Срочное Донесение #00006


 
ОТ: Лидера Проекта
КОМУ: Alpha / Beta Пользователи
ОБЪЕКТ: Arma 3 Beta
АКТИВНОСТЬ: Игровое обновление: 0.70 (Бета Релиз)
РАЗМЕР: ~1.3 GB
 
КОНТЕНТ
Бета контент:

  • Mk.20 - Штурмовая винтовка зеленой фракции
  • Zafir - Пулемет красной фракции
  • Titan - AA / AT пусковая установка для всех фракций
  • ACP-C2 - Пистолет Зеленой Фракции
  • Scorpion EVO-4 - Пистолет-пулемет зеленой и красной фракций
  • Vermin SBR - Пистолет-пулемет синей фракции
  • HEMTT - Грузовик синей фракции
  • Quadbike - теперь для всех фракций
  • Strider - Бронеавтомобиль зеленой фракции
  • Zamak - Грузовик красной и зеленой фракций
  • SDV - Подводный транспорт для всех фракций
  • AMV-7 Marshal - Тяжелый БТР синей фракции
  • MSE-3 Marid - 6-колесный БТР для красной фракции
  • CH-49 Mohawk - Транспортный вертолет зеленой фракции
  • Mi-48 Kajman - Транспорт/боевой вертолет красной фракции
  • AH-99 Blackfoot - Штурмовой вертолет синей фракции
  • UH-80 Ghosthawk - Транспортный вертолет синей фракции
  • Фракция Зеленой Армии
  • Животные: овца, курица, осел, собака
  • Множество объектов для "Firing Drills" (мишени, движущиеся мишени, стены и прочее)
  • Персонажи

Стрелки с ПЗРК зеленой фракции
Дополнения к красной и синей фракциям
Гражданский

  • Игровой Контент

Showcase: Различное оружие
Showcase: Поддержка
Showcase: Командование
Showcase: Ночь
MP: Защита Kamino
MP: Combined Arms COOP
Соревнование: Тренировочная стрельба: Green
Соревнование: Тренировочная стрельба: Red
Соревнование: Тренировочная стрельба: Blue
Соревнование: Тренировочная стрельба: Orange

