Оперативная сводка #00072
Сообщение от Joris-Jan van , 2 сентября 2014
ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Мультиплеерный прогресс, опросник по DLC, обновление Publisher
ОБСТАНОВКА
Борьба с сетевыми проблемами продолжается. В пятницу мы выпустили хотфикс 1.28, в котором сетевой код откатился к предыдущей версии 1.24. Мы продолжаем искать причины, которые приводят к десинхронам и повышенному трафику (когда должно быть как раз таки наоборот, что подтверждалось многочисленными тестами). Мы получили множество противоположных отзывов по разным версиям, что весьма усложняет задачу поиска проблемы. И плюс ко всему этому, в версии 1.28 стала чудить анти-чит система BattlEye. Версия с исправлением этой проблемы тестируется сейчас в RC ветке (код доступа: Hotfix128Arma3), которая выйдет в основной ветке, как только мы убедимся, что все работает. Сейчас основная наша задача ‒ это восстановить производительность мультиплеера до уровня версии 1.24. После чего займемся последовательным изучением новой сетевой технологии, решая походу встречающиеся проблемы, прогоняя систему через различные тесты (разные серверы, моды и сочетания модов), чтобы в итоге выпустить рабочий результат.
РАЗВЕДКА
Нам нужно подкрепление для команды аниматоров Arma 3 и еще нескольких позиций в Bohemia Interactive! Есть вакансии 3D-аниматора и младшего технического дизайнера, если вас это заинтересовало, то присылайте по электронной почте свое портфолио. Вы сможете работать над созданием новой игровой анимации, расшифровывать данные MOCAP, настраивать анимацию движений и доводить до совершенства передвижения игровых персонажей и животных.
Killzone Kid продолжает улучшать наше сообщество своими материалами о новых обработчиках событий и скриптовых командах. На этой неделе он опубликовал небольшую замечательную инструкцию по использованию в Arma 3 пользовательского интерфейса в 3D объектах (по аналогии с компасом на карте). Если у кого-то еще есть полезные инструкции, дайте нам знать через @Arma3Official!
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Несколько оперативных сводок назад дизайнер Jirí Zlatohlávek разместил онлайн опросник по стратегии выхода DLC. Спасибо всем за отзывы! Мы собрали более 750 очень качественных откликов. Выпускающие разработчики уже взяли на вооружение некоторые советы по плану выхода Arma 3 Вертолеты и др. Подробнее об этом в следующих выпусках боевых донесений.
ТЫЛ
Недавно вышло обновление пакета инструментов Arma 3 Tools. В нем вы найдете новую версию Publisher ‒ инструмент по публикации работ в Workshop был значительно доработан и получил новую обертку, близкую к Launcher и Addon Builder. В последнем, кстати, была исправлена критическая ошибка, которая приводила в некоторых случаях к потере данных. Сотрудничество с инженерами Valve дало свои плоды ‒ теперь вы наконец-то можете запускать Buldozer в Object Builder и Terrain Builder, даже когда запускаете приложения напрямую из Steam. Подробности в техническом донесении #00014.
ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Мультиплеерный прогресс, опросник по DLC, обновление Publisher
ОБСТАНОВКА
Борьба с сетевыми проблемами продолжается. В пятницу мы выпустили хотфикс 1.28, в котором сетевой код откатился к предыдущей версии 1.24. Мы продолжаем искать причины, которые приводят к десинхронам и повышенному трафику (когда должно быть как раз таки наоборот, что подтверждалось многочисленными тестами). Мы получили множество противоположных отзывов по разным версиям, что весьма усложняет задачу поиска проблемы. И плюс ко всему этому, в версии 1.28 стала чудить анти-чит система BattlEye. Версия с исправлением этой проблемы тестируется сейчас в RC ветке (код доступа: Hotfix128Arma3), которая выйдет в основной ветке, как только мы убедимся, что все работает. Сейчас основная наша задача ‒ это восстановить производительность мультиплеера до уровня версии 1.24. После чего займемся последовательным изучением новой сетевой технологии, решая походу встречающиеся проблемы, прогоняя систему через различные тесты (разные серверы, моды и сочетания модов), чтобы в итоге выпустить рабочий результат.
РАЗВЕДКА
Нам нужно подкрепление для команды аниматоров Arma 3 и еще нескольких позиций в Bohemia Interactive! Есть вакансии 3D-аниматора и младшего технического дизайнера, если вас это заинтересовало, то присылайте по электронной почте свое портфолио. Вы сможете работать над созданием новой игровой анимации, расшифровывать данные MOCAP, настраивать анимацию движений и доводить до совершенства передвижения игровых персонажей и животных.
Killzone Kid продолжает улучшать наше сообщество своими материалами о новых обработчиках событий и скриптовых командах. На этой неделе он опубликовал небольшую замечательную инструкцию по использованию в Arma 3 пользовательского интерфейса в 3D объектах (по аналогии с компасом на карте). Если у кого-то еще есть полезные инструкции, дайте нам знать через @Arma3Official!
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Несколько оперативных сводок назад дизайнер Jirí Zlatohlávek разместил онлайн опросник по стратегии выхода DLC. Спасибо всем за отзывы! Мы собрали более 750 очень качественных откликов. Выпускающие разработчики уже взяли на вооружение некоторые советы по плану выхода Arma 3 Вертолеты и др. Подробнее об этом в следующих выпусках боевых донесений.
ТЫЛ
Недавно вышло обновление пакета инструментов Arma 3 Tools. В нем вы найдете новую версию Publisher ‒ инструмент по публикации работ в Workshop был значительно доработан и получил новую обертку, близкую к Launcher и Addon Builder. В последнем, кстати, была исправлена критическая ошибка, которая приводила в некоторых случаях к потере данных. Сотрудничество с инженерами Valve дало свои плоды ‒ теперь вы наконец-то можете запускать Buldozer в Object Builder и Terrain Builder, даже когда запускаете приложения напрямую из Steam. Подробности в техническом донесении #00014.