Сообщение от Joris-Jan van 't Land, четверг, 12 cентября 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Beta
ОБЪЕКТ: Arma 3 (Beta)
ТЕМА: Обновление 1.00 (релиз)
РАЗМЕР: ~3,5 Гб
ДОБАВЛЕНО
270 квадратных километров высушенных территорий средиземноморского острова Альтис.
Оружие
-
Пистолет-пулемет PDW
-
Несколько вариантов статичного GMG (низкий, на треноге и автономный)
-
Несколько вариантов статичного HMG (низкий, на треноге и автономный)
-
Несколько вариантов статичного AA гранатомета
-
Несколько вариантов статичного AT гранатомета
-
Оптика с ПНВ (с электронно-оптическим усилителем изображения)
-
Оптика Nightstalker (Электронно-оптический усилитель изображения + работа в дневное время + тепловизор)
-
TWS optics (работа в дневное время + тепловизор с поддержкой режимов «горячего белого» и «горячего черного»)
-
TWS MG optics (работа в дневное время + тепловизор с поддержкой режимов «горячего белого» и «горячего черного»)
Техника
-
Танк M2A1 Slammer
-
Танк T-100 Varsuk
-
БТР AFV-4 Gorgon
-
Гусеничный БМП IFV-6a Cheetah, оснащенный ракетами класса земля-воздух
-
Самоходная артиллерийская установка M4 Scorcher
-
Самоходная артиллерийская установка M5 Sandstorm MLRS
-
Самоходная артиллерийская установка 2S9 Sochor
-
Гусеничный БМП ZSU-39 Tigris, оснащенный ракетами класса земля-воздух
-
Гусеничная техничка CRV-6e Bobcat
-
Истребитель A 143 Buzzard
-
Несколько видов грузовиков
-
Батискафы
-
Несколько видов хэтчбэков
-
Несколько видов лодок
Фракция FIA
Игровой контент
-
Демонстрации
-
Вооруженный штурм
-
Роботы
-
Боевые вертолеты
-
Танки
-
Фракция: NATO
-
Фракция: CSAT
-
Фракция: AAF
-
Испытания
-
Испытания: УДС: Красный 2
-
Испытания: УДС: Красный 3
-
Испытания: УДС: Синий 2
-
Испытания: УДС: Синий 3
-
Испытания: УДС: Оранжевый 2
-
Испытания: УДС: Оранжевый 3
-
Сетевые миссии
-
Спасение с Альтиса
-
Танки
-
Защитить Сирту
-
Захватить Эдорис
-
Захватить Ферес
ИЗМЕНЕНИЯ
-
Подправлена модель повреждений вертолетов класса AH-9
-
Техники NATO теперь имеют возможность корректировать прицел на AH-99
-
Исправлено: экипаж Blackfoot теперь правильно размещаются в кабине
-
Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=10508 (оптика на Mi-48 была слишком грязной)
-
Новые положения для командира Marid
-
Исправлена оптика для командира Marid (и других БТР)
-
Командиры CSAT научились не так сильно высовываться из Marid’a и теперь лучше укрываются
-
Водители CSAT Marid научились открывать свой люк отдельно, а не вместе с люком командира, которые теперь могут управляться с ними сами
-
Техники испытывали симптомы морской болезни, находясь в батискафе, подправлена скорость погружения
-
Исправлено: неубиваемые колеса на БТР с колесами
-
Исправлено: анимация сидящих для предотвращения наслоения ног пассажиров в Panther
-
Добавлены компасы в технику с турелями
-
Orca обзавелась улучшенной анимацией грузового отсека, анимацией для пилота и помощника пилота, а также анимацией загрузки-выгрузки пассажиров
-
Добавлен звук для поднимающихся по лестнице
-
Добавлены новые звуки падающих тел (основываясь на поверхности)
-
Добавлены звуки при смене стоек с оружием
-
Добавлена новая музыкальная композиция в главном меню
-
Добавлена заглавная музыкальная тема
-
Добавлены звуки фиксирования на цели
-
Добавлены звуки для зафиксированных целей
-
Добавлено затухание звука для статичных турелей
-
Добавлены новые голоса для радио(английский, альтовский английский и фарси)
-
Звуки различной техники были подправлены (Offroad, Zamak, HEMTT и Hunter)
-
Исправлено: проигрывался звук работы двигателя вертолета после повреждения
-
Подправлен эффект стрельбы из РПГ
-
RPG-42 снова может успешно поражать цели на дальних динстациях
-
Новый эффект воздействия для SABOT снарядов
-
Добавлен новый конфиговский класс для новых рюкзаков с минометами
-
Поврежденное статичное оружие теперь выглядит поврежденным
-
Исправлено: отсутствовало оружие в стандартных ящиках фракции AAF