  • Новые и улучшенные версии радио протоколов
  • Два новых набора голосов актеров
  • Новые настройки радио фильтра
  • Звуки оружия, техники и их вооружения были улучшены
  • Были добавлены звуки столкновений и передвижения солдат
  • Улучшенные имена для юнитов в радио протоколе
  • Исправлен soundHit при попаданиях в тело (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7570)
  • Звуки столкновений для техники
  • Добавлен новый глушитель для калибра 5.56мм
  • У автомобилей теперь есть гудки как "оружие для водителя" с правильными звуками
  • RPG-32 и NLAW должны быть идентичны по использованию
  • У гранат на транспорте было улучшено: повреждение и радиус взрыва
  • Больший реализм патрон у снайперских винтовок: сопротивление воздуха и улучшенное время перезарядки
  • M200 теперь обладает лучшей анимацией и были удалены "ненужные" кости из модели
  • Добавлен параметр opticsZoom для GrenadeLauncher и PutMuzzle
  • Улучшен радиус поражения ИИ для MX, Katiba, Mk200 и TRG
  • Изменена дисперсия и темп огня для MX, Katiba, Mk200 и TRG к более реалистичным значениям
  • Изменено: Расположение видео опций
  • Добавлено: Отдельные настройки пост-обработки в видео опциях
  • Добавлено: FPS индикатор в настройках видео
  • Добавлено: Меню возрождения
  • Добавлено: EditBoxes соединены со слайдерами в видео настройках для лучшей настройки
  • Добавлено: Кастомные цвета и раскладка конфигурируется в CfgUIColors и CfgUIGrids
  • Заменено: BIS_fnc_guiGrid заменены на прямые макросы сетки
  • Исправлено: Шрифт в RscDisplayCapture был слишком длинный и жирный
  • Добавлено: Фон панели команд представляют собой простые цвета, без любых теневых эффектов (в соответствии с остальным UI)
  • Добавлено: Новые визуальный стиль расширенных подсказок
  • Бета скин графического интерфейса
  • Добавлено: Стим-дружественный интерфейс в опциях игры
  • Исправлено: Артиллерийский компьютер - отображение имени оружия и выстрел с помощью Enter/Space. Улучшено расположение элементов.
  • Изменено: Цвета слайдеров
  • Исправлено: Размер текста в переключателях (RscXListBox)
  • Исправлено: Текстуры тепловизора для семейства вертолетов MH-9
  • Исправлено: Текстуры тепловизора для резиновой лодки
  • 100м шаг в диапазоне (100 - 1500м) для параметра discreteDistance для всего вооружения, установленного на технике
  • Смена анимации из лежачего положения до спринта вперед-вправо без оружия в руках больше не создает эффект визуального скольжения
  • Смена в лежачее положение из положения сидя больше не заставляет персонажа вставать
  • Движение с биноклем и с ружьем улучшено
  • Переключение на винтовке при беге в присядку с пистолетом больше не заставляет персонажа вставать
  • Перезарядка гранатометов отключает режим прицеливания через оптику
  • Боевая стойка на 3 секунды при нажатии ЛКМ
  • Карта анимаций отключена (фикс посадки в квад-байк; фикс положений)
  • Улучшен переход бега боком в состояние спринта
  • Фикс "скручивания" рук при переходе в положение "ползти"
  • Оптика теперь отключена когда игрок ползет с пистолетом
  • Смена пистолета на основное оружие отдельной клавишей в положении лежа теперь работает корректно
  • Анимации лечения с винтовкой теперь прерываемы (для рэгдолла)
  • Поднятие гранатомета в положении лежа, с основным оружием в руки теперь заставляет персонажа встать на колени (без поднятия во весь рост)
  • Изменение анимаций с бинокулем
  • Конфилки стрельба-бега решен и исправлен
  • Добавлены анимации для посадки в различный транспорт
  • Добавлено: Новая система задач (обратно совместимая со старой)
  • Исправлено: Функции модулей теперь запускаются в отдельном потоке
  • Добавлено: Прототип шаблонов возрождения для выбора позиции и инвентаря
  • Исправлено: Предзагрузочный менеджер иногда не вызывал загрузочный экран
  • Удален бинокль из неактивной модели ПНВ
  • Исправлено: Сетевой фреймворк не работал корректно с "безмозглыми" клиентами
  • Исправлено отсутствующее имя в сетевом лобби. (Headhunters, Escape from Stratis)
  • Действие закрытия дверей теперь имеет высокий приоритет
  • Добавлено: Удаление тел в миссии Escape from Stratis
  • Исправлено: Подсчет боеприпасов в Хантере в Showcase: Vehicle (после недавнего изменения в конфиге)
  • Определен пустой пресет для очистки всех назначенных клавиш
  • Улучшена PhysX геометрия для всех объектов на карте
  • Все деревья используют световую карту MCA
  • Улучшен эффект частиц взрыва патрон при попадании
  • Исправлено: Пустые пластиковые бочки поджигались при попадании (http://feedback.arma3.com/view.php?id=6955)
  • Добавлены новые эффекты частиц для ракет
  • Огонь для горящих бочек улучшен (был слишком большим)
  • Улучшены эффекты разбитых стекол, добавлены новые
  • Улучшен дым при разрушении объектов
  • Разгрузка солдат была изменена
  • Изменена разгрузка в транспорте
  • Изменены свойства класса в housesimulated для освещения
  • Добавлено расположение/вертикальное свойство для всех ламп и вертикальных объектов наподобии маяка
  • Добавлены новые иконки и разделы в Полевое Руководство
  • У головного снаряжения и рюкзаков новые иконки
  • Скорректированы коэффициенты аммортизации поврежденных и уничтоженных колес для всей техники
  • Правильная картинка для ГП-версии Катибы

 
Удаленные классы:

