Срочное донесение #00005

ОТ: Лидер Проекта

КОМУ: Пользователи Alpha

ОБЪЕКТЫ: Arma 3 Alpha, Arma 3 Alpha Lite

АКТИВНОСТЬ: Игровое Обновление: 0.60 (Sniper Package)

РАЗМЕР: ~552 MB

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

 

КОНТЕНТ

  • Добавлена снайперская винтовка M320 LRR .408 (BLUFOR)
  • Добавлен гилли камуфляж для снайпера и снайперской пары
  • Добавлена снайперская винтовка GM6 Lynx 12.7mm (OPFOR)
  • Добавлен дальномер
  • Добавлено руководство по снайперам
  • Добавлена подсказка для дальномера
  • Добавлен индикатор положения
  • - Пока без опций, но они будут позже
  • - Известный баг: Иногда вылезает за экран - сбросьте свой профиль или ждите возможность задавать позицию в бете
  • Исправлено: Изменена скорость поворота турелей для SpeedBoat
  • Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=3351 (Скоростной Катер BLUFOR не должен иметь оптику для заднего стрелка)
  • Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=8558 (Изменены спидометры для Ифрита, Хантера и внедорожников)
  • Переработаны повреждения для колес во всей легкой технике для корректного уничтожения колес
  • TRG теперь использует правильную аммуницию (5.56x45мм)
  • Исправлено: Патроны для MXM в специльном ящике
  • Боевой темп перехода от положения стоя на колени во время движения исправлен
  • Оружия недоступны в положениях бега
  • Радио Протокол: расширенный Боевой Протокол - более 100 линий (дополнительно записаны и настроены)
  • Радио Протокол: исправлены пропущенные Стелс-фразы (дополнительно записаны и настроены)
  • Радио Протокол: 53 новых имени было добавлено для идентификации
  • Отключена вкладка Сложность в настройках игры (в сетевой игре)
  • Исправлено: Когда respawnOnStart = 1 в description.ext, скрипты смерти иногда выполнялись после скриптов респавна
  • BIS_fnc_addCommMenuItem: Аргументы [caller:Object, cursorPos:Array, target:Object, is3D:Bool, itemID:String] теперь передаются как _this
  • Удалено двойное выполнение onPauseScript
  • Баллистическое воздействие кустов (листвы) скорректировано
  • Исправлено: Уклонение влево и наклон влево теперь не конфликтуют
  • Скорректирован стандартный фрикционный материал, который позволит транспорту и лодкам скользить по камням и ландшафту
  • Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=8414 (эффект частиц всегда генерировался на земле)
  • Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=4620 (свечение от уничтоженной техники теперь отключено под водой)
  • Параметр oxygenCapacity был изменен для всех юнитов
  • Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=8589 (Лидер отряда OPFOR назывался "Rifleman")
  • Исправлено: Количество бойцов моторизированной пехоты
  • Изменено: Минное поле теперь разворачивает все мины в направление модуля
  • Добавлено: Диалог для пользовательского кода инициализации для виртуальных провайдеров в модуле поддержки
  • Добавлено: Диалог для пользовательского кода инициализации для сброса припасов в модуле поддержки
  • Исправлено: Неправильные текст в Showcase Helicopters

 

ДВИЖОК

  • Исправлено: Неверная перезарядка, когда игрок находится в режиме оптики
  • Исправлено: Крах при выходе из игры (связано со звуком)
  • Исправлено: Крах при попытке отдать приказ вести огонь из артиллерии в тоже время как выделен Хантер для получения приказов
  • Улучшение ИИ в вертолетах
  • Улучшена логистика ИИ при планировании в лодках
  • Добавлено: Действие Reveal показывает мины
  • Уменьшен угол раскрытия мин
  • Влияние динамического освещения на видимости ИИ улучшено
  • Изменен предел для ИИ с ПНВ
  • Снижено влияние фонаря на определение стороны
  • Исправление ландашфтных декалей (ВПП Стратиса)
  • Исправлено: Стабилизация автомобильных туррелей
  • Исправления для обновления индикатора сложности в Кампании и Сценарии
  • Исправлено: Выбор первого элемента из RscTree после открытия диалога сценариев
  • Добавлено: Валидатор контролей графического интерфейса (инвентарь может распознать какие контроли небыли правильно инициализированы и покажет некоторую информацию)
  • Исправлено: Визуальное представление сломаных колес не совпадало правильному колесу при уничтожении колес с помощью скриптов
  • Исправлено: Анимация уничтожения дерева
  • Спринт теперь отменяет боевой шаг во всех случаях
  • Прицеливание вниз во время боевого шага теперь не заставляет игрока бежать
  • Добавлена настройка множителя повреждений, которые получает экипаж при столкновении техники с объектом
  • Таблица очков в сетевой игре теперь правильно интегрирована в окно дебрифинга
  • Исправлено: Ragdoll мог мешать расположению игроков в технике в сетевой игре
  • Исправлено: Radgoll запускался в воздух уничтоженными объектами
  • Исправлено: Когда игрок пытался поднять предмет с тела в слот, и этот слот уже имел другой предмет, он мог исчезнуть
  • Не локальные объекты не должны сталкиваться с землей (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7884 - breaking joints)
  • Исправлено: Случайные вращения шаблона суббоеприпасов (артиллерия)
  • Исправлено: Установка гаммы в полноэкранном режиме
  • Исправлено: markerDir тип возвращаемого значения
  • Улучшена загрузка изображения обзора сценария из PBO