ОТ: Лидера Проекта
КОМУ: Alpha / Beta Пользователи
ОБЪЕКТ: Arma 3 Beta
АКТИВНОСТЬ: Игровое обновление: 0.70 (Бета Релиз)
РАЗМЕР: ~1.3 GB
КОНТЕНТ
Бета контент:
- Mk.20 - Штурмовая винтовка зеленой фракции
- Zafir - Пулемет красной фракции
- Titan - AA / AT пусковая установка для всех фракций
- ACP-C2 - Пистолет Зеленой Фракции
- Scorpion EVO-4 - Пистолет-пулемет зеленой и красной фракций
- Vermin SBR - Пистолет-пулемет синей фракции
- HEMTT - Грузовик синей фракции
- Quadbike - теперь для всех фракций
- Strider - Бронеавтомобиль зеленой фракции
- Zamak - Грузовик красной и зеленой фракций
- SDV - Подводный транспорт для всех фракций
- AMV-7 Marshal - Тяжелый БТР синей фракции
- MSE-3 Marid - 6-колесный БТР для красной фракции
- CH-49 Mohawk - Транспортный вертолет зеленой фракции
- Mi-48 Kajman - Транспорт/боевой вертолет красной фракции
- AH-99 Blackfoot - Штурмовой вертолет синей фракции
- UH-80 Ghosthawk - Транспортный вертолет синей фракции
- Фракция Зеленой Армии
- Животные: овца, курица, осел, собака
- Множество объектов для "Firing Drills" (мишени, движущиеся мишени, стены и прочее)
- Персонажи
Стрелки с ПЗРК зеленой фракции
Дополнения к красной и синей фракциям
Гражданский
- Игровой Контент
Showcase: Различное оружие
Showcase: Поддержка
Showcase: Командование
Showcase: Ночь
MP: Защита Kamino
MP: Combined Arms COOP
Соревнование: Тренировочная стрельба: Green
Соревнование: Тренировочная стрельба: Red
Соревнование: Тренировочная стрельба: Blue
Соревнование: Тренировочная стрельба: Orange
- Новые и улучшенные версии радио протоколов
- Два новых набора голосов актеров
- Новые настройки радио фильтра
- Звуки оружия, техники и их вооружения были улучшены
- Были добавлены звуки столкновений и передвижения солдат
- Улучшенные имена для юнитов в радио протоколе
- Исправлен soundHit при попаданиях в тело (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7570)
- Звуки столкновений для техники
- Добавлен новый глушитель для калибра 5.56мм
- У автомобилей теперь есть гудки как "оружие для водителя" с правильными звуками
- RPG-32 и NLAW должны быть идентичны по использованию
- У гранат на транспорте было улучшено: повреждение и радиус взрыва
- Больший реализм патрон у снайперских винтовок: сопротивление воздуха и улучшенное время перезарядки
- M200 теперь обладает лучшей анимацией и были удалены "ненужные" кости из модели
- Добавлен параметр opticsZoom для GrenadeLauncher и PutMuzzle
- Улучшен радиус поражения ИИ для MX, Katiba, Mk200 и TRG
- Изменена дисперсия и темп огня для MX, Katiba, Mk200 и TRG к более реалистичным значениям
- Изменено: Расположение видео опций
- Добавлено: Отдельные настройки пост-обработки в видео опциях
- Добавлено: FPS индикатор в настройках видео
- Добавлено: Меню возрождения
- Добавлено: EditBoxes соединены со слайдерами в видео настройках для лучшей настройки
- Добавлено: Кастомные цвета и раскладка конфигурируется в CfgUIColors и CfgUIGrids
- Заменено: BIS_fnc_guiGrid заменены на прямые макросы сетки
- Исправлено: Шрифт в RscDisplayCapture был слишком длинный и жирный
- Добавлено: Фон панели команд представляют собой простые цвета, без любых теневых эффектов (в соответствии с остальным UI)
- Добавлено: Новые визуальный стиль расширенных подсказок
- Бета скин графического интерфейса
- Добавлено: Стим-дружественный интерфейс в опциях игры
- Исправлено: Артиллерийский компьютер - отображение имени оружия и выстрел с помощью Enter/Space. Улучшено расположение элементов.
