В Венгрию за звуком

В Венгрию за звукомВ Венгрию за звуком

Прошлой весной, Arma 3 команде разработчиков Arma 3 была дана идеальная возможность ознакомиться с мощной винтовкой анти-материи, "Gepard GM6 Lynx". Ниже, креативный директор, Иван бухта, описывает экскурсию и предлагает нам посмотреть на фото "за кулисами"!

Полевые испытания вносят вклад в текущую разработку нового звукового движка для Arma 3. Делая улучшение таких вещей как звуки транспорта и оружия, это наверняка будет большой шаг по сравнению с Arma 2, например, стерео звук оружия и транспортных средств, по оценкам, уходит около 50 сэмплов озвучивания двигателей и выхлопных газов, и 20 сэмплов для колес на различной местности. Для сравнения, в общей сложности около 15 сэмплов на одно транспортное средство в Arma 2.

Новая система захвата звука для оружия на различных расстояниях, с расстоянием затухания и фильтрации также в стадии реализации. Опять же, это более сложное решение, чем в настоящее время в Arma 2, и, конечно, мы с нетерпением ждем когда сможем представить некоторые примеры этих улучшений в игре в течение ближайших нескольких месяцев.


Источники большей части звуков также стали более подлинными, например, "звуки окружения" - такие, как море, насекомые, ветер, шаги, и т.д. - записываются непосредственно на Лемносе. Нажмите на кнопку воспроизведения выше, чтобы получить представление о работе над GM6 Lynx, над сэмплами, взятыми непосредственно из записи в Венгрии!

Вещь красоты: Gepard GM6 Lynx
Иван бухта, Креативный Директор, Arma 3

Как и многие другие захватывающие истории развития, на этот раз начали с электронной почты: "Я разговаривал с парнем из венгерской компании по производству крупнокалиберных снайперских винтовок уникальной конструкции. Они согласны дать нам CAD (AutoCad) данные для использования винтовки в игре, и мы можем нанести им визит для того, чтобы сделать фотографии и записать звук, если мы хотим ... " Один из наших художников оставил мне сообщение, вместе с некоторыми ссылками на YouTube; ну, это действительно все, что нужно знать!

В Венгрию за звуком В Венгрию за звуком В Венгрию за звуком

После предложения от SERO, компании по консультированию и разработке оружия, базирующейся в Венгрии, мы решили, что их анти-материальные винтовки - с ее ультра-современной конструкцией и впечатляющем внешним видов - будет полезной частю арсенала Arma 3! Вскоре после этого, художникам были предоставлены чертежи CAD и началось воссоздание винтовки для A3, в то же время мы были приглашены на демонстрацию Gepard GM6 Lynx, которая состоялась в Венгрии весной прошлого года. Получение двух звуковых инженеров и дизайнеров A3 на машине, вылетающих из Брно в 2:30 было одним из моих самых больших материально-технических достижений на сегодняшний день.

Позвольте мне забежать вперед к подготовке и ночному вождению ранним утром в Венгерской низменности: слабо освещенные пейзажи полные низкого тумана с лопастями ветровых турбин вращающиеся над головой. Мы пробирались через Будапешт и в конечном итоге на завод комплекса, где мы встречали Габор Сабо, графического художника SERO и большого поклонника нашей игры, и г-на Эндре Сабо, генерального директора спецального подразделения SERO. После обмена несколькими футболками и игрой, мы направились в тир через увеличивающийся утренний трафик.

В Венгрию за звуком В Венгрию за звуком В Венгрию за звуком

На стрельбище, у нас было несколько минут, чтобы настроить микрофоны перед стрельбой. Существовали две винтовки: .50 и 12,7 мм калибра DMS. Обе оказались настоящими монстрами. Пыль поднималась после мощи каждого выстрела говоря о количестве кинетической энергии, с которогй должен справиться стрелок. Даже конструкция винтовки - у которой спортивная отдача ствола - очень помогает, SERO инженерам пришлось придумать специальный корпус для камеры электронной системы наведения, которая в состоянии выдержать мощность, генерируемую выстрелом. Мы прослушали большую лекцию о создании, стрельбе и хранении такой винтовки.

Установка которая использовалась для записи звука может показаться скудной (несколько микрофонов и две крошечные коробки), но она уже была проверена нами на полигонах чешской армии на стрельбищах два года назад. Были микрофоны для захвата волн различных длин, эхо и звуков, исходящие из разных частей винтовки.

В Венгрию за звуком В Венгрию за звуком В Венгрию за звуком

В самом конце сессии, нам дали возможность отправить две .50 обоймы в ближайшую бумажную цель. Как г-н Сабо заявил, что "худшее, что может случиться, что вы не промахнетесь и пуля продолжит свой полет в близлежащую деревню, или выбъете плечо и оптика обдерет вам лоб". Естественно, тем не менее, меры безопасности были на высшем уровне и нашему стрелку был дан тщательный инструктаж и контроль, в результате которого два успешных попадания в цель и превосходный опыт из первых рук для нашей дизайнера конфигураций для дальнейшего его использования в игре.

Не в последнюю очередь, мы хотели бы сказать огромное спасибо парням из специального отдела SERO за их гостеприимство и за уникальную возможность, особенно Габор Сабо за организацию и Эндре Сабо за полученный опыт. Мы сделаем вашу винтовку в Arma 3!

Порядок боя:

Ondrej "Matej" Matejka
Ведущий звуковой инженер и композитор
В Венгрию за звуком
Матей истинный ветеран с большим опытом работы со звуком Арма, и владелец крупнейшего пивного живота в компании. Человек, который не сожалел о покрытом грязью оборудовании и не думал о риске для жизни когда дело доходило до записи релистичных звуков.

Jan "Dusa" Dusek
Звуковой инженер и композитор (Carrier Command)
В Венгрию за звуком
Ян сейчас трудится над звуками Carrier Command, но он также стал нашим компаньоном в различных путешествиях. Кроме того, он внес значительный вклад в звуки Operation Arrowhead.

Petr "Pettka" Kolar
Конфигурация ArmA 3 и Дизайнер
В Венгрию за звуком
Поистине человек ArmA 3, Pettka проводит большую часть своего времени за конфигурацией файлов игры, данных и обеспечения бинаризации дизайна. Его прошлый опыт в качестве игрового журналиста позволяет ему угодить толпе, и написать хорошую историю!