Оперативная сводка #00058
Сообщение от Joris-Jan van , вторник, 27 мая 2014
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Грядущее обновление, сетевой код, дрожание камеры в технике
ОБСТАНОВКА
Тестеры наших ежедневных экспериментов в версии для разработчиков могли заметить снижение активности в обновлениях. Все потому, что мы находились на стадии data lock с прошлой недели, готовя очередное игровое обновление. Версия 1.20 выйдет скорей всего уже на этой неделе, если финальные тесты пройдут успешно. Среди инструментария замечена новая версия Addon Builder. Новые возможности включают бинаризацию данных как для Arma 3, так и более старых Arma игр. Помимо этого были сделаны подтяжки лица в пользовательском интерфейсе инструмента. Может показаться, что это незначительное обновление, но сделано оно с оглядкой на будущие изменения, связанные со Steam Workshop и поддержкой аддонов.
РАЗВЕДКА
Последние месяцы виртуоз Ondřej Španěl работал над системой передачи сетевых данных в мультиплеере. Разработка делалась для DayZ stand-alone, но ее возможно внедрить и в сетевой код Arma 3. Если коротко, то предыдущий сетевой код передавал полный пакет данных со всей информацией об измененных объектах (не только о статичных объектах, как например, ящики с боеприпасами, но и бойцах, технике и т.п.). Теперь же передается только информация об имевших место изменениях (равно так, как вы скачиваете обновление для Arma 3 - вы докачиваете только измененные данные, а не всю игру целиком). Это не меняет количество данных, которые необходимо обрабатывать, но этот способ позволяет снизить количество передаваемых данных (снижает сетевой трафик). Программист Vojtěch Hladík внес эту экспериментальную функцию в версию для разработчиков. Данная разработка теперь используется по умолчанию, но может быть отключена через конфиг сервера строчкой guaranteedUpdates = false. Данную функцию необходимо еще обкатать, прежде чем мы перенесем ее в основную ветку.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Для нашего DLC с вертолетами мы начали работу над эффектами дрожания камеры, которая должна улучшить ощущения от полетов на вертолетах (мы говорим о перегрузках). Теперь когда эта технология поддерживается игровым движком, наша команда программистов начнет подгонку нужных параметров под все существующие вертолеты. После этого мы проделаем то же самое и с другой техникой: самолетами, машинами и лодками. Первые результаты можно будет увидеть после завершения этапа data lock на следующей неделе.
ТЫЛ
Richard Biely, новобранец отдела программистов, поправил некоторые команды администратора сервера:
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Грядущее обновление, сетевой код, дрожание камеры в технике
ОБСТАНОВКА
Тестеры наших ежедневных экспериментов в версии для разработчиков могли заметить снижение активности в обновлениях. Все потому, что мы находились на стадии data lock с прошлой недели, готовя очередное игровое обновление. Версия 1.20 выйдет скорей всего уже на этой неделе, если финальные тесты пройдут успешно. Среди инструментария замечена новая версия Addon Builder. Новые возможности включают бинаризацию данных как для Arma 3, так и более старых Arma игр. Помимо этого были сделаны подтяжки лица в пользовательском интерфейсе инструмента. Может показаться, что это незначительное обновление, но сделано оно с оглядкой на будущие изменения, связанные со Steam Workshop и поддержкой аддонов.
РАЗВЕДКА
Последние месяцы виртуоз Ondřej Španěl работал над системой передачи сетевых данных в мультиплеере. Разработка делалась для DayZ stand-alone, но ее возможно внедрить и в сетевой код Arma 3. Если коротко, то предыдущий сетевой код передавал полный пакет данных со всей информацией об измененных объектах (не только о статичных объектах, как например, ящики с боеприпасами, но и бойцах, технике и т.п.). Теперь же передается только информация об имевших место изменениях (равно так, как вы скачиваете обновление для Arma 3 - вы докачиваете только измененные данные, а не всю игру целиком). Это не меняет количество данных, которые необходимо обрабатывать, но этот способ позволяет снизить количество передаваемых данных (снижает сетевой трафик). Программист Vojtěch Hladík внес эту экспериментальную функцию в версию для разработчиков. Данная разработка теперь используется по умолчанию, но может быть отключена через конфиг сервера строчкой guaranteedUpdates = false. Данную функцию необходимо еще обкатать, прежде чем мы перенесем ее в основную ветку.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Для нашего DLC с вертолетами мы начали работу над эффектами дрожания камеры, которая должна улучшить ощущения от полетов на вертолетах (мы говорим о перегрузках). Теперь когда эта технология поддерживается игровым движком, наша команда программистов начнет подгонку нужных параметров под все существующие вертолеты. После этого мы проделаем то же самое и с другой техникой: самолетами, машинами и лодками. Первые результаты можно будет увидеть после завершения этапа data lock на следующей неделе.
ТЫЛ
Richard Biely, новобранец отдела программистов, поправил некоторые команды администратора сервера:
- #kick: игра принимала только никнейм и номер игрока (UID не проверялся). Теперь команда работает и со строчными данными (так, обе команды #kick sho и #kick "sho" сработают).
- #exec ban: игра принимала только номер игрока как единственно возможный вариант использования команды. Теперь можно забанить игрока, введя, например, #exec ban "crowe" или #exec ban "12345".