- Изменено: Цвета слайдеров
- Исправлено: Размер текста в переключателях (RscXListBox)
- Исправлено: Текстуры тепловизора для семейства вертолетов MH-9
- Исправлено: Текстуры тепловизора для резиновой лодки
- 100м шаг в диапазоне (100 - 1500м) для параметра discreteDistance для всего вооружения, установленного на технике
- Смена анимации из лежачего положения до спринта вперед-вправо без оружия в руках больше не создает эффект визуального скольжения
- Смена в лежачее положение из положения сидя больше не заставляет персонажа вставать
- Движение с биноклем и с ружьем улучшено
- Переключение на винтовке при беге в присядку с пистолетом больше не заставляет персонажа вставать
- Перезарядка гранатометов отключает режим прицеливания через оптику
- Боевая стойка на 3 секунды при нажатии ЛКМ
- Карта анимаций отключена (фикс посадки в квад-байк; фикс положений)
- Улучшен переход бега боком в состояние спринта
- Фикс "скручивания" рук при переходе в положение "ползти"
- Оптика теперь отключена когда игрок ползет с пистолетом
- Смена пистолета на основное оружие отдельной клавишей в положении лежа теперь работает корректно
- Анимации лечения с винтовкой теперь прерываемы (для рэгдолла)
- Поднятие гранатомета в положении лежа, с основным оружием в руки теперь заставляет персонажа встать на колени (без поднятия во весь рост)
- Изменение анимаций с бинокулем
- Конфилки стрельба-бега решен и исправлен
- Добавлены анимации для посадки в различный транспорт
- Добавлено: Новая система задач (обратно совместимая со старой)
- Исправлено: Функции модулей теперь запускаются в отдельном потоке
- Добавлено: Прототип шаблонов возрождения для выбора позиции и инвентаря
- Исправлено: Предзагрузочный менеджер иногда не вызывал загрузочный экран
- Удален бинокль из неактивной модели ПНВ
- Исправлено: Сетевой фреймворк не работал корректно с "безмозглыми" клиентами
- Исправлено отсутствующее имя в сетевом лобби. (Headhunters, Escape from Stratis)
- Действие закрытия дверей теперь имеет высокий приоритет
- Добавлено: Удаление тел в миссии Escape from Stratis
- Исправлено: Подсчет боеприпасов в Хантере в Showcase: Vehicle (после недавнего изменения в конфиге)
- Определен пустой пресет для очистки всех назначенных клавиш
- Улучшена PhysX геометрия для всех объектов на карте
- Все деревья используют световую карту MCA
- Улучшен эффект частиц взрыва патрон при попадании
- Исправлено: Пустые пластиковые бочки поджигались при попадании (http://feedback.arma3.com/view.php?id=6955)
- Добавлены новые эффекты частиц для ракет
- Огонь для горящих бочек улучшен (был слишком большим)
- Улучшены эффекты разбитых стекол, добавлены новые
- Улучшен дым при разрушении объектов
- Разгрузка солдат была изменена
- Изменена разгрузка в транспорте
