Оперативная сводка #00069

Сообщение от Joris-Jan van, 13 августа 2014

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Грядущее обновление 1.26, доработка RotorLib

ОБСТАНОВКА
В самый пик летнего зноя и отпусков, команда ударными темпами доделывает Arma 3 Вертолеты и еще много всего остального. На релизную версию обновления 1.26 наносят последнюю полироль и готовят к выходу. По уже сложившейся традиции выпускаем обновление в секретной Steam ветке релизных версий. Администраторы серверов, мододелы и заинтересованные игроки уже сейчас могут попробовать обновление, используя код Update126Arma3Splendid во вкладке BETAS в Steam клиенте. Центральной фишкой обновления стал выход так называемой системы гарантированных сетевых сообщений. Загляните в раздел LOGISTICS для настройки и оптимизации сетевой игры. Другим интересным дополнением стал набор звуков открывания/закрывания дверей из различных материалов (и соответствующая технология, которая позволяет добавлять звуки другим объектам с анимацией). Это обновление пока еще не включает новую модель полетов из RotorLib! Финальная версия данной технологии выйдет одновременно с игровым обновлением Arma 3 Вертолеты.

РАЗВЕДКА
Нам тут напомнил Bořivoj Hlava, что вы можете использовать комбинацию горячих клавиш Ctrl + / для копирования основной информации о версии вашей игры в буфер обмена. Эту информацию потом можно вставить в любой отзыв в Feedback Tracker, чтобы мы могли понять о какой версии игры идет речь.

Член сообщества Clawhammer опрашивает народ на форумах и интересуется кто сколько играет в Arma. Уже есть интересные цифры. Нам тоже интересно знать, где вы больше всего зависаете: в синглплеере, в сетевой игре, в редакторе, в пользовательских сценариях или... в настройках видео?!

Очень вдохновила новая рецензия Polygon на Arma 3 настоящей версии с законченной сюжетной кампанией, дополнением Zeus, Bootcamp и всем таким прочим. Они подняли оценку с 6,5 до 8,0 баллов, что говорит о том, что мы на верном пути. Еще есть место для развития, поэтому мы продолжим усердно работать над доведением до ума платформы Arma 3.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
В дополнение к своему боевому донесению разработчик Karel Kalis докладывает о новых успехах в RotorLib с момента его выхода в версии для разработчиков: "Продвинутая модель полета вертолетов доступна в версии для разработчиков вот уже какое-то время и мы продолжаем собирать ваши отзывы о новом функционале. Некоторые проблемы уже исправили. К примеру, приборка и педали во всех вертолетах теперь полностью анимированы и реагируют на ваши действия. Трансмиссия некоторых вертолетов была настроена неправильно, поэтому резкие виражи с включенной опцией Stress Damage не оказывали никакого влияния. Эти дни прошли, и теперь вы можете серьезно повредить свой вертолет при достижении предельных значений крутящего момента – следите теперь за показателями TRQindicator!

Мы также исправили проблему, связанную с работой шасси при посадке. Колеса теперь должны правильно вращаться во время движения по земле и их поведение при контакте с землей было подправлено. Сейчас можно садиться на более высокой скорости без опасения повредить свой вертолет. Кстати о повреждениях – наиболее часто затрагиваемая тема на нашем форуме. Мы опасаемся делать полную замену действующей системы, так как это огромная задача и нужно учитывать всю технику, а не только вертолеты. Мы не можем обещать, что сможем решить это в обозримом будущем. Однако обещаем улучшить различные аспекты вертолетов и внести множество новых исправлений, систему "Подвески грузовыми стропами", доработки в модели полета, инструментарии и еще много чего другого. Следите за новостями и продолжайте радовать нас полезными отзывами."

ТЫЛЫ И СНАБЖЕНИЕ
Система анти-чита BattlEye теперь работает и в Arma 3, и в DayZ и в Arma 2: Operation Arrowhead. Теперь получение бана в Arma 3 будет означать и бан в Arma 2: Operation Arrowhead, и наоборот.

Ранее описанное в оперативной сводке обновление 1.26 позволит использовать новый метод обмена сетевых сообщений. Взятая из проекта DayZ новая система умеет посылать меньшее количество сетевых данных засчет передачи информации только о произошедших изменениях с момента последнего сообщения. Хотя будет обрабатываться примерно такое же количество сообщений, трафик должен существенно снизиться, что в итоге должно помочь при играх с большим количеством игроков. После длительного периода тестирования в версии для разработчиков и на наших специальных серверах, мы готовы наконец выпустить новую систему в основой версии игры.