  • arifle_MX_TWS_snds_F, arifle_MX_ACOg_point_F, arifle_MX_GL_ACOg_point_F, arifle_MX_GL_COWS_point_F, arifle_MXC_Holo_point_snds_F, arifle_MXC_ACOg_point_F, arifle_MXC_COWS_point_F, arifle_MXC_ACO_flash_F, arifle_MXC_ACOg_flash_F, arifle_MXC_Nstalker_point_F, arifle_MX_SW_ARCO_point_F, arifle_MX_SW_NVS_point_snds_F, arifle_MX_SW_TWSMG_point_snds_F, arifle_MXM_ARCO_point_F, arifle_MXM_SOS_point_F, arifle_MXM_TWSS_F, arifle_Khaybar_C_Nstalker_point_F, arifle_Khaybar_C_ACOg_flash_snds_F, arifle_Khaybar_C_ACOg_F, arifle_Khaybar_COWS_point_F, arifle_Khaybar_Hamr_point_F, arifle_Khaybar_Nstalker_point_F, arifle_Khaybar_TWS_F, arifle_Khaybar_GL_COWS_point_F, arifle_Khaybar_GL_Nstalker_point_F, LMG_Mk200_COWS_point_snds_F, LMG_Mk200_COWS_pointer_F, LMG_Mk200_TWSMG_F, LMG_Mk200_Holo_point_F, LMG_Mk200_Holo_point_snds_F, LMG_Mk200_ACO_F, LMG_Mk200_ACO_point_F, arifle_TRG20_Nstalker_point_F, arifle_TRG20_Holo_point_F, arifle_TRG21_Hamr_point_F, arifle_TRG21_COWS_point_F, arifle_TRG21_Nstalker_point_F, arifle_TRG21_GL_Hamr_point_F, arifle_TRG21_GL_ARCO_point_F, arifle_TRG21_GL_COWS_point_F, arifle_TRG21_GL_Nstalker_point_F, arifle_Mk20C_ACO_snds_F, arifle_Mk20_COWS_point_F, arifle_Mk20_GL_Mark_F, arifle_Mk20_Mark_F, srifle_EBR_Nstalker_point_F, srifle_EBR_SOS_F, srifle_EBR_ACO_point_F, srifle_EBR_Holo_F, srifle_EBR_Mark_point_snds_F, srifle_EBR_Hamr_F, srifle_EBR_Hamr_point_F, arifle_SDAR_ACO_point_F

Объяснение: Эти классы не использовались стандартными шаблонами солдат и мы сочли их ненужными. Некоторые из них используют неправильную оптику для стороны оружия.
 
Переименованные классы:

