Оперативная сводка #00068

Сообщение от Jay Crowe, вторник, 5 августа 2014
ОТ: Креативного директора
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Выход новой модели полета вертолетов

ОБСТАНОВКА
Это был классный этап развития версии Arma 3 для разработчиков ‒ вместе с обычными правками, доработками и дополнениями мы выпустили первую версию продвинутой модели полета вертолетов! Командующий-роторных-дел, Karel Kališ, нашел время написать замечательное боевое донесение, в котором описываются все изменения полета вертолетов, кастомизируемые настройки, управление и элементы нового интерфейса! Вместе с Lukáš Miláček и Vojtěch Hladík мы с нетерпением ждем ваших отзывов на наших официальных форумах!

Вскоре мы выпустим системы “Подвески грузовыми стропами” и “Огня из техники”, как только будем готовы к вашим откликам. И раз уж мы начали говорить про будущие обновления, мы продолжаем работу над инерцией оружия. Программист (и по совместительству анимационный колдун), Šimon Kolčiter, в кооперации с дизайнером песочницы, Radko Voda, делают определенные успехи в системе “заметных смещений” (ключевой момент при передачи чувства инерции), и при поддержке остальной команды, мы надеемся выпустить рабочую версию в версии для разработчиков совсем скоро™!

РАЗВЕДКА
На следующей неделе, сборная солянка лучших представителей Bohemia постетит мероприятие GDCE в Кельне. Гордые жители Вестфалии, спрячьте ваше пиво и игры! Если вы будете в той области, дайте нам знать по твиттеру, или если вы будете присутствовать прямо там, заглядывайте на огонек, где наши ребята будут рассказывать о своем опыте разработки игры с предоставлением раннего доступа.

К другим новостям ‒ тем, кто любит дотошно разбираться во всем, Borivoj Hlava представил детализированную инструкцию по большинству настроек Arma 3, тогда как член сообщества NouberNou представил общественности “Carma” ‒ объектно-ориентированное программное расширение для SQF. Крутейшая вещь!

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Как мы упоминали ранее, инструментальный комиссар (и временный глава проекта) Petr Kolář, представил общественности новые дополнения в пакете инструментов Arma 3 в версии для разработчиков: Game Updater, Bulldozer Configurator, исправленный Addon Builder и cfgConvert. Если вам не хватает документации по дверям, то вскоре эта информация появится в образцах Arma 3 в инструментарии игры в версии для разработчиков.
Вчерашнее обновление версии для разработчиков также включало исправление симуляции “скорости звука”. Это сравнительно сложное изменение в ядре, касающееся порядка звуковых сэмплов, которые становились причиной проблемы, когда некоторые сэмплы звучали в 2D, а не три 3D окружении. Вот к слову, очевидный пример того, что изменилось ‒ раньше вы могли слышать звук перезарядки через весь остров после стрельбы, и звук стрельбы шел позже звука перезарядки. Теперь эта проблема не должна проявляться. Как и обещали на прошлой неделе, в ближайшем будущем должно выйти больше обновлений из-под крыла отдела звука!

ТЫЛ
Как мы упоминали ранее, локализация лаунчера достигла определенных успехов! Теперь он будет поддерживать чешский, немецкий, испанский, французский, итальянский, японский, корейский, польский, португальский, русский и британско-английский языки*. Если вы обнаружите какие-то неточности или ошибки, сообщайте нам (кроме случаев использования дополнительных гласных в словах типа “colour”. Я просто заставлю людей игнорировать это**).

И наконец, мы с радостью докладываем, что глава проекта Arma 3 Joris-Jan Van должен вернуться на следующей неделе, без сомнения отдохнувший и полный энергии (после акклиматизации конечно)! Было приятно временно представлять Главнокомандующего по оперативным сводкам, Лорда железного трона царства Мнишек-под-Брди, Величества изгнанных, Архивариуса логов, Разрушителя игр и просто Замечательного человека. В привычное русло мы вернемся совсем скоро™!

* Оговорка: на самом деле это английский-американский, English (simplified)
** Оговорка: У меня нет такой супер-силы. Пока нет.