Сообщение от Joris-Jan van 't Land, четверг, 12 cентября 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Beta
ОБЪЕКТ: Arma 3 (Beta)
ТЕМА: Обновление 1.00 (релиз)
РАЗМЕР: ~3,5 Гб
ДОБАВЛЕНО
270 квадратных километров высушенных территорий средиземноморского острова Альтис.
Оружие
- 
Пистолет-пулемет PDW 
- 
Несколько вариантов статичного GMG (низкий, на треноге и автономный) 
- 
Несколько вариантов статичного HMG (низкий, на треноге и автономный) 
- 
Несколько вариантов статичного AA гранатомета 
- 
Несколько вариантов статичного AT гранатомета 
- 
Оптика с ПНВ (с электронно-оптическим усилителем изображения) 
- 
Оптика Nightstalker (Электронно-оптический усилитель изображения + работа в дневное время + тепловизор) 
- 
TWS optics (работа в дневное время + тепловизор с поддержкой режимов «горячего белого» и «горячего черного») 
- 
TWS MG optics (работа в дневное время + тепловизор с поддержкой режимов «горячего белого» и «горячего черного») 
Техника
- 
Танк M2A1 Slammer 
- 
Танк T-100 Varsuk 
- 
БТР AFV-4 Gorgon 
- 
Гусеничный БМП IFV-6a Cheetah, оснащенный ракетами класса земля-воздух 
- 
Самоходная артиллерийская установка M4 Scorcher 
- 
Самоходная артиллерийская установка M5 Sandstorm MLRS 
- 
Самоходная артиллерийская установка 2S9 Sochor 
- 
Гусеничный БМП ZSU-39 Tigris, оснащенный ракетами класса земля-воздух 
- 
Гусеничная техничка CRV-6e Bobcat 
- 
Истребитель A 143 Buzzard 
- 
Несколько видов грузовиков 
- 
Батискафы 
- 
Несколько видов хэтчбэков 
- 
Несколько видов лодок 
Фракция FIA
Игровой контент
- 
Демонстрации 
- 
Вооруженный штурм 
- 
Роботы 
- 
Боевые вертолеты 
- 
Танки 
- 
Фракция: NATO 
- 
Фракция: CSAT 
- 
Фракция: AAF 
- 
Испытания 
- 
Испытания: УДС: Красный 2 
- 
Испытания: УДС: Красный 3 
- 
Испытания: УДС: Синий 2 
- 
Испытания: УДС: Синий 3 
- 
Испытания: УДС: Оранжевый 2 
- 
Испытания: УДС: Оранжевый 3 
- 
Сетевые миссии 
- 
Спасение с Альтиса 
- 
Танки 
- 
Защитить Сирту 
- 
Захватить Эдорис 
- 
Захватить Ферес 
ИЗМЕНЕНИЯ
- 
Подправлена модель повреждений вертолетов класса AH-9 
- 
Техники NATO теперь имеют возможность корректировать прицел на AH-99 
- 
Исправлено: экипаж Blackfoot теперь правильно размещаются в кабине 
- 
Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=10508 (оптика на Mi-48 была слишком грязной) 
- 
Новые положения для командира Marid 
- 
Исправлена оптика для командира Marid (и других БТР) 
- 
Командиры CSAT научились не так сильно высовываться из Marid’a и теперь лучше укрываются 
- 
Водители CSAT Marid научились открывать свой люк отдельно, а не вместе с люком командира, которые теперь могут управляться с ними сами 
- 
Техники испытывали симптомы морской болезни, находясь в батискафе, подправлена скорость погружения 
- 
Исправлено: неубиваемые колеса на БТР с колесами 
- 
Исправлено: анимация сидящих для предотвращения наслоения ног пассажиров в Panther 
- 
Добавлены компасы в технику с турелями 
- 
Orca обзавелась улучшенной анимацией грузового отсека, анимацией для пилота и помощника пилота, а также анимацией загрузки-выгрузки пассажиров 
- 
Добавлен звук для поднимающихся по лестнице 
- 
Добавлены новые звуки падающих тел (основываясь на поверхности) 
- 
Добавлены звуки при смене стоек с оружием 
- 
Добавлена новая музыкальная композиция в главном меню 
- 
Добавлена заглавная музыкальная тема 
- 
Добавлены звуки фиксирования на цели 
- 
Добавлены звуки для зафиксированных целей 
- 
Добавлено затухание звука для статичных турелей 
- 
Добавлены новые голоса для радио(английский, альтовский английский и фарси) 
- 
Звуки различной техники были подправлены (Offroad, Zamak, HEMTT и Hunter) 
- 
Исправлено: проигрывался звук работы двигателя вертолета после повреждения 
- 
Подправлен эффект стрельбы из РПГ 
- 
RPG-42 снова может успешно поражать цели на дальних динстациях 
- 
Новый эффект воздействия для SABOT снарядов 
- 
Добавлен новый конфиговский класс для новых рюкзаков с минометами 
- 
Поврежденное статичное оружие теперь выглядит поврежденным 
- 
