Срочное донесение #00010

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, четверг, 12 cентября 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Beta

ОБЪЕКТ: Arma 3 (Beta)

ТЕМА: Обновление 1.00 (релиз)

РАЗМЕР: ~3,5  Гб

 

 ДОБАВЛЕНО 

270 квадратных километров высушенных территорий средиземноморского острова Альтис.

 Оружие 

  • Пистолет-пулемет PDW

  • Несколько вариантов статичного GMG (низкий, на треноге и автономный)

  • Несколько вариантов статичного HMG  (низкий, на треноге и автономный)

  • Несколько вариантов статичного AA гранатомета

  • Несколько вариантов статичного AT гранатомета

  • Оптика с ПНВ (с электронно-оптическим усилителем изображения)

  • Оптика Nightstalker (Электронно-оптический усилитель изображения + работа в дневное время + тепловизор)

  • TWS optics (работа в дневное время + тепловизор с поддержкой режимов «горячего белого» и «горячего черного»)

  • TWS MG optics (работа в дневное время + тепловизор с поддержкой режимов «горячего белого» и «горячего черного»)

 Техника 

  • Танк M2A1 Slammer

  • Танк T-100 Varsuk

  • БТР AFV-4 Gorgon

  • Гусеничный БМП IFV-6a Cheetah, оснащенный ракетами класса земля-воздух

  • Самоходная артиллерийская установка M4 Scorcher

  • Самоходная артиллерийская установка M5 Sandstorm MLRS

  • Самоходная артиллерийская установка 2S9 Sochor

  • Гусеничный БМП ZSU-39 Tigris, оснащенный ракетами класса земля-воздух

  • Гусеничная техничка CRV-6e Bobcat

  • Истребитель A 143 Buzzard

  • Несколько видов грузовиков

  • Батискафы

  • Несколько видов хэтчбэков

  • Несколько видов лодок

 Фракция FIA 

 Игровой контент 

  • Демонстрации

    • Вооруженный штурм

    • Роботы

    • Боевые вертолеты

    • Танки

    • Фракция: NATO

    • Фракция: CSAT

    • Фракция: AAF

  • Испытания

    • Испытания: УДС: Красный 2

    • Испытания: УДС: Красный 3

    • Испытания: УДС: Синий 2

    • Испытания: УДС: Синий 3

    • Испытания: УДС: Оранжевый 2

    • Испытания: УДС: Оранжевый 3

  • Сетевые миссии

    • Спасение с Альтиса

    • Танки

    • Защитить Сирту

    • Захватить Эдорис

    • Захватить Ферес

 ИЗМЕНЕНИЯ 

  • Подправлена модель повреждений вертолетов класса AH-9

  • Техники NATO теперь имеют возможность корректировать прицел на AH-99

  • Исправлено: экипаж Blackfoot теперь правильно размещаются в кабине

  • Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=10508 (оптика на Mi-48 была слишком грязной)

  • Новые положения для командира Marid

  • Исправлена оптика для командира Marid (и других БТР)

  • Командиры CSAT научились не так сильно высовываться из Marid’a и теперь лучше укрываются

  • Водители CSAT Marid научились открывать свой люк отдельно, а не вместе с люком командира, которые теперь могут управляться с ними сами

  • Техники испытывали симптомы морской болезни, находясь в батискафе, подправлена скорость погружения

  • Исправлено: неубиваемые колеса на БТР с колесами

  • Исправлено: анимация сидящих для предотвращения наслоения ног пассажиров в Panther

  • Добавлены компасы в технику с турелями

  • Orca обзавелась улучшенной анимацией грузового отсека, анимацией для пилота и помощника пилота, а также анимацией загрузки-выгрузки пассажиров

  • Добавлен звук для поднимающихся по лестнице

  • Добавлены новые звуки падающих тел (основываясь на поверхности)

  • Добавлены звуки при смене стоек с оружием

  • Добавлена новая музыкальная композиция в главном меню

  • Добавлена заглавная музыкальная тема

  • Добавлены звуки фиксирования на цели

  • Добавлены звуки для зафиксированных целей

  • Добавлено затухание звука для статичных турелей

  • Добавлены новые голоса для радио(английский, альтовский английский и фарси)