-
Исправлено: у винтовок TRG в описании, появляющемся при наведении мышки, был неправильно указан калибр
-
Статичное оружие теперь можно разместить группой в редакторе
-
Добавлено ПНВ с соответствующей для всех фракций расцветкой
-
Обновлены текстуры для панамы
-
Обновлены текстуры для новых типов нагрудного обвеса
-
Поправлены расцветки для нагрудных обвесов
-
Добавлены флаги на униформу
-
Теперь вы можете быстро лечь в указанную позу как с винтовкой, так и пистолетом. Можно использовать клавишу спринта, чтобы бежать в сторону (вправо, влево) и использовать клавишу Prone/Toggle Prone (залечь), чтобы быстро занять лежачее положение. Вы также можете принять положение “выглянуть из-за угла”, удобное при городском бое. Выглянуть можно справа или слева, стоя или на коленях. Все возможные положения доступны.
-
Созданы новые виды “столкновений” для пехоты с более гладкими движениями в условиях городского боя и с уменьшением количества “залипаний”
-
Учебные стрельбы: ПНВ теперь правильно добавляются как предметы0
-
Учебные стрельбы: Стрельба на упреждение больше не дает бонусов к счету Учебные стрельбы: поправлена анимация офицера, когда звуки анимации бесконечно проигрывались и создавали тикающий звук
-
Учебные стрельбы: сообщение “Стрелок готов?” отключено - немного снижает количество сообщений для быстрого старта
-
Учебные стрельбы: все рекорды подправлены в соответствии с тестами и новыми дополнениями в режиме Испытаний
-
Учебные стрельбы: добавлена новая озвучка для бонусов и аккуратных попаданий
-
Учебные стрельбы: Зеленый полигон обновлен: дополнительные мишени, цели на точность и т.д.
-
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - теперь офицер смотрит в правильную сторону
-
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - одна движущаяся мишень теперь появляется в случайном месте
-
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - подправлены размеры огневого рубежа
-
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - добавлены новые типы мишеней
-
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - добавлено интро с использованием MOCAP анимации - автоматически пропускается после 5 запусков
-
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - перезапуск в конце не прекращал идущие переговоры
-
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - Последняя линия - на первом контрольном пункте огневой рубеж располагался сильно слева
-
Учебные стрельбы: Зеленый полигон - Последняя линия - на втором контрольном пункте был очень неудобный лежачий огневой рубеж
-
Учебные стрельбы: Красный полигон (1) обновлен
-
Учебные стрельбы: Красный полигон - исправлены огневые рубежи на мосту
-
Учебные стрельбы: Красный полигон - в первую цель с мишенью-заложником теперь сложнее попасть
-
Учебные стрельбы: Красный полигон - добавлена новая цель на финальной контрольной точке
-
Учебные стрельбы: Красный полигон - используются новые виды мишеней
-
Учебные стрельбы: Красный полигон - подправлены размеры огневого рубежа
-
Учебные стрельбы: Красный полигон - добавлены бонусные мишени и цели на точность
-
Учебные стрельбы: Синий полигон (1) обновлен
-
Учебные стрельбы: Синий полигон - используются новые виды мишеней
-
Учебные стрельбы: Синий полигон - подправлены размеры огневого рубежа
-
Учебные стрельбы: Синий полигон - добавлены бонусные мишени и цели на точность
-
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон (1) обновлен
-
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - офицер снова использует свой бинокль, подправлена анимация
-
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - используются новые виды мишеней
-
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - добавлены бонусные мишени и цели на точность
-
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - подправлены размеры огневого рубежа
-
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - на некоторых огневых рубежах подвинута трава