Исправлено: отсутствовало оружие в стандартных ящиках фракции AAF 
- 
Исправлено: у винтовок TRG в описании, появляющемся при наведении мышки, был неправильно указан калибр 
- 
Статичное оружие теперь можно разместить группой в редакторе 
- 
Добавлено ПНВ с соответствующей для всех фракций расцветкой 
- 
Обновлены текстуры для панамы 
- 
Обновлены текстуры для новых типов нагрудного обвеса 
- 
Поправлены расцветки для нагрудных обвесов 
- 
Добавлены флаги на униформу 
- 
Теперь вы можете быстро лечь в указанную позу как с винтовкой, так и пистолетом. Можно использовать клавишу спринта, чтобы бежать в сторону (вправо, влево) и использовать клавишу Prone/Toggle Prone (залечь), чтобы быстро занять лежачее положение. Вы также можете принять положение “выглянуть из-за угла”, удобное при городском бое. Выглянуть можно справа или слева, стоя или на коленях. Все возможные положения доступны. 
- 
Созданы новые виды “столкновений” для пехоты с более гладкими движениями в условиях городского боя и с уменьшением количества “залипаний” 
- 
Учебные стрельбы: ПНВ теперь правильно добавляются как предметы0 
- 
Учебные стрельбы: Стрельба на упреждение больше не дает бонусов к счету Учебные стрельбы: поправлена анимация офицера, когда звуки анимации бесконечно проигрывались и создавали тикающий звук 
- 
Учебные стрельбы: сообщение “Стрелок готов?” отключено - немного снижает количество сообщений для быстрого старта 
- 
Учебные стрельбы: все рекорды подправлены в соответствии с тестами и новыми дополнениями в режиме Испытаний 
- 
Учебные стрельбы: добавлена новая озвучка для бонусов и аккуратных попаданий 
- 
Учебные стрельбы: Зеленый полигон обновлен: дополнительные мишени, цели на точность и т.д. 
- 
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - теперь офицер смотрит в правильную сторону 
- 
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - одна движущаяся мишень теперь появляется в случайном месте 
- 
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - подправлены размеры огневого рубежа 
- 
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - добавлены новые типы мишеней 
- 
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - добавлено интро с использованием MOCAP анимации - автоматически пропускается после 5 запусков 
- 
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - перезапуск в конце не прекращал идущие переговоры 
- 
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - Последняя линия - на первом контрольном пункте огневой рубеж располагался сильно слева 
- 
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - Последняя линия - на втором контрольном пункте был очень неудобный лежачий огневой рубеж 
- 
Учебные стрельбы: Красный полигон (1) обновлен 
- 
Учебные стрельбы: Красный полигон - исправлены огневые рубежи на мосту 
- 
Учебные стрельбы: Красный полигон - в первую цель с мишенью-заложником теперь сложнее попасть 
- 
Учебные стрельбы: Красный полигон - добавлена новая цель на финальной контрольной точке 
- 
Учебные стрельбы: Красный полигон - используются новые виды мишеней 
- 
Учебные стрельбы: Красный полигон - подправлены размеры огневого рубежа 
- 
Учебные стрельбы: Красный полигон - добавлены бонусные мишени и цели на точность 
- 
Учебные стрельбы: Синий полигон (1) обновлен 
- 
Учебные стрельбы: Синий полигон - используются новые виды мишеней 
- 
Учебные стрельбы: Синий полигон - подправлены размеры огневого рубежа 
- 
Учебные стрельбы: Синий полигон - добавлены бонусные мишени и цели на точность 
- 
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон (1) обновлен 
- 
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - офицер снова использует свой бинокль, подправлена анимация 
- 
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - используются новые виды мишеней 
- 
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - добавлены бонусные мишени и цели на точность 
- 
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - подправлены размеры огневого рубежа 
- 
