Оперативная сводка #00054

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, среда, 30 апреля 2014
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Обновление 1.18, старт конкурса Делай Arma, а не войну, планы

ОБСТАНОВКА
Начиная со вторника можно подавать заявки на участие в конкурсе Делай Arma, а не войну! Самостоятельные разработчики и команды могут регистрироваться и выкладывать свои работы, кроме аддонов (ждем внедрения функции поддержки аддонов в Steam Workshop). В каталоге можно просматривать все работы, а у создателей есть несколько способов продвижения. Обычные игроки тоже могут насладиться плодами трудов мододелов, равно как и поддержать понравившиеся работы, отдав голос пока только в категории модификации для одиночной игры! Узнайте больше о голосовании и поддержке здесь. После поддержания чье-либо работы участник получает соответствующий форумный бэйджик. Чем больше поддержек, тем больше статусов можно заработать.

Мы выпустили игровое обновление версии 1.18. Кроме этого будут доступны новые версии выделенных серверов и пакета инструментов.

И наконец самое интересное: мы написали в своем блоге планы по развитию Arma 3 в 2014 и 2015 годах. Будут и "обновления платформы", и "скачиваемый контент", и многое другое. Чем дальше мы пытаемся заглянуть, тем более расплывчатыми становятся планы (учитывая все технические и экономические обоснования, подготовка производства и концептуализацию), но безусловно будет много интересных вкусняшек!

РАЗВЕДКА
Новый эпизод Community Guide демонстрирует потенциал Zeus. Andrew показывает возможности и доступные функции для тренировок в сетевом режиме и динамически развивающийся сценарий.

Bořivoj Hlava напоминает игрокам, что можно изменить размер и расположение AV камеры через игровые настройки. Позиция, используемая по умолчанию, может быть не очень удобно на некоторых мониторах.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Говоря о беспилотниках, Bořivoj также написал боевое донесение по теме БПА и последних изменениях в сфере их использования: новая камера, удобный терминал, дружелюбный интерфейс, улучшенное управление, доработанный лазерный целеуказатель.

ТЫЛ
Karel Mořický продолжает обогащать игровыми возможностями режим Zeus. На этой неделе он и Filip Sadovský добавили в интерфейсе список последних размещенных объектов, синхронизированные маршутные точки для ИИ, добавление специфических задач для конкретных игроков или групп. Ознакомьтесь также с советами по Zeus от ведущего разработчика контета для песочницы Lukáš Haládik.