игроков, как например улучшения в прорисовке ландшафта и теней. А вот что точно можно отследить, так это новый пост-процессинговый эффект сглаживания CMAA. Этот эффект доступен в версии для разработчиков в настройках видео (выпадающий список PPAA). Он должен быть быстрее, чем SMAA при сравнимом уровне качества итоговой картинки.

ТЫЛ
В лаунчере добавлена поддержка локальных модов в версии для разработчиков. Разработчик лаунчера Jirí Polášek докладывает: "Лаунчер обзавелся долгожданной возможностью загрузки “локальных модов”. Игроки могут добавлять папки с модами Arma 3 прямо во вкладке “Аддоны” вместо того, чтобы вручную прописывать строчки модов в соответствующем поле. Подключенные таким образом моды будут работать так же как и аддоны из Steam, вы можете легко включать/отключать их и добавлять в пресеты. Чтобы добавить мод, нажмите кнопку + во вкладке “Аддоны".

Также вместо того, чтобы добавлять моды поштучно, можно воспользоваться функцией автоматического поиска и подключения модов из указанной папки. Для этого нужно открыть настройки лаунчера (шестеренка в верхнем правом углу) и указать желаемые папки.”