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - на некоторых огневых рубежах подвинута трава 
- 
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - добавлено несколько дальних целей, чтобы сделать пристрелку более правдоподобной 
- 
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - одна из движущихся целей двигалась чересчур быстро 
- 
Добавлена демонстрационная миссия Вооруженный штурм на отработку не дружественного огня 
- 
Демонстрационные миссии Техника и Вертолеты теперь на языке CSAT 
- 
Заменено: изменен голос игрока в демонстрационной миссии Акваланг 
- 
Заменено: Папаша Медведь обзавелся новым голосом в демонстрационной миссии Пехота 
- 
Подправлена музыка в начале демонстрационной миссии Техника 
- 
Добавлены новые позывные в демонстрационных миссиях (для фарси) 
- 
Заправочные были куплены новой компанией, о чем говорят новые логотипы на них 
- 
Улучшены повреждения от столкновения со многими камнями 
- 
Возвращены недостающие иконки для рюкзаков 
- 
Офицеры AAF теперь обладают правильной иконкой для их униформы в инвентаре 
- 
Исправлено: неправильная группа в модуле поддержки 
- 
Исправлено: волноотбойная стенка больше не отображается на карте 
- 
Добавлено: множество вспомогательных статичных объектов (некоторых из которых можно использовать в редакторе) 
- 
Добавлено: UAV терминал 
- 
Исправлено: приоритеты функций игнорировались, когда исполнялись модули, активируемые триггерами 
- 
Исправлено: иногда невозможно было пропустить заставку и титры во время перезапуска миссии 
- 
Исправлено: техника, синхронизированная с модулем Vehicle Respawn с установленной позицией "starting position", спаунилась не точно в начальной позиции 
- 
Удалено: красный круг, указывающий на приблизительное место игрока на карте. С тех пор, как вновь ввели компас, эта фишка больше не нужна.. 
- 
Улучшена система звуков в UAV при вступительных роликах и в сценах общего плана 
- 
Звук больше не глушится во время проигрывания вступительного ролика и в сценах общего плана 
- 
Добавлена зацикленная музыкальная композиция в сценах со Стратисом 
- 
Добавлена статья Артиллерийский компьютер в Боевом уставе 
- 
После последнего фикса оптики в Arma 3 в Боевом уставе обновлены подсказки об используемых по умолчанию клавишах 
- 
Несколько статей в Боевом уставе обзавелись новыми иконками 
- 
Улучшены подсказки при прицеливании 
- 
Подсказки по управлению винтовыми аппаратами обновлены в соответствии с текущими настройками управления 
- 
Системы управления батискафами и самолетами теперь настраиваемы 
- 
Незначительные правки систем управления 
- 
Цвет меню изменен в соответствии с релизной версией 
- 
Добавлено: полоса прокрутки в меню просмотра сценариев 
- 
Добавлено: титры (ORBAT и обычные - кликом на логотип Arma 3) 
- 
Исправлено: локальные переменные BIS_fnc_codePerformance теперь не могут быть перезаписаны 
- 
Исправлено: задачи не обновлялись для игроков, которые ждали респауна 
- 
Исправлено: раздел Intro был доступен в Editor вместо Mission по умолчанию 
- 
Переименованы кнопки в меню паузы: Suspend -> Save & Exit и Revert -> Load 
- 
Нестандартные типы игр теперь отображаются как Неизвестный (Unknown) 
- 
Удалено: модули Mortar, Artillery и MLRS (они еще не доделаны) 
- 
Добавлена кнопка заголовка с иконкой для избранной колонки. Подправлены позиции колонок. 
- 
Исправлено: переменные объекта неправильно работали, когда BIS_fnc_objectVar вызывался на нелокальном объекте. Это, например, влияло на место респауна и на элементы в меню коммуникации. 
- 
Улучшена гарнитура кириллических шрифтов и добавлены иероглифы для корейского шрифта 
ДВИЖОК
- 
Добавлена возможность добавляеть в избранное сервера в списке сетевых игр 
- 
Добавлена функция 3D позиционирования звука радио протокола для всех людей, не только из вашей группы 
- 
Лимит виртуальной памяти повышен для 32-битных систем (детали) 
- 
Оптимизация памяти игрового движка (информация о шрифтах теперь хранится иначе, шейдеры просчитываются только при необходимости, просчет оптимальных маршрутов для ИИ и т.д.) 