  • Звуки различной техники были подправлены (Offroad, Zamak, HEMTT и Hunter)

  • Исправлено: проигрывался звук работы двигателя вертолета после повреждения

  • Подправлен эффект стрельбы из РПГ

  • RPG-42 снова может успешно поражать цели на дальних динстациях

  • Новый эффект воздействия для SABOT снарядов

  • Добавлен новый конфиговский класс для новых рюкзаков с минометами

  • Поврежденное статичное оружие теперь выглядит поврежденным

  • Исправлено: отсутствовало оружие в стандартных ящиках фракции AAF

  • Исправлено: у винтовок TRG в описании, появляющемся при наведении мышки, был неправильно указан калибр

  • Статичное оружие теперь можно разместить группой в редакторе

  • Добавлено ПНВ с соответствующей для всех фракций расцветкой

  • Обновлены текстуры для панамы

  • Обновлены текстуры для новых типов нагрудного обвеса

  • Поправлены расцветки для нагрудных обвесов

  • Добавлены флаги на униформу

  • Теперь вы можете быстро лечь в указанную позу как с винтовкой, так и пистолетом. Можно использовать клавишу спринта, чтобы бежать в сторону (вправо, влево) и использовать клавишу Prone/Toggle Prone (залечь), чтобы быстро занять лежачее положение. Вы также можете принять положение “выглянуть из-за угла”, удобное при городском бое. Выглянуть можно справа или слева, стоя или на коленях. Все возможные положения доступны.

  • Созданы новые виды “столкновений” для пехоты с более гладкими движениями в условиях городского боя и с уменьшением количества “залипаний”

  • Учебные стрельбы: ПНВ теперь правильно добавляются как предметы0

  • Учебные стрельбы: Стрельба на упреждение больше не дает бонусов к счету Учебные стрельбы: поправлена анимация офицера, когда звуки анимации бесконечно проигрывались и создавали тикающий звук

  • Учебные стрельбы: сообщение “Стрелок готов?” отключено - немного снижает количество сообщений для быстрого старта

  • Учебные стрельбы: все рекорды подправлены в соответствии с тестами и новыми дополнениями в режиме Испытаний

  • Учебные стрельбы: добавлена новая озвучка для бонусов и аккуратных попаданий

  • Учебные стрельбы: Зеленый полигон обновлен: дополнительные мишени, цели на точность и т.д.

  • Учебные стрельбы: Зеленый полигон - теперь офицер смотрит в правильную сторону

  • Учебные стрельбы: Зеленый полигон - одна движущаяся мишень теперь появляется в случайном месте

  • Учебные стрельбы: Зеленый полигон - подправлены размеры огневого рубежа

  • Учебные стрельбы: Зеленый полигон - добавлены новые типы мишеней

  • Учебные стрельбы: Зеленый полигон - добавлено интро с использованием MOCAP анимации - автоматически пропускается после 5 запусков

  • Учебные стрельбы: Зеленый полигон - перезапуск в конце не прекращал идущие переговоры

  • Учебные стрельбы: Зеленый полигон - Последняя линия - на первом контрольном пункте огневой рубеж располагался сильно слева

  • Учебные стрельбы: Зеленый полигон - Последняя линия - на втором контрольном пункте был очень неудобный лежачий огневой рубеж

  • Учебные стрельбы: Красный полигон (1) обновлен

  • Учебные стрельбы: Красный полигон - исправлены огневые рубежи на мосту

  • Учебные стрельбы: Красный полигон - в первую цель с мишенью-заложником теперь сложнее попасть

  • Учебные стрельбы: Красный полигон - добавлена новая цель на финальной контрольной точке

  • Учебные стрельбы: Красный полигон - используются новые виды мишеней

  • Учебные стрельбы: Красный полигон - подправлены размеры огневого рубежа

  • Учебные стрельбы: Красный полигон - добавлены бонусные мишени и цели на точность

  • Учебные стрельбы: Синий полигон (1) обновлен

  • Учебные стрельбы: Синий полигон - используются новые виды мишеней

  • Учебные стрельбы: Синий полигон - подправлены размеры огневого рубежа

  • Учебные стрельбы: Синий полигон - добавлены бонусные мишени и цели на точность

  • Учебные стрельбы: Оранжевый полигон (1) обновлен

  • Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - офицер снова использует свой бинокль, подправлена анимация

  • Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - используются новые виды мишеней

  • Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - добавлены бонусные мишени и цели на точность

  • Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - подправлены размеры огневого рубежа

  • Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - на некоторых огневых рубежах подвинута трава

  • Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - добавлено несколько дальних целей, чтобы сделать пристрелку более правдоподобной

  • Учебные стрельбы: Оранжевый полигон - одна из движущихся целей двигалась чересчур быстро

  • Добавлена демонстрационная миссия Вооруженный штурм на отработку не дружественного огня

  • Демонстрационные миссии Техника и Вертолеты теперь на языке CSAT

  • Заменено: изменен голос игрока в демонстрационной миссии Акваланг

  • Заменено: Папаша Медведь обзавелся новым голосом в демонстрационной миссии Пехота

  • Подправлена музыка в начале демонстрационной миссии Техника

  • Добавлены новые позывные в демонстрационных миссиях (для фарси)

  • Заправочные были куплены новой компанией, о чем говорят новые логотипы на них

  • Улучшены повреждения от столкновения со многими камнями

  • Возвращены недостающие иконки для рюкзаков

  • Офицеры AAF теперь обладают правильной иконкой для их униформы в инвентаре

  • Исправлено: неправильная группа в модуле поддержки

  • Исправлено: волноотбойная стенка больше не отображается на карте

  • Добавлено: множество вспомогательных статичных объектов (некоторых из которых можно использовать в редакторе)

  • Добавлено: UAV терминал

  • Исправлено: приоритеты функций игнорировались, когда исполнялись модули, активируемые триггерами

  • Исправлено: иногда невозможно было пропустить заставку и титры во время перезапуска миссии

  • Исправлено: техника, синхронизированная с модулем Vehicle Respawn с установленной позицией "starting position", спаунилась не точно в начальной позиции

  • Удалено: красный круг, указывающий на приблизительное место игрока на карте. С тех пор, как вновь ввели компас, эта фишка больше не нужна..

  • Улучшена система звуков в UAV при вступительных роликах и в сценах общего плана

  • Звук больше не глушится во время проигрывания вступительного ролика и в сценах общего плана

  • Добавлена зацикленная музыкальная композиция в сценах со Стратисом

  • Добавлена статья Артиллерийский компьютер в Боевом уставе

  • После последнего фикса оптики в Arma 3 в Боевом уставе обновлены подсказки об используемых по умолчанию клавишах

  • Несколько статей в Боевом уставе обзавелись новыми иконками

  • Улучшены подсказки при прицеливании

  • Подсказки по управлению винтовыми аппаратами обновлены в соответствии с текущими настройками управления

  • Системы управления батискафами и самолетами теперь настраиваемы

  • Незначительные правки систем управления

  • Цвет меню изменен в соответствии с релизной версией

  • Добавлено: полоса прокрутки в меню просмотра сценариев

  • Добавлено: титры (ORBAT и обычные - кликом на логотип Arma 3)

  • Исправлено: локальные переменные BIS_fnc_codePerformance теперь не могут быть перезаписаны

  • Исправлено: задачи не обновлялись для игроков, которые ждали респауна

  • Исправлено: раздел Intro был доступен в Editor вместо Mission по умолчанию

  • Переименованы кнопки в меню паузы: Suspend -> Save & Exit и Revert -> Load

  • Нестандартные типы игр теперь отображаются как Неизвестный (Unknown)

  • Удалено: модули Mortar, Artillery и MLRS (они еще не доделаны)

  • Добавлена кнопка заголовка с иконкой для избранной колонки. Подправлены позиции колонок.

  • Исправлено: переменные объекта неправильно работали, когда BIS_fnc_objectVar вызывался на нелокальном объекте. Это, например, влияло на место респауна и на элементы в меню коммуникации.

  • Улучшена гарнитура кириллических шрифтов и добавлены иероглифы для корейского шрифта

 ДВИЖОК 

  • Добавлена возможность добавляеть в избранное сервера в списке сетевых игр

  • Добавлена функция 3D позиционирования звука радио протокола для всех людей, не только из вашей группы

  • Лимит виртуальной памяти повышен для 32-битных систем (детали)

  • Оптимизация памяти игрового движка (информация о шрифтах теперь хранится иначе, шейдеры просчитываются только при необходимости, просчет оптимальных маршрутов для ИИ и т.д.)

