Оперативная сводка #00083

Сообщение от Joris-Jan van, 19 ноября 2014

ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Планы по обновлению 1.36, рассылка новостей из Dev Hub

ОБСТАНОВКА
Наши усилия все еще направлены на создание DLC Меткий стрелок. Все больше винтовок превращаются из рабочих зарисовок и аналитических концептов в полноценные 3D модели. Первые уже находятся на финальном этапе текстуризации. После этого они будут переданы аниматорам, которые придадут им естественные движения в руках и при перезарядке. Но выход самого DLC и обновления платформы все еще остается вопросом нескольких месяцев, так что давайте пока взглянем, что нас ждет в ближайшем будущем. Выход обновления 1.36 намечен на начало декабря. Хотя это скорее техническое обновление, в нем есть несколько крутых фишек, которые мы надеемся представить общественности (впрочем, все зависит от тестов!).

Результаты тестов последних оптимизаций сетевого кода на стороне сервера выглядят многообещающими. Улучшение файловой системы вскоре будет представлено в версии для разработчиков, что должно, к примеру, решить проблемы с начальной загрузкой игры. Также вас ждет важное обновление лаунчера, в котором добавлена поддержка аддонов, загруженных не из Workshop. Еще одна возможность лаунчера, которая ждет финального тестирования, связана с улучшенной анти-чит системой BattlEye. Теперь в сетевых играх нежелательное поведение будет пресекаться на корню еще эффективней.

РАЗВЕДКА
Некоторые просили сделать RSS рассылку для новостей из Dev Hub. Веб-разработчик Jervant Malakjan сделал это и представил даже два типов фидов. RSS и Atom ‒ стандарт рассылок, с которым дружат большинство читалок. А также JSON ‒ который используется в самом лаунчере и может быть использован со следующими параметрами:

  • feed: rss / atom
  • type: spotrep / sitrep / oprep / techrep
  • page:
  • count:

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Настройка симуляции Vortex Ring State в продвинутой модели полетов для вертолетов идет хорошо. Мы хотим верить, что закончим с ним как раз к релизу обновления 1.36, так что готовьтесь переосмыслить ваши “полный вниз” при резких посадках. Будет также отдельная настройка для включения/отключения продвинутой модели полета на стороне сервера. Приоритет настройки будет следующий: server.cfg > description.ext (сценарий) > настройки. Параметр forceRotorLibSimulation (0 - выборочно, 1 - включен, 2 - отключен).

ТЫЛ
Мы создали простой и удобный веб-инструмент, который позволит вам быстро создавать и размещать XML вашего отряда. С помощью этих файлов вы можете настроить информацию об отряде/клане в сетевой игре. XML чаще всего используется для отображения шеврона/эмблемы отряда на технике, экипировке и над группами в режиме Zeus. Спасибо Marco Rieger за эту неофициальную услугу!