  • arifle_Khaybar_C_ACOg_point_F -> arifle_Katiba_C_ACO_pointer_F
  • arifle_Khaybar_C_ACOg_F -> arifle_Katiba_C_ACO_F
  • arifle_Khaybar_ACOg_point_F -> arifle_Katiba_ACO_pointer_F
  • arifle_Khaybar_ARCO_point_F -> arifle_Katiba_ARCO_pointer_F
  • arifle_Khaybar_ACOg_F ->  arifle_Khaybar_ACO_F
  • arifle_Khaybar_GL_ACOg_point_F -> arifle_Katiba_GL_ACO_pointer_F
  • arifle_MX_ACO_pointer_F
  • arifle_MX_point_F -> arifle_MX_pointer_F
  • arifle_MX_Holo_point_F -> arifle_MX_Holo_pointer_F
  • arifle_MX_Hamr_point_F -> arifle_MX_Hamr_pointer_F
  • arifle_MX_ACO_point_F -> arifle_MX_ACO_pointer_F
  • arifle_MX_GL_ACO_point_F -> arifle_MX_GL_ACO_pointer_F
  • arifle_MX_GL_Hamr_point_F -> arifle_MX_GL_Hamr_pointer_F
  • arifle_MXC_Holo_point_F -> arifle_MXC_Holo_pointer_F
  • arifle_MX_SW_Hamr_point_F ->  arifle_MX_SW_Hamr_pointer_F
  • arifle_MXM_Hamr_point_F -> arifle_MXM_Hamr_pointer_F
  • arifle_TRG20_ACO_point_F -> arifle_TRG20_ACO_pointer_F
  • arifle_TRG21_ACO_point_F -> arifle_TRG21_ACO_pointer_F
  • arifle_TRG21_ARCO_point_F -> arifle_TRG21_ARCO_pointer_F
  • arifle_TRG21_GL_ACO_point_F -> arifle_TRG21_GL_ACO_pointer_F
  • LMG_Mk200_ARCO_F ->  LMG_Mk200_MRCO_F
  • LMG_Mk200_ARCO_pointer_F -> LMG_Mk200_pointer_F
  • arifle_SDAR_ACOg_F -> arifle_SDAR_ACO_grn_F
  • arifle_SDAR_ACO_F -> arifle_SDAR_ACO_red_F
  • arifle_SDAR_ARCO_point_F ->  arifle_SDAR_ARCO_pointer_F
  • arifle_SDAR_Nstalker_point_F -> arifle_SDAR_Nstalker_pointer_F
  • srifle_EBR_MRCO_point_F -> srifle_EBR_MRCO_pointer_F
  • srifle_EBR_ARCO_point_F -> srifle_EBR_ARCO_pointer_F
  • arifle_TRG20_ACOg_F -> arifle_TRG20_ACO_F
  • arifle_TRG20_ACOg_point_F -> arifle_TRG20_ACO_pointer_F
  • arifle_TRG20_ACOg_flash_snds_F -> arifle_TRG20_ACO_flash_F
  • arifle_TRG21_ACOg_point_F -> arifle_TRG21_ACO_pointer_F
  • arifle_TRG21_GL_ACOg_point_F -> arifle_TRG21_GL_ACO_pointer_F
  • arifle_Mk20C_ACOg_F ->  arifle_Mk20C_ACO_F
  • arifle_Mk20_ACOG_F -> arifle_Mk20_MRCO_F
  • arifle_Mk20_GL_ACOG_point_F -> arifle_Mk20_GL_MRCO_pointer_F
  • arifle_Mk20_GL_ACOgrn_F ->  arifle_Mk20_GL_ACO_F
  • srifle_EBR_ACOg_point_F -> srifle_EBR_ACO_pointer_F
  • srifle_EBR_Mark_F -> srifle_EBR_MRCO_pointer_F

Объяснение: Имена классов были унифицированы по всей шкале вооружения. Нет нужды изменять цвета прицелов в именах классов оружия потому, что у каждого оружия есть сторона, которая и будет определять цвет.
 

  • MH9_Base_F -> Heli_Light_01_base_F
  • B_MH9_F -> B_Heli_Light_01_F
  • AH9_Base_F -> Heli_Light_01_armed_base_F
  • B_AH9_F -> B_Heli_Light_01_armed_F
  • O_Ka60_F -> O_Heli_Light_02_F
  • O_Ka60_Unarmed_F -> O_Heli_Light_02_unarmed_F
  • Rubber_duck_base -> Rubber_duck_base_F
  • B_Assaultboat -> B_Boat_Transport_01_F
  • O_Assaultboat -> O_Boat_Transport_01_F
  • Rescue_duck_base -> Rescue_duck_base_F
  • Speedboat_Base -> Boat_Armed_01_base_F
  • Speedboat_minigun_Base -> Boat_Armed_01_minigun_base_F
  • B_SpeedBoat -> B_Boat_Armed_01_minigun_F
  • O_SpeedBoat -> O_Boat_Armed_01_hmg_F
  • Hunter_Base -> MRAP_01_base_F
  • Hunter_RCWS_Base -> MRAP_01_gmg_base_F
  • Hunter_HMG_Base -> MRAP_01_hmg_base_F
  • B_Hunter_F -> B_MRAP_01_F
  • B_Hunter_RCWS_F -> B_MRAP_01_gmg_F
  • B_Hunter_HMG_F -> B_MRAP_01_hmg_F
  • Ifrit_Base -> MRAP_02_base_F
  • Ifrit_MG_Base -> MRAP_02_hmg_base_F
  • Ifrit_GMG_Base -> MRAP_02_gmg_base_F
  • O_Ifrit_F -> O_MRAP_02_F
  • O_Ifrit_MG_F -> O_MRAP_02_hmg_F
  • O_Ifrit_GMG_F -> O_MRAP_02_gmg_F   
  • Offroad_Base -> Offroad_01_base_F
  • c_offroad -> C_Offroad_01_F
  • Quadbike_Base_F -> Quadbike_01_base_F
  • B_Quadbike_F -> B_Quadbike_01_F
  • O_Quadbike_F -> O_Quadbike_01_F
  • Mk6_Mortar_Base -> Mortar_01_base_F
  • B_Mk6 -> B_Mortar_01_F
  • O_Mk6 -> O_Mortar_01_F
  • B_Mk6Mortar_Support -> B_Mortar_01_support_F
  • B_Mk6Mortar_Wpn -> B_Mortar_01_weapon_F