  • Обнавлена статическая таблица для сетевых строк (оптимизация сетевой игры)

  • Различные правки движка PhysX и соответствующей производительности

  • Исправлено: выбранный в профиле голос не работал в игре

  • Исправлено: выставленные в редакторе картинки юнитов и настройки цвета больше не требуют перезагрузки миссии

  • Уменьшена “нарезка” облаков для оптимизации вершинного шейдера

  • Исправлено: перегрузка тенями

  • Исправлено: пересылка клиенту списка миссий на выделенном сервере

  • Исправлено: спам сообщением "Unhandled user message" в логах для животных

  • Новый параметр фиксирования сообщений Steam в логах (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12961)

  • Текстура заголовка не подгружалась, когда находилась в менеджере TexHeader (оптимизация шрифтов интерфейса во время загрузки)

  • Следующий доступный для броска предмет выбирается после того, как текущее было убрано из инвентаря

  • Исправлено: ПКМ на обойме вызывал анимацию перезарядки оружия

  • Исправлено: ПКМ на полной обойме приводил к тому, что заряженная обойма оказывалась на земле

  • Исправлено: вы не могли просто так взять с земли обойму и положить ее в пустой слот у оружия, если имелась еще одна вкладка контейнера (например, ящика)

  • Исправлено: вы не могли просто так взять и выложить на землю бинокль или дальномер, кликнув по ним ПКМ

  • Исправлено: нельзя было просто так взять и через клик ПКМ экипировать с земли детектор мин

  • Удалены множественные случаи застряваний из-за неудачных попыток изменить позу или поменять оружие

  • Улучшено ИИ, отвечающих за точность целей

  • Улучшено ИИ, отвечающих за ракеты

  • Улучшена точность стрельбы для ИИ пулеметчика вертолетов

  • Если враг близко, ИИ теперь предпочитает останавливаться и стрелять вместо того, чтобы бежать укрываться

  • Пулеметчик на вертолете не будет больше автоматически стрелять на помеченные дружественные цели

  • Увеличена дальность ИК лазеров

  • Исправлены ситуации, когда игрок отображался мертвым, если занимал статичные турели

  • Добавлено: новая скриптовая команда - unlinkItem

  • Исправлено: мигающий SSAO

  • Снова включен дождь

  • Исправлено: длинная загрузка списка добавленных через Workshop миссий

  • Исправлено: цвет полосы загрузки изменился на релизный

  • Исправлено: задержка при смене текстуры “поврежденного” объекта убрана

  • Добавлено: параметр конфига для сохранения зданий в EPES сцене (PhysX) после их уничтожения (bool keepInEPESceneAfterDeath)

  • Изменена тяга и тормоза для техники с поврежденными гусеницами

  • Звук: звук по умолчанию теперь 100%

  • Исправлено: вылет игры при переносе снарядов из Hex pack на землю (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13244)

  • Исправлено: различные проблемы с деревом повреждений движка PhysX

  • Исправлено: поворот мышью на гусеничной технике теперь не блокирует основное управление

  • Исправлено: смена команды была недоступна после смерти игрока

  • Добавлена возможность выбраться из тонущего вертолета

  • Исправлено: лазерная точка не поглащается предметами при виде от первого лица

  • Изменено поведение танка в PhysX при отсутствующем водителе

  • Исправлено: можно было надеть ПНВ при его отсутствии в инвентаре

  • Радио сообщения исправлены

  • Музыкальная композиция из главного меню продолжает играть во время просмотра Боевого устава (симуляция больше не ставится на паузу)

  • Исправлено: баги с ландшафтными шейдарами на последних NVIDIA драйверах (+небольшая оптимизация)

  • Исправлено: MP CTD, когда игрок пропускал экран брифинга, нажав кнопку Продолжить

  • Стрельба из оружия теперь сопровождается улучшенными цветами и светом

  • Звуки интерфейса теперь настраиваются через бегунок Радио (а не музыки как было прежде)

  • Убраны животные из списка целей

  • Исправлено: пример голоса проигрывался, только когда настраивался профиль игрока