Оперативная сводка #00053
Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 23 апреля 2014
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Грядущее обновление
ОБСТАНОВКА
Следующее обновление (1.18) для главной ветки почти готово. Это главным образом, техническое обновление с фокусом на стабильность и производительность сетевой игры. Некоторые последние оптимизации будут включены, тогда как другие еще будут дорабатываться. План в том, чтобы получить отчет по внутренним тестам в конце недели и включить изменения в полу-публичную ветку релиз-кандита. Эта ветка не очень полезна для большинства игроков, но она помогает игровым администраторам и мододелам подготовиться к обновлению. Основной релиз состоится на следующей неделе, в зависимости от результатов тестов.
РАЗВЕДКА
Конкурс Делай Arma, а не войну наконец-то начнет прием заявок с 29 апреля. Заявки будут приниматься по всем категориям, кроме одиночного аддона. Для этих мододелов мы готовим инструменты в Workshop. Работа кипела все последнее время, и мы надеемся выпустить первую версию инструментов публикации и подписки в мае.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
По просьбам трудящихся, мы решили подправить скрипты случайного подбора цветов для нашей техники. Создатели сценариев теперь могут установить в init техники параметр "this setVariable ["color",X];", где Х - это число от 0 до количества цветов. Этот параметр определяет цвет техники. Скрипт умеет проверять значения чисел, чтобы они соответствовали заданному диапазону. Безопасный способ отключения рандомайзера - это использование команды "this setVariable ["color",0];" в init каждой техники. Мы может быть еще улучшим эту систему на основе ваших отзывов.
ТЫЛ
В интерфейсе Zeus теперь показывается значок отделения, а не иконка игрока (если определен). Теперь должны быть проще управляться с отделениями и их настройками. Еще одно удобное дополнение в Zeus - это широкий диапазон маршрутных точек, включая приземление и огневую задачу. Улучшения Zeus продолжают выходить, в то время как маленькая команда создателей шерстит ваши отзывы.
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Грядущее обновление
ОБСТАНОВКА
Следующее обновление (1.18) для главной ветки почти готово. Это главным образом, техническое обновление с фокусом на стабильность и производительность сетевой игры. Некоторые последние оптимизации будут включены, тогда как другие еще будут дорабатываться. План в том, чтобы получить отчет по внутренним тестам в конце недели и включить изменения в полу-публичную ветку релиз-кандита. Эта ветка не очень полезна для большинства игроков, но она помогает игровым администраторам и мододелам подготовиться к обновлению. Основной релиз состоится на следующей неделе, в зависимости от результатов тестов.
РАЗВЕДКА
Конкурс Делай Arma, а не войну наконец-то начнет прием заявок с 29 апреля. Заявки будут приниматься по всем категориям, кроме одиночного аддона. Для этих мододелов мы готовим инструменты в Workshop. Работа кипела все последнее время, и мы надеемся выпустить первую версию инструментов публикации и подписки в мае.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
По просьбам трудящихся, мы решили подправить скрипты случайного подбора цветов для нашей техники. Создатели сценариев теперь могут установить в init техники параметр "this setVariable ["color",X];", где Х - это число от 0 до количества цветов. Этот параметр определяет цвет техники. Скрипт умеет проверять значения чисел, чтобы они соответствовали заданному диапазону. Безопасный способ отключения рандомайзера - это использование команды "this setVariable ["color",0];" в init каждой техники. Мы может быть еще улучшим эту систему на основе ваших отзывов.
ТЫЛ
В интерфейсе Zeus теперь показывается значок отделения, а не иконка игрока (если определен). Теперь должны быть проще управляться с отделениями и их настройками. Еще одно удобное дополнение в Zeus - это широкий диапазон маршрутных точек, включая приземление и огневую задачу. Улучшения Zeus продолжают выходить, в то время как маленькая команда создателей шерстит ваши отзывы.