ОБСТАНОВКА
Наша команда работает над многими вещами одновременно. Некоторые разработчики сфокусированы на ближайших релизах, тогда как другие ведут начальную работу по дополнениям. Говоря точнее, программисты занимаются решением вопросов сетевой оптимизации и поддержки платформы. Другие же заняты в создании будущих технологий, типа транспортировки на веревках, изучают вопрос и создают прототипы. Они работают вместе с дизайнерами песочницы, которые предоставляют анализ возможностей (как, например, должна управляться техника с нагрузкой? Какие должны быть ограничения? И многое другое). Мы предполагаем выпустить эти новые функции в версии для разработчиков перед выходом DLC. К примеру, модель полета вертолетов RotorLib будет внедрена для всех существующих вертолетов еще до выхода самого DLC с новыми вертолетами.
В это же время наши художники работают над новыми объектами, которые появятся в обновлении Bootcamp: для новых тяжелых транспортных вертолетов, для статичных объектов расширенной карты. Дизайнеры игрового контента усердно трудятся над обучающей миссией Bootcamp. И это не простой туториал, как вы бы могли предположить. Это нечто большее, что позволит обучить нужным навыкам, а не просто назначению разных клавиш. Она объяснит, чем Arma отличается от типичных шутеров, а также повеселит ветеранов серии.
РАЗВЕДКА
Игровой мастер Zeus'а Lukáš Haládik написал в твиттере несколько полезных советов по режиму. Если у вас тоже есть советы пишите их нам на @Arma3official, использую хэштег #ZeusTips!
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
40 участников уже подали свои заявки на конкурс Делай Arma, а не войну. Здорово видеть первые наработки, промо-материалы и даже уже готовые играбельные варианты модов! Вместе с Международным коммитетом красного креста мы разыгрываем специальный приз среди работ, которые наиболее полно раскроют тему "здравоохранения в опасных регионах". Подробнее написано в твиттере проекта. Они приглашают участников для обсуждения этой темы. Отдельная информация о номинации будет скоро представлена на сайте MANW!
ТЫЛ
Дизайнеры сценариев найдут полезным тот факт, что скрипт случайного подбора текстур для объектов теперь может быть остановлен через переменную BIS_enableRandomization с параметром false в соответствующем поле объекта.