Оперативная сводка #00013

Оперативная сводка #00013


Сообщение от Joris-Jan van 't Land, Среда 28 Мая 2013

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Alpha
Темы:  E3 2013, BattlEye, частицы

ОБСТАНОВКА


Ещё одна неделя прошла и разработка нашего билда (build) для E3 2013 (очень похожего на билд для Beta) продвинулась достаточно далеко. Оставайтесь на связи, следите за нашими социальными каналами (FacebookTwitter). Korneel van 't Land имеет привычку публиковать материалы с E3 до их полного релиза – как например этот скриншот.


Ох, да, и не забывайте, что мы выпустили обновление 0.58 для Alpha на прошлой неделе. Некоторые ошибки и недочёты были упущены, хотя они и были известны для вас и нас обоих. Они были отмечены для оперативного устранения. В наших планах выпустить обновление 0.60, включающие в себя снайперов из dev-версии игры, до того как начнётся E3. Это позволит нам начать ре-дизайн игры, когда мы вернёмся из Лос-Анджелеса, и подготовиться к переходу на Beta.

РАЗВЕДКА


Главная страница «Новостей из сообщества» снова обновилась. Игровое сообщество Comrades in Arms, доказало, что небольшой невинный подкуп порой срабатывает ;-). (видимо имелось в виду это ;-) *примеч. переводчика)

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ


Что касается мультиплеера, то мы, наконец-то, можем поделиться тем, что работаем над разработкой и запуском анти-чита BattlEye. На ранней стадии Beta-тестирования его включение будет зависеть от администраторов серверов, которые захотят защитить свой сервер. Вы, наверное, удивляетесь, почему это заняло так много времени, и почему мы не сделали этого раньше? Мы, наконец, достигли соглашения со всеми сторонами, о том, как мы намерены использовать данное стороннее программное обеспечение с платформой Steam. Как и многие другие вещи, нельзя просто так взять и скопировать технологии из Arma 2.

ТЫЛ


Довольно много усовершенствованных технологий частиц существует в Arma 3. Дизайнёр Bořivoj "Druid" Hlava потратил достаточное количество времени для публикации документации по работе с  частицами.