Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 30 июля 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Beta
Темы: выход патча, подробности о версии для разработчиков, ранняя подготовка к релизу
ОБСТАНОВКА
После выпуска второго большого бета патча на прошлой неделе, мы усердно работаем над вероятно последним патчем перед выходом релизной версии игры. Главной задачей этого патча все еще остается включение второго пакета игровых дополнений (различные воздушные и наземные дроны) вместе с поддержкой стимовского Workshop. Сервис готов к выходу с технической точки зрения, но нам еще нужно решить с партнерами Valve некоторые вопросы размещения контента. Узнать больше о финальных этапах разработки и обновлениях можно будет в будущих докладах. И на этой неделе мы собираемся выпустить первый эпизод нового сезона Community Guide, о захватывающих полетах на лопостных!
РАЗВЕДКА
Появилась новая вкладка Artwork в стимовском хабе Arma 3. Покажите нам и всему миру свои шедевры Армаскусства!
Подошел последний срок принятия заявок на размещение в титрах имен покупателей специальной версии игры Supporter Edition. Мы делаем последние проверки и вписываем всех в игру. Для тех, кто не в курсе, первые 2500 покупателей этой версии увидят свои имена в титрах в знак благодарности за их вложения в разработку Arma 3.
Недавно в версии для разработчиков выкатили массивное обновление. Были проведены работы по улучшению моделей повреждений (пока только пехотинцев с оружием). Убрали проблемы с проваливаниями, залипаниями и общими зависаниями моделей. Команда аниматоров продолжает вносить правки. Самое последнее улучшение коснулось анимации подъема по крутой лестнице. Другие правки затрагивают модели полета вертолетов (ниже подробнее) и улучшенный прицел и общее исполнение гранотомета RPG42. Обязательно испытайте нововведения в версии для разработчиков, если вы рисковый и не боитесь делиться технической информацией.
Мы официально заявили об участии в Gamescom expo, проводимой в этом году в Германии. Приходите пощупать специальную предрелизную версию Arma 3, включающую остров Альтис, боевые танки и новые миссии. Можно будет поиграть и в DayZ Standalone, значительно улучшенный с момента выставки E3.
Наши коллеги рады объявить о скором выходе новой игры в серии Take On! Все действующие инженеры марсахода смогут получить ранний доступ к Take On Mars через Steam, для остальных есть возможность сделать предзаказ через наш магазин!
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Давеча мы отключили функцию дождя, потому что посчитали ее недостаточно проработанной в графическом плане. В настоящее время мы проверяем несколько возможных вариантов, которые помогут улучшить погодный эффект, чтобы его можно было включить в финальную версию игры. Возможно потребуется посвятить этому больше времени, но мы лучше сосредоточимся сейчас на более важных задачах.
Оперативная группа ROFLcopters, состоящая из виртуальных пилотов Ondřej Kužel и Ivan Buchta, заметили несколько медленно летящих вертолетов на горизонте и решили подрихтовать их. Были добавлены новые параметры благодаря совместным усилиям Vojtěch Hladík и Petr Kolář. Больше нет необходимости хранить значение массы в самой модели, что, как мы надеемся, поможет нам лучше распределять вес в технике. Возникают, правда, некоторые проблемы при использовании странных значений. Например, компьютерный пилот при контроле управления может загнать технику в бесконечную восходящую спираль. Это должно решиться переносом центра тяжести.
ТЫЛ
Приближаясь к финальному этапу разработки и релизу в 3 квартале, мы вынуждены будем изменить переодичность выхода наших патчей и обновлений в версии для разработчиков. Больше информации мы предоставим чуть позже, но в целом, на определенном этапе нам нужно будет прекратить выпускать патчи для бета версии. Первая причина в переработке интерфейса для релизной версии. Когда мы начнем это делать, поддерживать бета версию будет нелегко. После выхода третьего патча, дальнейшие изменения будут возможны только в версии для разработчиков (некоторые из которых потребуют вашей критической оценки). Первое обновление основной ветки после этого переломного момента станет по сути релизом игры.
Внутри компании мы собираемся приступить к этапу, который принято называть “data locks”, столь ненавидимый многими разработчиками, но столь же необходимый для гарантированного качества игры при выходе. Мы не сможем продолжить разработку до самого дня релиза. Каждое даже самое маленькое изменение может оказать значительное влияние на другие игровые моменты. Эффективно все протестировать просто невозможно. Этот data lock означает, что наши разработчики полностью сосредотачиваются на проверке и правке критических ошибок, которые могут помешать выходу игры. Каждое изменение должно быть подтверждено и одобрено до включения его в предрелизную версию. После, надеемся, успешного выхода игры, мы продолжим радовать вас стабильным циклом обновлений и ежедневными правками в версии для разработчиков.