Сообщение от Joris-Jan van 't Land, четверг, 31 октября 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление 1.04 (Эпизод кампании “Выживание”, новое оружие, сумеречные лучи, улучшенный дождь)
РАЗМЕР: ~1,4 Гб
ИЗМЕНЕНИЯ
- 
Добавлено: Эпизод кампании “Выживание” 
- 
Мы рекомендуем не использовать различные моды, или принять тот факт, что мы не отвечаем за их влияние на кампанию. 
- 
Используйте проверку целостности игровых файлов через клиент Steam. 
- 
Добавлено: 3 новых музыкальных композиции из “Выживания” 
- 
Добавлено: Снайперская винтовка Rahim - булл-пап 7.62 калибра (фракция CSAT) 
- 
Добавлено: Револьер Zubr .45 (фракция CSAT) 
- 
Добавлено: Пистолет 4-Five .45 калибра (фракция NATO) 
- 
Добавлено: Калиматорные прицелы MRD и Yorris 
- 
Добавлено: Снайперский прицел DMS 
- 
Добавлено: “Сломанные” объекты: 
- 
Выведенный из эксплуатации Hunter 
- 
Коробки 
- 
Грузовые поддоны 
- 
Различный лом 
- 
Добавлено: Деревянные столы 
- 
Добавлено: Маленькие объекты (любезно предоставленные командой разработчиков DayZ Stand-alone): 
- 
Войсковая лавка 
- 
Бутылка воды 
- 
Банка запеченных бобов 
- 
Коробка хлопьев 
- 
Сухое молоко 
- 
Рис 
- 
Антибиотики 
- 
Бинты 
- 
Пакет крови 
- 
Дефибриллятор 
- 
Дезинфицирующий спрей 
- 
Болеутоляющие 
- 
Бутылка с витаминной водой 
- 
Таблетки для очистки воды 
- 
Изолента 
- 
Батарейки 
- 
Коробок спичек 
- 
Канистра с бутаном 
- 
Бутановый фанарь 
- 
Телогрейка 
- 
Газовая горелка 
- 
Канистра с газом (средняя) 
- 
Открывашка 
- 
Жестяная тара 
- 
Огнетушитель 
- 
Лопата 
- 
Железная проволока 
- 
Добавлено: Сюжетные персонажи, униформы, бронежилеты 
- 
Добавлено: 4 британских голоса для радиопереговоров 
- 
Исправлено: Погрузка экипировки в технику 
- 
Исправлено: Проблемы Panther при столкновениях 
- 
Улучшено: Физические параметры Panther 
- 
Исправлено: Уменьшен эффект муара в оптике стрелка MBT 
- 
Добавлено: Новая вспышка у Slammer 
- 
Исправлено: Slammer ускорялся слишком быстро 
- 
Исправлено: У Slammer теперь 5 передач 
- 
Исправлено: Scorcher иногда “подпрыгивал” 
- 
Добавлено: Новая вспышка для танков (используется у T-100) 
- 
Улучшено: Физика движения Varsuk 
- 
Подправлено: Тормоза для гусеничной техники 
- 
Улучшено: Устойчивость к повреждениям колесных БТР 
- 
Подправлено: Огневой эффект 120мм пушки 
- 
Исправлено: Водитель в Zamak мог снова забраться в него и умереть (аля медведь) 
- 
Исправлено: Позиции активных элементов интерфейса в Mk6 и Scorcher 
- 
Исправлено: Цвета и тени ряда индикаторов в бронетехнике 
- 
Исправлено: Технические проблемы Mi-48 и Ka-60 
- 
Подправлено: Ограничение подъема прицела для пулеметчика Mi-48 
- 
Турели на Mi-48 Kajman теперь обладают правильным ходом по горизонтали 
- 
Исправлено: Вертолеты класса XH-9 теперь не так трясет при внешнем обзоре 
- 
Исправлено: Проблемы TI на ракетах Orca 
- 
Исправлено: Позиция командира на Speedboat 
- 
Пулеметчик на SDV теперь может свободно вертеть головой 
- 
Добавлено: Компас для UGV и SDV 
- 
Исправлено: Правильные классы для водолазников в SDV 
- 
В багажнике Stomper теперь правильно отображаются ПНВ 
- 
Двигатель SUV теперь правильно повреждается 
- 
Новая строка командования и иконки на карте для Buzzard 
- 
Посадка в Offroad сзади теперь не телепортирует вас на переднее сидение 
- 
Улучшено: Физика движения Kamysh 
- 
Исправлено: Летающие колеса на гражданских грузовиках 
- 
Исправлено: Наслоение световых эффектов на задних габаритных огнях гражданских грузовиков 
- 
Исправлено: Добавлены огненные эффекты за стеклами передних фар гражданских грузовиков 
- 
Исправлено: Прочность бензобака и колес гражданских грузовиков 
- 
Исправлено: MX SW теперь имеет режим “одиночной” стрельбы 
- 
ABR теперь обладает правильной анимацией переключения режимов огня 
- 
Подправлено: Новая модель отдачи для ACP-C2 
- 
