Оперативная сводка #00070

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, 19 августа 2014

ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Задержка обновления, инерция оружия, подвеска грузовыми стропами

ОБСТАНОВКА
Случилась небольшая задержка с выходом финальной версии обновления 1.26. Глава отдела качества Miloslav Cinko и его команда нашли несколько потенциальных проблем, которые могли привести к рассинхрону при определенных условиях в сетевой игре, и настояли на том, чтобы мы сперва выследили и устранили эти проблемы. Сегодня источник глюков уже локализован, и новая версия сборки проходит тесты. Также в ходе этих правок было сделано несколько дополнительных игровых оптимизаций.

В этом же время в версии для разработчиков мы готовимся представить новую механику инерции оружия. Так как она не является частью обновления версии 1.26, то есть еще достаточно времени для отзывов и доработок, прежде чем оная появится в основной ветке. Будет выпущено отдельное боевое донесение, в котором подробно расскажут про необходимость данной механики, о ее плюсах и как она повлияет на другие игровые аспекты.

РАЗВЕДКА
Разработчик инструментов Julien Vida поделилась инструкцией по Buldozer в Community Wiki ‒ специальному просмотрщику, который визуализирует объекты в таких инструментах как Object Builder и Terrain Builder. Buldozer не просто отдельный инструмент, но неотъемлимый компонент самой игры (запускаемый через командную строку). В инструкции описывается процесс подготовки вашего пространства для модов, установки Buldozer и подключения его к другим инструментам.

О текущем состоянии поддержки Steam Workshop аддонов и лаунчере было рассказано в последнем боевом донесении от Jiří Zlatohlávek и Jiří Dočkal. Обязательно ознакомьтесь, как взрослел наш лаунчер от концепции к финальной релизной версии, что он может делать сейчас, и некоторые подробности о будущих функциях. В Twitter'e вы, возможно, уже заметили превьюшку нового интерфейса инструмента Publisher.

На конкурс Делай Arma, а не войну подано уже более сотни различных работ. Посмотрите, что предлагают мододелы в различных категориях, попробуйте уже готовый контент и поддержите понравившиеся работы. Хотим напомнить создателям модов, что этап приема заявок закончится в конце октября, так что не затягивайте с этим слишком долго!

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Система “Подвески грузовыми стропами” почти готова к выходу в версии для разработчиков. Сперва мы, конечно, протестируем механику инерции оружия, но затем придет время и для обкатки новой системы транспортировки грузов, подвешенных на вертолете (и самой технологии веревок в целом). Мы настроили все вертолеты и подходящие для транспортировки объекты, так что теперь песочница по умолчанию поддерживает такой вид “логистики”. Само собой разумеется, данная функция работает и в сетевых играх. Некоторые вещи еще дорабатываются и приводятся к конечному виду, чтобы предстать в обновлении Arma 3 Вертолеты. Также мы ковыряем аудио движок, добавляя новые триггеры для звуковых эффектов, и переделываем некоторые элементы пользовательского интерфейса.

ТЫЛ
В версии для разработчиков был добавлен новый набор скриптовых команд, которые работают с объектами и их настоящим положением, а не их предполагаемым (симулируемым) положением. Звучит немного расплывчато, но это должно помочь в случаях, когда нужна гладкость при отрисовке, например при выводе через скрипт 3D иконок. Кодер от сообщества Killzone Kid задокументировал все специально для вас.