Оперативная сводка #00075
Сообщение от Joris-Jan van , 23 сентября 2014
ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Статус DLC Вертолеты, стрельбы из техники в версии для разработчиков
ОБСТАНОВКА
Давайте посмотрим на каком сейчас этапе находится Arma 3 Вертолеты. Два новых вертолета и их вариации сейчас числятся на стадии Бета. Макеты готовы, приборы в кабине пилотов настроены, анимация экипажа встроена, добавлено звуковые эффекты. Мы довольны результатами и продолжим их улучшать до момента официального релиза. Сопутствующий игровой контент (часть которого относится к премиум контенту, а другая будет доступена всем) находится где-то на границе между Альфа и Бета. Наши дизайнеры тестируют каждый день новые возможности, чтобы расписать их особенности начинающим пилотам и предоставить совершенно новый опыт сетевой игры, связанный с воздушным пространством. Вчера была добавлена система стрельбы из техники в версии для разработчиков. Это значит, что три главных фишки нового DLC уже тестируются: новая модель полета RotorLib, система подвески на стропах и стрельба из техники. Ваши отзывы уже помогли нам улучшить первые два нововведения, и сейчас мы следим за вашими отзывами относительно последнего дополнения. Повторимся вновь, весь этот функционал является частью бесплатного обновления платформы Arma 3, и покупка DLC не обязательна для этого.
РАЗВЕДКА
Продолжаем тестировать и дорабатывать хотфикс 1.30 в ветке Steam Release Candidate. Процедура (медленная) выглядит следующим образом:
Мы размещаем RC версию игры в ветке Steam (код доступа Arma3Hotfix130).
Техник David Foltýn обновляет специальные тестовые серверы и включает расширенный журнал записи сетевых логов.
Мы просим внешних тестеров и игроков из сообщества подключаться и играть на этом сервере.
После нескольких часов игры логи собираются и передаются нашим программистам.
Дальше эти логи обрабатываются, выявляется проблема, которая исправляется в новой итерации.
Алгоритм повторяется снова до тех пор, пока мы не придем к стабильному результату, который можно выпустить для всех.
Для нас просто невозможно воспроизвести все возможные сценарии сетевой игры внутри компании, так что мы рады вашей помощи и участию в наших стресс-тестах! Если хотите поучаствовать, то следите за нашим Twitter, где сообщается обо всех тестах. Член сообщества CiforDayZServer написал небольшую инструкцию как пользоваться версией из ветки RC и подключаться к тестовым серверам.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Стрельба из техники, представленная в версии для разработчиков, вышла одновременно с боевым донесением. Старший программист Krzysztof Bielawski и глава отдела программирования Petr Kolář объединили силы, чтобы пролить свет на то, как новая технология была воплощена в игре и что она может дать мододелам и создателям сценариев. Просто дать игрокам возможность стрелять из техники было не достаточно. Нам нужно было позаботиться и о таких вещах, как применение модулей, зероинг, перезарядка, использование прицелов и гранат. И плюс ко всему снабдить ИИ возможностью использовать все эти возможности. Ждем ваших отзывов в специальной ветке на форуме.
Команда, работающая над лаунчером, рада сообщить, что они решили проблему с исчезающим лаунчером. Была проблема несовместимости со сторонним SweetFX Shader Suite. Следующая версия лаунчера будет работать корректно.
ТЫЛ
Еще больше замечательных улучшений в скриптах представлены в версии для разработчиков. Теперь можно выбрать ряд массивов и строковых значений, равно как и удалить отдельный элемент массива или диапазона. Кодеры теперь могут не прибегать к помощи стандартной процедуры удаления (_array = _array - ["delete_me"]). Также появилась новая команда getHit для получения точки повреждения через выбранное имя, а не конфигурационный класс.
ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Статус DLC Вертолеты, стрельбы из техники в версии для разработчиков
ОБСТАНОВКА
Давайте посмотрим на каком сейчас этапе находится Arma 3 Вертолеты. Два новых вертолета и их вариации сейчас числятся на стадии Бета. Макеты готовы, приборы в кабине пилотов настроены, анимация экипажа встроена, добавлено звуковые эффекты. Мы довольны результатами и продолжим их улучшать до момента официального релиза. Сопутствующий игровой контент (часть которого относится к премиум контенту, а другая будет доступена всем) находится где-то на границе между Альфа и Бета. Наши дизайнеры тестируют каждый день новые возможности, чтобы расписать их особенности начинающим пилотам и предоставить совершенно новый опыт сетевой игры, связанный с воздушным пространством. Вчера была добавлена система стрельбы из техники в версии для разработчиков. Это значит, что три главных фишки нового DLC уже тестируются: новая модель полета RotorLib, система подвески на стропах и стрельба из техники. Ваши отзывы уже помогли нам улучшить первые два нововведения, и сейчас мы следим за вашими отзывами относительно последнего дополнения. Повторимся вновь, весь этот функционал является частью бесплатного обновления платформы Arma 3, и покупка DLC не обязательна для этого.
РАЗВЕДКА
Продолжаем тестировать и дорабатывать хотфикс 1.30 в ветке Steam Release Candidate. Процедура (медленная) выглядит следующим образом:
Для нас просто невозможно воспроизвести все возможные сценарии сетевой игры внутри компании, так что мы рады вашей помощи и участию в наших стресс-тестах! Если хотите поучаствовать, то следите за нашим Twitter, где сообщается обо всех тестах. Член сообщества CiforDayZServer написал небольшую инструкцию как пользоваться версией из ветки RC и подключаться к тестовым серверам.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Стрельба из техники, представленная в версии для разработчиков, вышла одновременно с боевым донесением. Старший программист Krzysztof Bielawski и глава отдела программирования Petr Kolář объединили силы, чтобы пролить свет на то, как новая технология была воплощена в игре и что она может дать мододелам и создателям сценариев. Просто дать игрокам возможность стрелять из техники было не достаточно. Нам нужно было позаботиться и о таких вещах, как применение модулей, зероинг, перезарядка, использование прицелов и гранат. И плюс ко всему снабдить ИИ возможностью использовать все эти возможности. Ждем ваших отзывов в специальной ветке на форуме.
Команда, работающая над лаунчером, рада сообщить, что они решили проблему с исчезающим лаунчером. Была проблема несовместимости со сторонним SweetFX Shader Suite. Следующая версия лаунчера будет работать корректно.
ТЫЛ
Еще больше замечательных улучшений в скриптах представлены в версии для разработчиков. Теперь можно выбрать ряд массивов и строковых значений, равно как и удалить отдельный элемент массива или диапазона. Кодеры теперь могут не прибегать к помощи стандартной процедуры удаления (_array = _array - ["delete_me"]). Также появилась новая команда getHit для получения точки повреждения через выбранное имя, а не конфигурационный класс.