Исправлено: Оружие помещенное в WeaponHolder_Single_F теперь должно быть видно, даже когда находится на краю обзора 
- 
Исправлено: Тряска камеры для статичного оружия была подправлена 
- 
Исправлено: Миномет BLUFOR теперь устанавливается правильно 
- 
Статичное оружие теперь правильно устанавливается на треножник 
- 
Скорректированы отклонения для различных типов GL боеприпасов 
- 
Уменьшено повреждение, радиус и вес demo зарядов (были слишком большим и разрушительным для своих целей - http://feedback.arma3.com/view.php?id=14849 - и занимали слишком много места у подводников BLUFOR) 
- 
Добавлено: Правленные текстуры и иконки для некоторых неиспользуемых, но присутствующих в игре бронежилетов 
- 
Никаких больше гранатометов в рюкзаках 
- 
Рюкзаки разных фракций со статичным оружием теперь имеют различия в редакторе 
- 
Добавлены правильные рюкзаки для статичных оружий для каждой фракции 
- 
Слегка увеличен вес 7.62мм, .408 и 12.7мм обойм, чтобы лучше соответствовать своим реальным аналогам и для создания больших различий между магазинами. Загрузка солдат не должна сильно измениться. 
- 
Увеличен вес и вместительность рюкзака Kitbag, чтобы лучше соответствовать размерам модели и расширения разнообразия среди рюкзаков 
- 
Увеличен вес и вместительность рюкзака tactical pack, чтобы лучше соответствовать размерам модели и расширения разнообразия среди рюкзаков 
- 
Увеличен вес мин и миноискателя, чтобы лучше соответствовать своим реальным аналогам 
- 
Изменены типы рюкзаков для подрывников 
- 
Увеличен вес и вместительность камуфляжа ghillie, чтобы решить проблему непомещающегося Claymore у помощника снайпера фракции Independent. 
- 
Исправлено: Некоторые расхождения между типами бронежилетов и их вместительностью 
- 
Разнообразие в типах бронежилетов и их вместительности 
- 
Водолазы фракции Independent теперь имеют подправленную экипировку 
- 
Rangemaster и соперник теперь умеют бросать гранаты 
- 
Исправлено: конфигурационная проблема (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12840) 
- 
Добавлено больше разнообразия в существующих типах бронежилетов: 
- 
Легкие типы с уменьшенным весом и прочностью 
- 
Средние типы с улучшенной прочностью и средние типы с большей защищенностью от взрывов 
- 
Тяжелые типы для фракции BLUFOR с ограниченной вместимостью и большим весом 
- 
Исправлено: Залипания на лестницах в офисах 
- 
Различные правки лестниц 
- 
Исправлено: Зазор между землей и нижней частью ворот исследовательских куполов 
- 
Исправлено: Тени от пластиковых стульев теперь ведут себя лучше 
- 
Теперь ИИ не будет стрелять в camonets 
- 
Поврежденные окна теперь не относятся к общему состоянию постройки (чтобы здания со множеством окон не получали слишком много повреждений от взрывов) 
- 
Визуально улучшены генераторы энергии 
- 
Несколько правок глюков Алтиса (в том числе залипания объектов или объектов на дорогах) 
- 
Подправлено дорожное освещение 
- 
Настроен featureSize для LandMark_F, чтобы избежать слишком раннего затухания дорожных фонарей 
- 
Исправлено: "Treat yourself" не был переведен на другие языки (http://feedback.arma3.com/view.php?id=14519) 
- 
Улучшенные текстуры для водолазов фракции OPFOR и Independent 
- 
Исправлено: Мигание морского буя и вертолетной площадки 
- 
Исправлено: Путь у звуку падающей бомбы 
- 
Исправлено: Дублированные классовые имена в списке выбора музыки 
- 
Добавлено: Отсутствующий радио трек 
- 
Исправлено: Повреждения огнем, созданного скриптом 
- 
В ORBAT и титры добавлены новые имена и новый контент 
- 
Отключено затухание музыки в титрах 
- 
Титры теперь завершаются так как надо 
- 
Исправлено: Баг с самозакрывающимися титрами после их запуска 
- 
Исправлено: Переговоры прекращались недостаточно быстро после смерти одного из участников разговора 
- 
Киношные рамки теперь появляются медленно (также могут быть вызваны дизайнером) 
- 