-
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - добавлено несколько дальних целей, чтобы сделать пристрелку более правдоподобной
-
Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - одна из движущихся целей двигалась чересчур быстро
-
Добавлена демонстрационная миссия Вооруженный штурм на отработку не дружественного огня
-
Демонстрационные миссии Техника и Вертолеты теперь на языке CSAT
-
Заменено: изменен голос игрока в демонстрационной миссии Акваланг
-
Заменено: Папаша Медведь обзавелся новым голосом в демонстрационной миссии Пехота
-
Подправлена музыка в начале демонстрационной миссии Техника
-
Добавлены новые позывные в демонстрационных миссиях (для фарси)
-
Заправочные были куплены новой компанией, о чем говорят новые логотипы на них
-
Улучшены повреждения от столкновения со многими камнями
-
Возвращены недостающие иконки для рюкзаков
-
Офицеры AAF теперь обладают правильной иконкой для их униформы в инвентаре
-
Исправлено: неправильная группа в модуле поддержки
-
Исправлено: волноотбойная стенка больше не отображается на карте
-
Добавлено: множество вспомогательных статичных объектов (некоторых из которых можно использовать в редакторе)
-
Добавлено: UAV терминал
-
Исправлено: приоритеты функций игнорировались, когда исполнялись модули, активируемые триггерами
-
Исправлено: иногда невозможно было пропустить заставку и титры во время перезапуска миссии
-
Исправлено: техника, синхронизированная с модулем Vehicle Respawn с установленной позицией "starting position", спаунилась не точно в начальной позиции
-
Удалено: красный круг, указывающий на приблизительное место игрока на карте. С тех пор, как вновь ввели компас, эта фишка больше не нужна..
-
Улучшена система звуков в UAV при вступительных роликах и в сценах общего плана
-
Звук больше не глушится во время проигрывания вступительного ролика и в сценах общего плана
-
Добавлена зацикленная музыкальная композиция в сценах со Стратисом
-
Добавлена статья Артиллерийский компьютер в Боевом уставе
-
После последнего фикса оптики в Arma 3 в Боевом уставе обновлены подсказки об используемых по умолчанию клавишах
-
Несколько статей в Боевом уставе обзавелись новыми иконками
-
Улучшены подсказки при прицеливании
-
Подсказки по управлению винтовыми аппаратами обновлены в соответствии с текущими настройками управления
-
Системы управления батискафами и самолетами теперь настраиваемы
-
Незначительные правки систем управления
-
Цвет меню изменен в соответствии с релизной версией
-
Добавлено: полоса прокрутки в меню просмотра сценариев
-
Добавлено: титры (ORBAT и обычные - кликом на логотип Arma 3)
-
Исправлено: локальные переменные BIS_fnc_codePerformance теперь не могут быть перезаписаны
-
Исправлено: задачи не обновлялись для игроков, которые ждали респауна
-
Исправлено: раздел Intro был доступен в Editor вместо Mission по умолчанию
-
Переименованы кнопки в меню паузы: Suspend -> Save & Exit и Revert -> Load
-
Нестандартные типы игр теперь отображаются как Неизвестный (Unknown)
-
Удалено: модули Mortar, Artillery и MLRS (они еще не доделаны)
-
Добавлена кнопка заголовка с иконкой для избранной колонки. Подправлены позиции колонок.
-
Исправлено: переменные объекта неправильно работали, когда BIS_fnc_objectVar вызывался на нелокальном объекте. Это, например, влияло на место респауна и на элементы в меню коммуникации.
-
Улучшена гарнитура кириллических шрифтов и добавлены иероглифы для корейского шрифта
ДВИЖОК
-
Добавлена возможность добавляеть в избранное сервера в списке сетевых игр
-
Добавлена функция 3D позиционирования звука радио протокола для всех людей, не только из вашей группы
-
Лимит виртуальной памяти повышен для 32-битных систем (детали)
-
Оптимизация памяти игрового движка (информация о шрифтах теперь хранится иначе, шейдеры просчитываются только при необходимости, просчет оптимальных маршрутов для ИИ и т.д.)