- Изменены свойства класса в housesimulated для освещения
- Добавлено расположение/вертикальное свойство для всех ламп и вертикальных объектов наподобии маяка
- Добавлены новые иконки и разделы в Полевое Руководство
- У головного снаряжения и рюкзаков новые иконки
- Скорректированы коэффициенты аммортизации поврежденных и уничтоженных колес для всей техники
- Правильная картинка для ГП-версии Катибы
Удаленные классы:
- arifle_MX_TWS_snds_F, arifle_MX_ACOg_point_F, arifle_MX_GL_ACOg_point_F, arifle_MX_GL_COWS_point_F, arifle_MXC_Holo_point_snds_F, arifle_MXC_ACOg_point_F, arifle_MXC_COWS_point_F, arifle_MXC_ACO_flash_F, arifle_MXC_ACOg_flash_F, arifle_MXC_Nstalker_point_F, arifle_MX_SW_ARCO_point_F, arifle_MX_SW_NVS_point_snds_F, arifle_MX_SW_TWSMG_point_snds_F, arifle_MXM_ARCO_point_F, arifle_MXM_SOS_point_F, arifle_MXM_TWSS_F, arifle_Khaybar_C_Nstalker_point_F, arifle_Khaybar_C_ACOg_flash_snds_F, arifle_Khaybar_C_ACOg_F, arifle_Khaybar_COWS_point_F, arifle_Khaybar_Hamr_point_F, arifle_Khaybar_Nstalker_point_F, arifle_Khaybar_TWS_F, arifle_Khaybar_GL_COWS_point_F, arifle_Khaybar_GL_Nstalker_point_F, LMG_Mk200_COWS_point_snds_F, LMG_Mk200_COWS_pointer_F, LMG_Mk200_TWSMG_F, LMG_Mk200_Holo_point_F, LMG_Mk200_Holo_point_snds_F, LMG_Mk200_ACO_F, LMG_Mk200_ACO_point_F, arifle_TRG20_Nstalker_point_F, arifle_TRG20_Holo_point_F, arifle_TRG21_Hamr_point_F, arifle_TRG21_COWS_point_F, arifle_TRG21_Nstalker_point_F, arifle_TRG21_GL_Hamr_point_F, arifle_TRG21_GL_ARCO_point_F, arifle_TRG21_GL_COWS_point_F, arifle_TRG21_GL_Nstalker_point_F, arifle_Mk20C_ACO_snds_F, arifle_Mk20_COWS_point_F, arifle_Mk20_GL_Mark_F, arifle_Mk20_Mark_F, srifle_EBR_Nstalker_point_F, srifle_EBR_SOS_F, srifle_EBR_ACO_point_F, srifle_EBR_Holo_F, srifle_EBR_Mark_point_snds_F, srifle_EBR_Hamr_F, srifle_EBR_Hamr_point_F, arifle_SDAR_ACO_point_F
Объяснение: Эти классы не использовались стандартными шаблонами солдат и мы сочли их ненужными. Некоторые из них используют неправильную оптику для стороны оружия.
Переименованные классы:
- arifle_Khaybar_C_ACOg_point_F -> arifle_Katiba_C_ACO_pointer_F
- arifle_Khaybar_C_ACOg_F -> arifle_Katiba_C_ACO_F
- arifle_Khaybar_ACOg_point_F -> arifle_Katiba_ACO_pointer_F
- arifle_Khaybar_ARCO_point_F -> arifle_Katiba_ARCO_pointer_F
- arifle_Khaybar_ACOg_F -> arifle_Khaybar_ACO_F
- arifle_Khaybar_GL_ACOg_point_F -> arifle_Katiba_GL_ACO_pointer_F
- arifle_MX_ACO_pointer_F
- arifle_MX_point_F -> arifle_MX_pointer_F
- arifle_MX_Holo_point_F -> arifle_MX_Holo_pointer_F
- arifle_MX_Hamr_point_F -> arifle_MX_Hamr_pointer_F
- arifle_MX_ACO_point_F -> arifle_MX_ACO_pointer_F
- arifle_MX_GL_ACO_point_F -> arifle_MX_GL_ACO_pointer_F
- arifle_MX_GL_Hamr_point_F -> arifle_MX_GL_Hamr_pointer_F
- arifle_MXC_Holo_point_F -> arifle_MXC_Holo_pointer_F
