ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00132
сообщение от Joris-Jan van 't Land от 18 Ноября, 2015 года
ОТ: Верховного командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Обновление разработки, художество сообщества, набор обработчиков событий
ПРИОРИТЕТ: Молния
Мы почувствовали, что сейчас самое подходящее время, чтобы показать небольшой отчет о состоянии планов помимо обновления «Нексус» (1.54 в состоянии публичного тестирования релиз-кандидата). Для обновления «Eden», мы, очевидно, сосредоточены на редакторе «Eden», хотя есть и еще несколько платформенных особенностей. Команда по работе со звуком надеется показать первый набор улучшенных конфигураций стрельбы из оружия, который, например, использует новый функционал для более приятного звучания в зависимости от дистанции. Также продолжается работа над набором Визуального обновления. Будут внесены изменения связанные с: улучшенным освещением, отражениями на воде, улучшением подводной мути и исправленным параллакс-маппингом в dev-ветке после выхода 1.54. Основной выпуск обновления «Apex» жадно “пожирает” все наши творческие ресурсы. Художники с различных офисов создают уникальные строения Таноа, декоративные объекты, растительность, скалы, поверхность и многое другое. Некоторые из них моделируют новый легкий транспорт, технику с вертикальным взлетом и другие виды средств передвижения. Пройдет еще некоторое время, прежде чем все это увидит солнечный свет, но пока все складывается очень хорошо.
Самый ценный игрок отряда разработчиков Bohemia, Endstar, был замечен на подготовительной тренировке к грядущему матчу Чемпионата «Конец Игры» на его компьютере для анализа и разработки на последнем еженедельном фото разработчиков. На этом фото происходит и много других вещей, но стоит отметить, что пистолет является списанным (атрибут для кинофильмов), который мы используем в качестве справочного материала.
Мы уже намекали на интеграцию description.ext в редактор Eden, и сейчас этот функционал стал доступен на dev-ветке. Также, как и с другими компонентами нового редактора, этот компонент может быть расширен мододелами. Вы можете настроить его для собственных секций и открыть параметры конфигурации другого сценария для вашего мода(ов). Скриптовая команда getMissionConfigValue нужна для доступа к этому новому типу данных. Она также может быть использована и для “старомодных” параметров, таким образом, эта команда понемногу заменяет missionConfigFile. Как побочный результат этой работы, программист Filip Sádovský нашел способ заменить крах движка в результате наличия ошибок в EXT файле на отображение самой ошибки.
Мы наконец представили ограниченную поддержку для сложенных обработчиков событий в конфигурационном файле на уровне движка. Используя вложенные классы в CfgVehicles >> (МояТехника) >> EventHandlers, вы можете задавать несколько обработчиков одного типа (например init). Ранее, модификации перезаписывали существующие обработчики, и поэтому им приходилось прибегать к более замысловатым решениям.
ОТ: Верховного командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Обновление разработки, художество сообщества, набор обработчиков событий
ПРИОРИТЕТ: Молния
СИТУАЦИЯ
Мы почувствовали, что сейчас самое подходящее время, чтобы показать небольшой отчет о состоянии планов помимо обновления «Нексус» (1.54 в состоянии публичного тестирования релиз-кандидата). Для обновления «Eden», мы, очевидно, сосредоточены на редакторе «Eden», хотя есть и еще несколько платформенных особенностей. Команда по работе со звуком надеется показать первый набор улучшенных конфигураций стрельбы из оружия, который, например, использует новый функционал для более приятного звучания в зависимости от дистанции. Также продолжается работа над набором Визуального обновления. Будут внесены изменения связанные с: улучшенным освещением, отражениями на воде, улучшением подводной мути и исправленным параллакс-маппингом в dev-ветке после выхода 1.54. Основной выпуск обновления «Apex» жадно “пожирает” все наши творческие ресурсы. Художники с различных офисов создают уникальные строения Таноа, декоративные объекты, растительность, скалы, поверхность и многое другое. Некоторые из них моделируют новый легкий транспорт, технику с вертикальным взлетом и другие виды средств передвижения. Пройдет еще некоторое время, прежде чем все это увидит солнечный свет, но пока все складывается очень хорошо.
РАЗВЕДКА
Самый ценный игрок отряда разработчиков Bohemia, Endstar, был замечен на подготовительной тренировке к грядущему матчу Чемпионата «Конец Игры» на его компьютере для анализа и разработки на последнем еженедельном фото разработчиков. На этом фото происходит и много других вещей, но стоит отметить, что пистолет является списанным (атрибут для кинофильмов), который мы используем в качестве справочного материала.
Weekly Photo #31! Bohemia Dev Squad's MVP @Endstar preparing a battle plan for the End Game Tournament Semi-Finals. pic.twitter.com/86lPALwtbP
— Arma 3 (@Arma3official) 13 ноября 2015
Множество фантастических работ и скриншотов сообщества доходили до нас на протяжении многих лет. Мы часто делимся ими через @Arma3Official, и, возможно, вы захотите подписаться на старшего дизайнера Bořivoj Hlava, у которого отлично настроенный радар на таланты. Если вам нравится смотреть на эти работы, посетите раздел Arma 3 Photography на наших форумах, где вы также найдете особые проекты, на подобии неофициальных комиксов. Другой медиа-источник - это Центр Сообщества Steam. Продолжайте делиться со всеми!Really nice #Arma3 screenshots taken by community! And there is more on the forums: https://t.co/ZhIg49OmG8 pic.twitter.com/8GTLhAzpYk
— Borivoj Hlava (@bhlava) 23 октября 2015
The #Arma3 comics? I like the idea! #FanArt #Comics
https://t.co/eHPcfZE4fk pic.twitter.com/FEth08lwBj
— Borivoj Hlava (@bhlava) 11 ноября 2015
ОПЕРАЦИИ
Мы уже намекали на интеграцию description.ext в редактор Eden, и сейчас этот функционал стал доступен на dev-ветке. Также, как и с другими компонентами нового редактора, этот компонент может быть расширен мододелами. Вы можете настроить его для собственных секций и открыть параметры конфигурации другого сценария для вашего мода(ов). Скриптовая команда getMissionConfigValue нужна для доступа к этому новому типу данных. Она также может быть использована и для “старомодных” параметров, таким образом, эта команда понемногу заменяет missionConfigFile. Как побочный результат этой работы, программист Filip Sádovský нашел способ заменить крах движка в результате наличия ошибок в EXT файле на отображение самой ошибки.
Eden Editor now allows editing scenario attributes! You no longer need to edit external file to set a respawn type. pic.twitter.com/9w5s8V0kMu
— Karel Mořický (@KarelMoricky) 12 ноября 2015
В субботу мы анонсировали, что запланированные сессии Чемпионата по «Концу Игры» будут отложены после чудовищных событий в Париже. Мы почувствовали, что это будет неправильным, особенно учитывая, что одна из команд, участвующих в раунде - из Франции (OFCRA). Мы обсудили с командами - как лучше продолжить, и, вероятно, все сессии просто сместятся на одну неделю. Следите за нашими обычными каналами для получения последней информации. В тоже время, Mic One опубликовал потрясающий обзорный видеоролик, в котором вы можете узнать о трех этапах матчей Конца Игры.ЛОГИСТИКА
Мы наконец представили ограниченную поддержку для сложенных обработчиков событий в конфигурационном файле на уровне движка. Используя вложенные классы в CfgVehicles >> (МояТехника) >> EventHandlers, вы можете задавать несколько обработчиков одного типа (например init). Ранее, модификации перезаписывали существующие обработчики, и поэтому им приходилось прибегать к более замысловатым решениям.