Оперативная сводка #00036

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 26 ноября 2013

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Техника фракции AAF, лицензированные технологии

ОБСТАНОВКА
Прошлая неделя отметилась целым ворохом докладов: после выхода обычной Оперативной сводки, мы опубликовали и Срочное донесение о релизе патча 1.06. В тот же день появилось первое Техническое донесение, в котором удобно отслеживать выходы и обновления пакета инструментов для Arma 3. Мы постараемся обновлять инструменты вместе с циклом обновлений самой игры, но не будем загадывать. Чуть ниже подробнее о некоторых скорых нововведениях в пакете инструментов!

А теперь о том, что неминуемо появится в версии для разработчиков: три новых техники и снайперский прицел! Они станут частью следующего игрового обновления. Детали раскрыты ниже.

РАЗВЕДКА
С обновлением 1.08 в игре появится следующее подкрепление для фракции AAF (и еще кое-какой песочный контент):
  • MBT-52 Kuma - главный боевой танк для AAF
  • FV-720 Mora - БМП для AAF
  • WY-55 Hellcat - маневренный воздушный транспорт с огневой поддержкой для AAF

Танк создан с нуля нашими художниками. БМП участвовал в BAF, но был значительно улучшен и доработан в деталях. Вертолет тоже прилетел из BAF, получив новое вооружение и свежую покраску.

Среди новинок в виджете Community Focus можно посмотреть новую машиниму, узнать об игровом сообществе Arma, послушать случайные саундртреки и найти целый набор обучающих материалов по скриптам.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Мы бы хотели намекнуть вам, что мы собираемся внедрить в пакет инструментов. Есть еще несколько второстепенных инструментов, которые следует добавить, например редактор FSM и TexView. Ведется работа и над интеграцией со Steam Workshop, но это еще не скоро. Такая функция сложнее в реализации, чем "загрузка" сценариев, но мы считаем, что результаты будут стоить затраченных усилий. Создатели карт среди вас спрашивают, почему до сих пор не был выпущен Visitor. Это, к сожалению, не так просто. Visitor 4 основан на лицензированных технологиях, и мы не можем просто взять и выпустить его. Нам нужно сперва добиться согласия с правообладателем, прежде чем сможем сделать его открытым для сообщества. Будем держать вас в курсе.

Вместе с первоклассной командой из Top Men, Ondrej Kužel (Oukej) начал работу над конфигурацией ИИ. Цель состоит в том, чтобы определить, как определенные параметры отдельного ИИ влияет на поведение этого ИИ, задокументировать и уточнить эти настройки, предоставить игрокам более понятный контроль над сложностью ИИ, позволить создателям сценариев иметь более полезный контроль над конфигурацией ИИ. Если вы хотите быть в курсе этой работы или предложить какие-то идеи, то заходите в этот топик на официальном форуме.

ТЫЛ
Готовьте свои интернет-каналы, потому что мы стоим на пороге открытия большого количества данных для моддеров. Отвергая какие-либо возможные накладки, мы выпустим практически весь контент Arma 2 на следующей неделе. Согласно новому лицензионному соглашению, возможно будет использовать любые объекты для внедрения в любую игру серии Arma. Больше не нужно будет делать индивидуальные запросы на использование моделей и текстур из Arma 2 в модах Arma 3, например. Все будет аккуратно и доступно для всех!