- arifle_MX_SW_Hamr_point_F -> arifle_MX_SW_Hamr_pointer_F
- arifle_MXM_Hamr_point_F -> arifle_MXM_Hamr_pointer_F
- arifle_TRG20_ACO_point_F -> arifle_TRG20_ACO_pointer_F
- arifle_TRG21_ACO_point_F -> arifle_TRG21_ACO_pointer_F
- arifle_TRG21_ARCO_point_F -> arifle_TRG21_ARCO_pointer_F
- arifle_TRG21_GL_ACO_point_F -> arifle_TRG21_GL_ACO_pointer_F
- LMG_Mk200_ARCO_F -> LMG_Mk200_MRCO_F
- LMG_Mk200_ARCO_pointer_F -> LMG_Mk200_pointer_F
- arifle_SDAR_ACOg_F -> arifle_SDAR_ACO_grn_F
- arifle_SDAR_ACO_F -> arifle_SDAR_ACO_red_F
- arifle_SDAR_ARCO_point_F -> arifle_SDAR_ARCO_pointer_F
- arifle_SDAR_Nstalker_point_F -> arifle_SDAR_Nstalker_pointer_F
- srifle_EBR_MRCO_point_F -> srifle_EBR_MRCO_pointer_F
- srifle_EBR_ARCO_point_F -> srifle_EBR_ARCO_pointer_F
- arifle_TRG20_ACOg_F -> arifle_TRG20_ACO_F
- arifle_TRG20_ACOg_point_F -> arifle_TRG20_ACO_pointer_F
- arifle_TRG20_ACOg_flash_snds_F -> arifle_TRG20_ACO_flash_F
- arifle_TRG21_ACOg_point_F -> arifle_TRG21_ACO_pointer_F
- arifle_TRG21_GL_ACOg_point_F -> arifle_TRG21_GL_ACO_pointer_F
- arifle_Mk20C_ACOg_F -> arifle_Mk20C_ACO_F
- arifle_Mk20_ACOG_F -> arifle_Mk20_MRCO_F
- arifle_Mk20_GL_ACOG_point_F -> arifle_Mk20_GL_MRCO_pointer_F
- arifle_Mk20_GL_ACOgrn_F -> arifle_Mk20_GL_ACO_F
- srifle_EBR_ACOg_point_F -> srifle_EBR_ACO_pointer_F
- srifle_EBR_Mark_F -> srifle_EBR_MRCO_pointer_F
Объяснение: Имена классов были унифицированы по всей шкале вооружения. Нет нужды изменять цвета прицелов в именах классов оружия потому, что у каждого оружия есть сторона, которая и будет определять цвет.
- MH9_Base_F -> Heli_Light_01_base_F
- B_MH9_F -> B_Heli_Light_01_F
- AH9_Base_F -> Heli_Light_01_armed_base_F
- B_AH9_F -> B_Heli_Light_01_armed_F
- O_Ka60_F -> O_Heli_Light_02_F
- O_Ka60_Unarmed_F -> O_Heli_Light_02_unarmed_F
- Rubber_duck_base -> Rubber_duck_base_F
- B_Assaultboat -> B_Boat_Transport_01_F
- O_Assaultboat -> O_Boat_Transport_01_F
- Rescue_duck_base -> Rescue_duck_base_F
- Speedboat_Base -> Boat_Armed_01_base_F
- Speedboat_minigun_Base -> Boat_Armed_01_minigun_base_F
- B_SpeedBoat -> B_Boat_Armed_01_minigun_F
- O_SpeedBoat -> O_Boat_Armed_01_hmg_F
- Hunter_Base -> MRAP_01_base_F
- Hunter_RCWS_Base -> MRAP_01_gmg_base_F
- Hunter_HMG_Base -> MRAP_01_hmg_base_F
- B_Hunter_F -> B_MRAP_01_F
- B_Hunter_RCWS_F -> B_MRAP_01_gmg_F
- B_Hunter_HMG_F -> B_MRAP_01_hmg_F
- Ifrit_Base -> MRAP_02_base_F
- Ifrit_MG_Base -> MRAP_02_hmg_base_F
- Ifrit_GMG_Base -> MRAP_02_gmg_base_F
- O_Ifrit_F -> O_MRAP_02_F
- O_Ifrit_MG_F -> O_MRAP_02_hmg_F
- O_Ifrit_GMG_F -> O_MRAP_02_gmg_F
- Offroad_Base -> Offroad_01_base_F
- c_offroad -> C_Offroad_01_F
- Quadbike_Base_F -> Quadbike_01_base_F
- B_Quadbike_F -> B_Quadbike_01_F
- O_Quadbike_F -> O_Quadbike_01_F
- Mk6_Mortar_Base -> Mortar_01_base_F