Исправлено: Отсутствующие задачи для игроков, которые присоединились в процессе загрузки миссии с отключенными ИИ в миссиях Headhunters и Escape 
- 
Отключена устаревшая диагностика в некоторых демонстрациях 
- 
Название демонстрации SCUBA теперь отображается правильно на чешском 
- 
Исправлено: Некоторые модули активировались слишком рано, приводя к глюкам в миссиях Seize 
- 
Учебные стрельбы: брифинги отключены там, где их не должно быть 
- 
Добавлено: Новое “опускание” оружия 
- 
Подправлено движение влево в положении стоя и полуприсяди 
- 
Подправлена “тряска” при использовании бинокля (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12559) 
- 
Когда умираете, камера будет следовать движению головы 
- 
Движение губ немного снижено и немного улучшено визуально 
- 
Добавлено: Больше приятных глазу отключенные цвета RscTree 
- 
Добавлено: Новые значения в видео настройках 
- 
Сообщения по радио теперь визуально отличаются 
- 
Сообщения в чате теперь выделяются иначе 
- 
Текстуры частиц взрывов были улучшены 
- 
Добавлены эффекты преломления для пламени 
ДВИЖОК
- 
Добавлено: Технология сумеречных лучей 
- 
Включен новый дождь 
- 
Частицы для каждой капли дождя 
- 
Включено влияние ветра 
- 
Глобальное и локальное освещение 
- 
Правильное “обтекание” (нет дождя под объектами) 
- 
В движке подправлена прорисовка бликов 
- 
Облака не могут быть теперь полностью отключены в настройках видео (вызывали артефакты и не давали значительно прироста производительности) 
- 
Подправлен эффект исчезновения солнечных бликов 
- 
Исправлено: Окклюзия запросов при использовании PiP 
- 
Исправлено: Создание MSAA глубины/ stencil buffer на видео-картах, поддерживающих DX10 
- 
Отключен поиск первичного монитора, если позиция задана командной строкой (posX / posY) 
- 
#lightpoint объекты теперь появляются в правильном порядке 
- 
Убраны лишние вычисления в местах, где это не нужно 
- 
Турели, управляемые ИИ теперь лучше следуют за целью 
- 
Поправлена небольшая неточность в прицелах пулеметов на вертолетах 
- 
Уменьшено время, которое ИИ тратит на отслеживание дружественных или известных объектов 
- 
ИИ гранатометчик GMG теперь лучше атакует солдат в зданиях 
- 
Азимут на цель теперь не зависит от направления движения отряда 
- 
Добавлено: Переключатель Instructor Figure в игровых настройках 
- 
Исправлено: Позиция иконки ремонта 
- 
Исправлено: Открытие меню кампании ставит на паузу игру 
- 
Исправлено: Меню кампании не обновлялось, когда возвращались к нему из сценария 
- 
Добавлено: Сценарии теперь отображают брифинг, даже если не был создан специальный briefing.html (старый метод) 
- 
Исправлено: Когда миссию невозможно было пройти до конца (UI) 
- 
Исправлено: Заголовок hudInfo (компас теперь должен правильно отображаться для турелей) 
- 
Исправлено: Курсор над описанием, использовал команду descriptionShort дважды 
- 
Добавлено: 3 уровень ответвлений в меню сценариев кампании 
- 
Исправлено: Бронежилет дублировался, когда игрок брал его из нелокального ящика (http://feedback.arma3.com/view.php?id=14539) 
- 
Обработчик события Put добавлял также в UnmountItemFromWeapon и UnmountWeapon в инвентарь 
- 
Событие Take было добавлено для поднятия рюкзака с земли и добавления его в слот рюкзака 
- 
Исправлено: Подчиненные могут работать с экипировкой командира отряда 
- 
Исправлено: Бронежилет дублировался, когда игрок поднимал его с нелокального трупа 
- 
Исправлено: Нельзя было отсоединить/присоединить оптику из инвентаря 
- 
Исправлено: Бинокль был невидим в инвентаре 
- 
Исправлено: Нельзя было снять оружие/вещи/бронежилет/шлем/униформу/рюкзак с игрока сразу после его смерти 
- 
Исправлено: Новый скрипт, позволяющий вернуть все рюкзаки (everyBackpack) 
- 
Исправлено: EventHandler от удаленного трупа не работал (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7824) 
- 
