Срочное донесение #00004

 

ОТ: Лидера Проекта

КОМУ: Пользователям Alpha

ОБЪЕКТЫ: Arma 3 Alpha, Arma 3 Alpha Lite

АКТИВНОСТЬ: Обновление: 0.58 (Выделенные сервера, улучшения освещения и аудио, боевые и стелс радио протоколы)

РАЗМЕР: ~855 МБ

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

 

КОНТЕНТ

Файлы Выделенного Сервера были добавлены в корневую папку игры (arma3server.exe и необходимые библиотеки)

Обширные настройки освещения (детали)

Улучшение окружения: солнце, блики, изменения в материалах для измененного освещения

Оптимизация освещения

Улучшения освещения для техники (фары, позиция света) и фонариков

Увеличена интенсивность света при вспышке от выстрелов

Добавлено: специальный радио протокол для боя

Добавлено: специальный бесшумный радио протокол

Исправлены различные ошибки в радио протоколе

Надстройки аудио: баланс громкости, конверсия WAV в WSS и многое другое (детали)

Звук тревоги теперь также сконфигурирован в классе CfgSounds как "Alarm"

Улучшена геометрия огня для Ka 60

Улучшены различные типы освещения на Ка 60 (расположение, параметры)

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=7401 (Коллизия ротора на Ka 60)

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=1219 (Неверное отображения горизонта на Ka 60)

Скорректировано распределение массы на MH-9

Исправлено: Коррекция расположение освещения на вертолетах

Управление вертолетом ИИ улучшено

Улучшена "глубина преодолеваемого препятствия" на вертолетах для более лучшего "приземления" на воду

Миниган на скоростной лодке (Speedboat) теперь использует корректную точку выстрела

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=7584 (максимальная скорость переключения передач на Hunter'e)

Исправлено: Геометрия огня (в основном стекла) для Hunter'a

Улучшено: максимальный радиус освещения на МРАПах для улучшения производительности

МРАПы теперь стреляют трассерами каждый третий выстрел

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=8384 (эффекты дыма и электричества в обломках вертолета не прекращались после удаления обломков)

Улучшено: Настройки и конфигурация характеристик оружия для ИИ

Различные улучшения аммуниции (ракет) - маневры, захват и т.п.

Свойства проникновения сквозь материалы изменены

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=6682 (MXM глушитель)

Голографически прицелы были заменены на ACO для Katiba

Исправлено: Темп стрелбы из 12.7мм HMG

Улучшены ракеты для AH-9 для лучшего использования ИИ

Увеличен конус захвата DAGR'ом и его ИИ характеристики

Исправлено: Оптика NLAW и RPG-32 повернута на 0.7° вниз, выстрел на 0.7° вверх для лучшего прицеливания как игроками так и ИИ

Исправлено: ручки MXM и MX SW теперь обладают лучшими материалами

Добавлены Range Master персонажи

Все нагрудное снаряжение теперь обладает лучшем качеством визуализации

Меткий стрелок BLUFOR изменил свой цвет униформы чтобы больше походить на своих

Убраны ручные гранаты у пилотов и экипажа вертолета

Изменен счетчик UW магазинов для дайверов

У пулеметчика теперь не должно быть трассеров на каждый выстрел

Удалены маленькие кубы на правом запястье стрелков BLUFOR

Исправлено: Отсутствующая текстура рюкзака была переназначена

Улучшено: Унификация и скорость движения

Различные небольшие улучшения и фиксы домов

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=802 (цвет заправки после разрушения)

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=3333 (коллизии телефонных столбов)

Добавлен параметр numberOfDoors в конфиги строений

Добавлен параметр numberOfHatches в конфиги строений

Снижение прочности отражателей и габаритных огней на строениях

Добавлено слабое освещение для крон, стволов деревьев и кустарников (макро-карты)

Последние / Удаленны ЛОДы для растений улучшены

Исправлено: различные материалы / прозрачность кустов

Улучшение эффекта дымовой завесы

Улучшение эффектов от ракет

Улучшение эффектов крови от попаданий и огня в пустыне

Добавлено небольшое поселение рядом с полигоном Камино

Мосты Стратиса улучшены для персонажей и транспорта

Улучшение окружения Стратиса: освещение (ночное и подводное), туман, дымка, цвета

Твики расположения освещения на Стратисе

Исправлено: Увеличено количество песчаных барьеров на Стратисе

Добавлено: Новая система отображения информации о сценарии

Цвета сторон теперь настраиваемые. Доступны две предустановки; одна базируется на прошлых цветах Arma 3, другая воссоздает схему Arma 2

Имя автора в обзоре сценария форматировано как "by %s". Если не задано, отображается "by Unknown Community Author"

Добавлены подсказки для CListBox и пресетов клавиш

Добавлено: Обновление основного цвета интерфейса форсируется для всех пользователей кто использовал прошлые настройки по умолчанию

Окно приветствия больше не показывается для новых профилей, созданный в той же сессии

Исправлено: Белый фон при загрузке сценариев выглядил как будто игра не отвечает. Использован кастомный цвет вместо белого