- B_Mk6 -> B_Mortar_01_F
- O_Mk6 -> O_Mortar_01_F
- B_Mk6Mortar_Support -> B_Mortar_01_support_F
- B_Mk6Mortar_Wpn -> B_Mortar_01_weapon_F
Объяснение: Мы решили изменить имена классов транспортных средств, на имена более общего характера для поддержки возможного переименования и облегчения написания миссий. Теперь должно быть проще для содателя миссий просто добавить "MRAP", указав его класс, нежели запоминать все имена классов.
ДВИЖОК
- Оптимизация подготовки и рендеринга объектов
- Оптимизация сетевого траффика - до 35% уменьшение не кастомизированных данных
- Добавлена оптимизация предзагрузки больших карт (занимает на 30% меньше времени)
- Исправлены некоторые причины проседания FPS в длинных сетевых играх
- Исправлено несколько вероятных причин крэша игры
- Скриптовая команда "items" возвращает только предметы, не являющиеся магазинами, взрывчаткой, гранатами и не привязаны к юниту
- Скриптовая команда "addItem" возвращает сообщение "No entry...!" если было использовано неправильное имя конфига
- Скриптовая команда "removeAllItems" удаляет предметы, отображаемые с помощью команды "items"
- Скриптовая команда "weapons" также возвращает список оружия в инвентаре
- Скриптовая команда "removeItemFromPrimaryWeapon" переименована в "removePrimaryWeaponItem"
- Возвращаемый массив команды "assignedItems" не содержал головные уборы и очки
- Новая скриптовая команда "removeAllPrimaryWeaponItems"
- Новая скриптовая команда "removeHandgunItem"
- Новая скриптовая команда "removeAllHandgunItems"
- Новая скриптовая команда "canAdd"
- Новая скриптовая команда "primaryWeaponMagazine"
- Новая скриптовая команда "secondaryWeaponMagazine"
- Новая скриптовая команда "handgunMagazine"
- Интерьер амфибий больше не заполняется водой, добавлен новый параметр waterPPInVehicle
- Заголовок RPT файла содержит аллокатор, используемый игрой
- Несколько фиксов инвентаря в сетевой игре
- Отображение дистанции в командном курсоре отключено во избежании нечестной игры
- Исправлено: Изображение в тепловизоре теперь работает и для прокси
- Исправлено: Источники ветра подготавливаются только раз за симуляцию
- Исправлено: Скорректирована симуляция PhysX объектов, которые будут вызываться каждый шаг симуляции
- Добавлено: ИИ теперь будут лучше корректировать выстрелы на дальние дистанции
- Исправлено: ИИ теперь лучше выбирают себе оружие
- Добавлено: Эффект Допплера изменяет частоту источника
- Добавлено: Новые источники звука столкновений для солдат и небольших деревьев
- Исправлено: Ветер, дующий в том же направление, что и движение вертолета - уменьшает сопротивление воздуха
- Исправлен крэш на рабочий стол при изменении общих настроек видео и отображении FPS
- Триггеры игнорируют объекты с массой менее, чем установлено лимитом