- 
Обнавлена статическая таблица для сетевых строк (оптимизация сетевой игры) 
- 
Различные правки движка PhysX и соответствующей производительности 
- 
Исправлено: выбранный в профиле голос не работал в игре 
- 
Исправлено: выставленные в редакторе картинки юнитов и настройки цвета больше не требуют перезагрузки миссии 
- 
Уменьшена “нарезка” облаков для оптимизации вершинного шейдера 
- 
Исправлено: перегрузка тенями 
- 
Исправлено: пересылка клиенту списка миссий на выделенном сервере 
- 
Исправлено: спам сообщением "Unhandled user message" в логах для животных 
- 
Новый параметр фиксирования сообщений Steam в логах (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12961) 
- 
Текстура заголовка не подгружалась, когда находилась в менеджере TexHeader (оптимизация шрифтов интерфейса во время загрузки) 
- 
Следующий доступный для броска предмет выбирается после того, как текущее было убрано из инвентаря 
- 
Исправлено: ПКМ на обойме вызывал анимацию перезарядки оружия 
- 
Исправлено: ПКМ на полной обойме приводил к тому, что заряженная обойма оказывалась на земле 
- 
Исправлено: вы не могли просто так взять с земли обойму и положить ее в пустой слот у оружия, если имелась еще одна вкладка контейнера (например, ящика) 
- 
Исправлено: вы не могли просто так взять и выложить на землю бинокль или дальномер, кликнув по ним ПКМ 
- 
Исправлено: нельзя было просто так взять и через клик ПКМ экипировать с земли детектор мин 
- 
Удалены множественные случаи застряваний из-за неудачных попыток изменить позу или поменять оружие 
- 
Улучшено ИИ, отвечающих за точность целей 
- 
Улучшено ИИ, отвечающих за ракеты 
- 
Улучшена точность стрельбы для ИИ пулеметчика вертолетов 
- 
Если враг близко, ИИ теперь предпочитает останавливаться и стрелять вместо того, чтобы бежать укрываться 
- 
Пулеметчик на вертолете не будет больше автоматически стрелять на помеченные дружественные цели 
- 
Увеличена дальность ИК лазеров 
- 
Исправлены ситуации, когда игрок отображался мертвым, если занимал статичные турели 
- 
Добавлено: новая скриптовая команда - unlinkItem 
- 
Исправлено: мигающий SSAO 
- 
Снова включен дождь 
- 
Исправлено: длинная загрузка списка добавленных через Workshop миссий 
- 
Исправлено: цвет полосы загрузки изменился на релизный 
- 
Исправлено: задержка при смене текстуры “поврежденного” объекта убрана 
- 
Добавлено: параметр конфига для сохранения зданий в EPES сцене (PhysX) после их уничтожения (bool keepInEPESceneAfterDeath) 
- 
Изменена тяга и тормоза для техники с поврежденными гусеницами 
- 
Звук: звук по умолчанию теперь 100% 
- 
Исправлено: вылет игры при переносе снарядов из Hex pack на землю (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13244) 
- 
Исправлено: различные проблемы с деревом повреждений движка PhysX 
- 
Исправлено: поворот мышью на гусеничной технике теперь не блокирует основное управление 
- 
Исправлено: смена команды была недоступна после смерти игрока 
- 
Добавлена возможность выбраться из тонущего вертолета 
- 
Исправлено: лазерная точка не поглащается предметами при виде от первого лица 
- 
Изменено поведение танка в PhysX при отсутствующем водителе 
- 
Исправлено: можно было надеть ПНВ при его отсутствии в инвентаре 
- 
Радио сообщения исправлены 
- 
Музыкальная композиция из главного меню продолжает играть во время просмотра Боевого устава (симуляция больше не ставится на паузу) 
- 
Исправлено: баги с ландшафтными шейдарами на последних NVIDIA драйверах (+небольшая оптимизация) 
- 
Исправлено: MP CTD, когда игрок пропускал экран брифинга, нажав кнопку Продолжить 
- 
Стрельба из оружия теперь сопровождается улучшенными цветами и светом 
- 
Звуки интерфейса теперь настраиваются через бегунок Радио (а не музыки как было прежде) 
- 
Убраны животные из списка целей 
- 
Исправлено: пример голоса проигрывался, только когда настраивался профиль игрока 

 
			 
            
			