-
Обнавлена статическая таблица для сетевых строк (оптимизация сетевой игры)
-
Различные правки движка PhysX и соответствующей производительности
-
Исправлено: выбранный в профиле голос не работал в игре
-
Исправлено: выставленные в редакторе картинки юнитов и настройки цвета больше не требуют перезагрузки миссии
-
Уменьшена “нарезка” облаков для оптимизации вершинного шейдера
-
Исправлено: перегрузка тенями
-
Исправлено: пересылка клиенту списка миссий на выделенном сервере
-
Исправлено: спам сообщением "Unhandled user message" в логах для животных
-
Новый параметр фиксирования сообщений Steam в логах (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12961)
-
Текстура заголовка не подгружалась, когда находилась в менеджере TexHeader (оптимизация шрифтов интерфейса во время загрузки)
-
Следующий доступный для броска предмет выбирается после того, как текущее было убрано из инвентаря
-
Исправлено: ПКМ на обойме вызывал анимацию перезарядки оружия
-
Исправлено: ПКМ на полной обойме приводил к тому, что заряженная обойма оказывалась на земле
-
Исправлено: вы не могли просто так взять с земли обойму и положить ее в пустой слот у оружия, если имелась еще одна вкладка контейнера (например, ящика)
-
Исправлено: вы не могли просто так взять и выложить на землю бинокль или дальномер, кликнув по ним ПКМ
-
Исправлено: нельзя было просто так взять и через клик ПКМ экипировать с земли детектор мин
-
Удалены множественные случаи застряваний из-за неудачных попыток изменить позу или поменять оружие
-
Улучшено ИИ, отвечающих за точность целей
-
Улучшено ИИ, отвечающих за ракеты
-
Улучшена точность стрельбы для ИИ пулеметчика вертолетов
-
Если враг близко, ИИ теперь предпочитает останавливаться и стрелять вместо того, чтобы бежать укрываться
-
Пулеметчик на вертолете не будет больше автоматически стрелять на помеченные дружественные цели
-
Увеличена дальность ИК лазеров
-
Исправлены ситуации, когда игрок отображался мертвым, если занимал статичные турели
-
Добавлено: новая скриптовая команда - unlinkItem
-
Исправлено: мигающий SSAO
-
Снова включен дождь
-
Исправлено: длинная загрузка списка добавленных через Workshop миссий
-
Исправлено: цвет полосы загрузки изменился на релизный
-
Исправлено: задержка при смене текстуры “поврежденного” объекта убрана
-
Добавлено: параметр конфига для сохранения зданий в EPES сцене (PhysX) после их уничтожения (bool keepInEPESceneAfterDeath)
-
Изменена тяга и тормоза для техники с поврежденными гусеницами
-
Звук: звук по умолчанию теперь 100%
-
Исправлено: вылет игры при переносе снарядов из Hex pack на землю (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13244)
-
Исправлено: различные проблемы с деревом повреждений движка PhysX
-
Исправлено: поворот мышью на гусеничной технике теперь не блокирует основное управление
-
Исправлено: смена команды была недоступна после смерти игрока
-
Добавлена возможность выбраться из тонущего вертолета
-
Исправлено: лазерная точка не поглащается предметами при виде от первого лица
-
Изменено поведение танка в PhysX при отсутствующем водителе
-
Исправлено: можно было надеть ПНВ при его отсутствии в инвентаре
-
Радио сообщения исправлены
-
Музыкальная композиция из главного меню продолжает играть во время просмотра Боевого устава (симуляция больше не ставится на паузу)
-
Исправлено: баги с ландшафтными шейдарами на последних NVIDIA драйверах (+небольшая оптимизация)
-
Исправлено: MP CTD, когда игрок пропускал экран брифинга, нажав кнопку Продолжить
-
Стрельба из оружия теперь сопровождается улучшенными цветами и светом
-
Звуки интерфейса теперь настраиваются через бегунок Радио (а не музыки как было прежде)
-
Убраны животные из списка целей
-
Исправлено: пример голоса проигрывался, только когда настраивался профиль игрока