Исправлено: Стрелки MP могли иметь бесконечный запас ракет 
- 
Исправлено: Замена оружия приводила к созданию дупликатов в некоторых случаях 
- 
Исправлено: Замена оружия с магазином приводила к уничтожению связанных оружий в некоторых случаях 
- 
Исправлено: Метательные снаряды теперь правильно выбираются, когда в руках пистолет 
- 
Исправлено: Баг, при котором после загрузки сохранения клик ПКМ по обойме в слоте оружия приводил к созданию новых копий магазинов 
- 
Исправлено: Взятие пистолета могло сломать отображение информации об оружии 
- 
Добавлено: Добавлены новые скриптовые команды: magazinesDetailUniform, magazinesDetailVest, magazinesDetailBackpack 
- 
Добавлены новые скриптовые команды (add, remove, canAddItem from / to uniform, vest, backpack - http://feedback.arma3.com/view.php?id=14576) 
- 
Добавлены новые скриптовые команды (uniformContainer, vestContainer, backpackContainer - http://feedback.arma3.com/view.php?id=14576) 
- 
Скриптовая команда addItemsToXYZ теперь могут добавлять обоймы и магазины 
- 
Бронежилеты теперь должны правильно обновляться после из смены 
- 
Сохранение / Загрузка во время перезапуска больше не приводит к вылету игры. Старые сохранения могут не работать. 
- 
Исправлено: Возможность вылета после вызова removeSimpleTask 
- 
Исправлено: Потенциальные вылеты, связанные с PhysX 
- 
Исправлено: Вылеты, связанные с использованием парашюта в сетевой игре 
- 
Исправлено: CTD when lasing a target with an UAV as a team leader 
- 
Исправлено: CTD when changing Video Options 
- 
Исправлено: Вылет игры при смене оружия в не боевом вертолете. 
- 
Исправлено: Вылет из-за playNextMagazineSound (во время добавления обоймы в пустой слот оружия) 
- 
Скриптовые команды addItemCargo и addItemCargoGlobal теперь могут добавлять обоймы и оружие 
- 
Исправлено: После рестарта миссии eventhandlers отображались дважды 
- 
Исправлено: Анимация для парашюта (странные черные грани между стропами) 
- 
Исправлено: Игрок теперь не может сесть в транспорт во время лечения 
- 
Исправлено: Больше клевых частиц на поверхности воды 
- 
Исправлено: Плавание на поверхности воды 
- 
Исправлено: Изменен параметр непрямого повреждения от гранаты, взорвавшейся за укрытием 
- 
Исправлено: Приближение камеры на позиции стрелка или при управлении БПЛА 
- 
Исправлено: Авто-приземление для самолетов 
- 
Исправлено: getVariable [var, default] возвращает значение по умолчанию, если значение переменной nil 
- 
Исправлено: Команда deleteVehicle на БПЛА также удаляет ботов из нее 
- 
Исправлено: Ракета оставалась в гранатомете после выстрела 
- 
Исправлено: Сохранение / загрузка воздушных единиц, летающих по кругу с использованием вейпоинта Loiter 
- 
Добавлено: Раздельные действия для лечения самого себя или напарника (чтобы проигрывать разную анимацию) 
- 
Добавлено: Предложение по изменению конфигурации присоединения модулей к оружию (http://feedback.arma3.com/view.php?id=2766) 
- 
Добавлено: Новые команды addScoreSide и forceRespawn 
- 
Настройка работы памяти для сетевого режима 
- 
Техника с allowDamage с параметром false больше не будут взрываться 
- 
Обновлен центр массы колес для PhysX техники 
- 
Скриптовые команды setCausticsParams, setSkyFogColorationStart, setHorizonSunColorationScale, setHorizonFogColorationStart больше не доступны (использовались лишь при отлове ошибок) 
- 
Больше нельзя разложить БПЛА или статичное оружие во время свободного падения 
- 
Добавлено: Новый параметр rudderInfluence для самолета 
- 
Максимальное количество отображаемых серверов в списке сетевой игры опять уменьшено до 500 (к сожалению, пока нет способа решить проблему) 
- 
Маркеры созданные на выделенных серверах теперь совместимы с JIP 
- 
Звуки: Улучшены 3D звуки для сетевой игры 
- 
Звуки: Добавлен звук при смене режима стрельбы (просто в движке: changeFiremodeSound - еще не включено в игре) 

 
			 
            
			