Объяснение: Мы решили изменить имена классов транспортных средств, на имена более общего характера для поддержки возможного переименования и облегчения написания миссий. Теперь должно быть проще для содателя миссий просто добавить "MRAP", указав его класс, нежели запоминать все имена классов.
 
ДВИЖОК

  • Оптимизация подготовки и рендеринга объектов
  • Оптимизация сетевого траффика - до 35% уменьшение не кастомизированных данных
  • Добавлена оптимизация предзагрузки больших карт (занимает на 30% меньше времени)
  • Исправлены некоторые причины проседания FPS в длинных сетевых играх
  • Исправлено несколько вероятных причин крэша игры
  • Скриптовая команда "items" возвращает только предметы, не являющиеся магазинами, взрывчаткой, гранатами и не привязаны к юниту
  • Скриптовая команда "addItem" возвращает сообщение "No entry...!" если было использовано неправильное имя конфига
  • Скриптовая команда "removeAllItems" удаляет предметы, отображаемые с помощью команды "items"
  • Скриптовая команда "weapons" также возвращает список оружия в инвентаре
  • Скриптовая команда "removeItemFromPrimaryWeapon" переименована в "removePrimaryWeaponItem"
  • Возвращаемый массив команды "assignedItems" не содержал головные уборы и очки
  • Новая скриптовая команда "removeAllPrimaryWeaponItems"
  • Новая скриптовая команда "removeHandgunItem"
  • Новая скриптовая команда "removeAllHandgunItems"
  • Новая скриптовая команда "canAdd"
  • Новая скриптовая команда "primaryWeaponMagazine"
  • Новая скриптовая команда "secondaryWeaponMagazine"
  • Новая скриптовая команда "handgunMagazine"
  • Интерьер амфибий больше не заполняется водой, добавлен новый параметр waterPPInVehicle
  • Заголовок RPT файла содержит аллокатор, используемый игрой
  • Несколько фиксов инвентаря в сетевой игре
  • Отображение дистанции в командном курсоре отключено во избежании нечестной игры
  • Исправлено: Изображение в тепловизоре теперь работает и для прокси
  • Исправлено: Источники ветра подготавливаются только раз за симуляцию
  • Исправлено: Скорректирована симуляция PhysX объектов, которые будут вызываться каждый шаг симуляции
  • Добавлено: ИИ теперь будут лучше корректировать выстрелы на дальние дистанции
  • Исправлено: ИИ теперь лучше выбирают себе оружие
  • Добавлено: Эффект Допплера изменяет частоту источника
  • Добавлено: Новые источники звука столкновений для солдат и небольших деревьев
  • Исправлено: Ветер, дующий в том же направление, что и движение вертолета - уменьшает сопротивление воздуха
  • Исправлен крэш на рабочий стол при изменении общих настроек видео и отображении FPS
  • Триггеры игнорируют объекты с массой менее, чем установлено лимитом