Добавлено: Дебрифинг теперь показывает количество возрождений в сетевой игре

Исправлено: Быстрая команда связана со старым меню коммуникаций

Добавлено: Правильный курсор для меню коммуникаций

Добавлено: Шаблоны для возрождений - кастомные скрипты и функции выполняются когда игрок умирает или возрождается (детали)

Добавлено: Существующие эффекты возрождения (напр. чайка, спектатор, ...) перемещены в шаблоны возрождений

Добавлено: Менеджер меню коммуникаций

Функций BIS_fnc_objectsGrabber иногде не закрывает массив на выходе

Исправлено: Обозреватель функций не работал при запуске из редактора заданий

Добавлено: Новые предустановки контролей и их подсказок

Исправлено: Зона уведомлений теперь шире

Исправлено: Консоль отладки была невидима при запуске с камеры вне режима редактирования миссий

Подсказка в полевом руководстве Командование / Перемещение улучшено

BIS_fnc_arrayShuffle добавлена к функциям

Исправлено: BIS_fnc_infoText использовала устаревший звук

Добавлено: Появляется уведомление при добавлении нового элемента в меню коммуникаций

Исправлено: Параметр allowFunctionsRecompile в description.ext не имел эффекта

Добавлено: BIS_fnc_loadInventory выдавал ошибку при добавлении несуществующей униформы

Добавлено: BIS_fnc_MP теперь принимает тип SIDE как цель. Функция будет выполнена на компьютерах всех игроков данной стороны

Оптимизировано: BIS_fnc_selectRandomWeighted

Добавлено: Заголовок переменной в локальные функции

Исправлено: BIS_fnc_sortBy игнорировал элементы с повторяющимися значениями

Danger FSM: Использована команда setUnitPosWeak вместо setUnitPos. Приоритет события DCCanFire теперь выше

Исправлено: Хроматическая абберация оставалась после запуска камеры из меню паузы

Удалено: pauseonload.sqf лишний скрипт

Оптимизировано: Набор модулей теперь загружает модули заметно быстрее и отнимает меньше времени в миссии

Добавлено: BIS_fnc_startLoadingScreen и BIS_fnc_endLoadingScreen - простой менеджер загрузочных окон, который дает дизайнеру управлять своими загрузками без риска нарушить работу других

Добавлено: Сообщение об ошибке теперь прервет загрузочный экран

Исправлено: Шаблон редактора по умолчанию все еще вызывает функции

Исправлено: Обратная оптимизация FSM

Исправлено: Когда в respawnOnStart установлено значение 1 в description.ext, скрипты смерти иногда выполнялись после скриптов возрождения

Добавлено: Правильное время ожидания для минометной поддержки в SCUBA миссии

 

ДВИЖОК

Новые параметры выделенных серверов для конфигурации портов служб Стим (теперь должно работать несколько ВС на одной ОС) (детали)

PhysX обновлен до версии 3.2.4

Исправлено несколько ошибок в сетевой синхронизации

Исправлено несколько возможных вылетов в одиночной и сетевой игре

Несколько фиксов стабильности при взаимодействии с инвентарем

Уничтоженные строения удаляются из симуляции PhysX

Исправлено: Скорость вращения колеса в поврежденном или уничтоженном состоянии

Улучшено: Влияние динамического освещения на видимость ИИ

Улучшено: Вычисление коэффициента темноты для видимости ИИ и предел ПНВ для ИИ

Исправлено: Жесткое ограничение при выполнении сортировки света

Добавлено: Новые жетские ограничения встроены в частицы света

Добавлено: Новые параметры для эффектов частиц (глобальные варианты surfNormalX, Y и Z)

Исправлено: Запуск сценариев из подпапок работал неверно

Исправлено: Дистанция кривой звука

Добавлено: Радио фильтр / эффект

Исправлено: У MX UGL был смещен прицел

Добавлено: Маршрутная точка "бездельника"

Исправлено: ИИ больше не выпрыгивает из техники до игрока

Исправлено: Поднятие дополнительных магазинов для пистолета проигрывает звук перезарядки

Исправлено: Некоторые магазины не могли быть перемещены из рюкзаков в другие контейнеры

Исправлено: ПКМ в инвентаре (перемещение из рюкзака в ваш собственный рюкзак) приводил к потере предмета

Исправлено: Пропущено действие 'Take' у предметов для шлема, лежащих на земле (WeaponHolder)

Исправлено: Пропущено действие 'Take' у рюкзаков, лежащих на земле (WeaponHolder)

Исправлено: Пистолеты, подобранные у врагов дублировались если клались в жилет или рюкзак

Исправлено: Мигание текстур на обломках

Исправлено: Крэш подсказки в listbox'e сетевой сессии

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=7673 (крэш при попытке переназначить управление - drag and drop)

Добавлена команда lbSetTooltip

Удален лишний класс CfgFirstAid >> firstAidScript

Небольшая оптимизация мимики лиц

Исправлено: Команда enableFatigue не работала

Исправлено: Ручное управление для закрытых миссий снова работает

Добавлено: Самый детализированный ЛОД тени теперь отображается во view pilot

Исправлено: Двигатели вертолетов теперь корректно повреждаются при контакте с водой