Оперативная сводка #00056

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, среда, 13 мая  2014 

ОТ: Руководителя проекта 
КОМУ: Пользователям Arma 3 
ТЕМЫ: Обновление версии для разработчиков 

ОБСТАНОВКА

Наша команда работает над многими вещами одновременно. Некоторые разработчики сфокусированы на ближайших релизах, тогда как другие ведут начальную работу по дополнениям. Говоря точнее, программисты занимаются решением вопросов сетевой оптимизации и поддержки платформы. Другие же заняты в создании будущих технологий, типа транспортировки на веревках, изучают вопрос и создают прототипы. Они работают вместе с дизайнерами песочницы, которые предоставляют анализ возможностей (как, например, должна управляться техника с нагрузкой? Какие должны быть ограничения? И многое другое). Мы предполагаем выпустить эти новые функции в версии для разработчиков перед выходом DLC. К примеру, модель полета вертолетов RotorLib будет внедрена для всех существующих вертолетов еще до выхода самого DLC с новыми вертолетами.

В это же время наши художники работают над новыми объектами, которые появятся в обновлении Bootcamp: для новых тяжелых транспортных вертолетов, для статичных объектов расширенной карты. Дизайнеры игрового контента усердно трудятся над обучающей миссией Bootcamp. И это не простой туториал, как вы бы могли предположить. Это нечто большее, что позволит обучить нужным навыкам, а не просто назначению разных клавиш. Она объяснит, чем Arma отличается от типичных шутеров, а также повеселит ветеранов серии.

РАЗВЕДКА

Игровой мастер Zeus'а Lukáš Haládik написал в твиттере несколько полезных советов по режиму. Если у вас тоже есть советы пишите их нам на @Arma3official, использую хэштег #ZeusTips!


БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

40 участников уже подали свои заявки на конкурс Делай Arma, а не войну. Здорово видеть первые наработки, промо-материалы и даже уже готовые играбельные варианты модов! Вместе с Международным коммитетом красного креста мы разыгрываем специальный приз среди работ, которые наиболее полно раскроют тему "здравоохранения в опасных регионах". Подробнее написано в твиттере проекта. Они приглашают участников для обсуждения этой темы. Отдельная информация о номинации будет скоро представлена на сайте MANW!

ТЫЛ

Мы просматриваем предложения и запросы, оставленные администраторами игровых серверов. Некоторые вещи уже сделаны в версии для разработчиков. Теперь можно хранить сетевые сценарии в под-папках. Пока, правда, сами миссии в игре отображаются одним списком, но позже будет добавлена поддержка структуры каталогов - что поможет все немного организовать на сервере. Также будет улучшена безопасность путем возможности добавить белого листа со списком разрешенных файловых расширений, используемых в модах.

Дизайнеры сценариев найдут полезным тот факт, что скрипт случайного подбора текстур для объектов теперь может быть остановлен через переменную BIS_enableRandomization с параметром false в соответствующем поле объекта.