Просмотр горизонта: ArmA 3 в 2012 году.
Cреда, 23 февраля 2012 14:40
Написано: Daniel Musil
После нескольких месяцев затишья - забитых разработкой и тяжелой работой - я бы хотел обозначить некоторые из наших планов на 2012 год. Было очень приятно видеть, как хорошо все движется вперед, и в течении текущего года мы бы хотели делиться нашим прогрессом с вами на более регулярной основе.
За последнее время появилось много новых лиц - как в студии "Bohemia Interactive", так и за ее пределами, которые присоединились к нашей команде и значительно укрепили наше развитие в целом. Это делает ArmA 3 крупнейшим проектом когда-либо разрабатываемым "Bohemia Interactive". Их опыт, энтузиазм и волнение было приятным дополнением и уже показало ценность их вклада. Официально 'добро пожаловать на войну', парни!
Заглядывая вперед, в этом году мы с гордостью покажем нашу работу на выставках E3 (5-7 июня) и Gamescon Cologne (16-19 августа). Если у вас найдется время, пожалуйста, приходите встретиться с нами, чтобы испытать то, что нам удалось достичь до сих пор, и получить представление о том, что еще ожидает впереди. Конечно, мы дадим более подробную информацию ближе к этим датам.
[hr][hr]
После E3, мы планируем "открыть" игру для наших игроков. Процесс начнется с релиза играбельного билда ArmA 3. Мы называем его 'Community Alpha' (в дальнейшем "альфа"). Она предназначена для людей, которые хотели бы попробовать игру на ранних этапах развития, помочь нам формировать его - и сделать Arma 3 величайшим выпуском серии. У нас большая и сложная игра - разрабатываемая сравнительно небольшой командой - поэтому мы очень ценим ваше мнение, мысли и отдачу.
В альфа-версии будут весьма ограниченные возможности, с целью обеспечения достаточного содержания, чтобы экспериментировать с новым геймплеем и технологией. Она также позволит нашему страстному сообществу подготовить свои моды к последней версии движка Real Virtuality. Затем, позднее в этом году, мы хотели бы открыть нашу игру еще больше, с более обширной программой бета-тестирования. Точные детали, однако, мы намерены изложить ближе к запуску.
Как вы, возможно, недавно заметили, мы отложили релиз ArmA 3 на некоторое время. В течении этого дополнительного времени, мы будем сосредоточены на создании многофункциональности, "отполированности", и отсутствии ошибок в нашем продукте. Для нас все это сводится к предоставлению качественного продукта. Мы достигли многого, но мы не хотим торопить события, за счет качества того, что мы, получим в конце.
Была добавлена поддержка DirectX 10/11. PhysX работает - в частности, анимация тряпичной куклы (ragdoll) выглядит очень впечатляюще! Пользовательский интерфейс проходит редизайн, с упором на улучшение использования. Действительно, простота использования и доступность была нашей целью. Мы слышали ваше мнение, и мы хотим сделать игру легче в обучении для новичков, не принося в жертву все, что делает нашу игру уникальной. Мы переработали наши анимации с использованием совершенно новой технологии захвата движения (motion capture). Результат: наиболее реалистичная анимация, когда-либо достигнутая в этой серии, а также дополнительные возможности геймплея.
Визуальные эффекты и графика, такие как цвет, освещение, эффекты - весьма захватывающие и это огромный прыжок вперед для серии. Масштаб карты по-настоящему не может быть показан на скриншотах ... она ОГРОМНАЯ, значительно превосходит все, что вы видели ранее. И последнее, но, конечно, не в последнюю очередь, мы готовы к предоставлению вам гладкой о отточенной сетевой игры. Вы уже можете испытывать некоторые низкоуровневые исправления и оптимизацию, вызванную выпуском патча 1.60 для Arma 2 Operation Arrowhead, а сетевая игра будет развиваться в течении всего процесса разработки.
[hr][hr]
Глядя на наши предыдущие работы, качество моделей персонажей Британских Вооруженных Сил (BAF) является основой для работы по моделям персонажей в Arma 3, которые имеют намного превосходящее качество того, что мы создали ранее. В то же время такие технологии как дисперсия дробовика в Частной Военной Компании (PMC) обеспечивают платформу для реализации таких вещей, как мины и взрывчатые вещества в A3. "Take On Helicopters", тем временем, становится все "сильнее" с последними обновлениями и исправлениями патча "Кугар" и дополнением "Ударные Вертолеты" (Hinds). Различные новые технологии, такие как объемные облака - были представлены в этой игре, и, конечно, мы рекомендуем, взглянуть на нее, чтобы получить представление того, что выйдет в будущем.
Я с нетерпением жду, чтобы поделиться с вами результатами нашего развития. Мы находимся в процессе сведения воедино пары блогов разработчиков, начиная с звукозаписи и нашего выезда на Лемнос. Вы можете увидеть новые скриншоты, которые дают представление о развитии нашей разработки. Ничто не является более полезным для нас, чем работать и быть связанными с людьми из сообщества, которым так же не безразлична игра, как и нам. Я буду стараться держать вас в курсе о нашем развитии как можно чаще!