Оперативная сводка #00008

СИТУАЦИЯ

Развитие идёт по плану: возможно, немного больше ориентировано на внутренние проблемы на этой неделе т.к. есть много больших задач, которые вы не можете сразу увидеть в игре, но они являются обязательными и отнимают много времени. Одним из них является локализация для различных регионов. Команда разработчиков должна постоянно готовить игру так, чтобы в конце проекта она была бы без труда переведена. Конфигурационные файлы и скрипты обычно содержат тысячи текстовых строк, которые должны быть доступны для локализации, для того чтобы отдел локализации мог сделать своё дело и перевести полученный текст, который ещё должен быть повторно протестирован и отлажен в игре для контекста и длины символов. Среди прочего, наш дизайнер Jiří Zlatohlávek упорно трудиться над очисткой базы данных и поиском нелокализованного текста, а Vladimír Hynek начал готовить шрифт для таких языков, как русский и японский с их набором символов.

 

РАЗВЕДКА

Новостной виджет на главной странице по работе сообщества был обновлён новыми элементами.

Так же вы можете прочитать интервью с нашим дизайнером миссий и сценариев.  В настоящее время Thomas Ryan работает над несколькими важными сценариями (миссиями) для одиночной игры, а также вспомогательными системами.

Была ли описанная на прошлой неделе новая технология тумана слишком абстракта для вас? Dslyecxi помогает нам, визуализируя её.

Напоминание по электронной почте было отправлено первым 2500 владельцам Support Edition, которых ещё не выбрали в титры игры. Проверьте свои спам фильтры, чтобы убедиться!

 

ОПЕРАЦИЯ

Мы сделали небольшие испытания с использованием отдельного выделенного сервера под Windows, который не требует Steam-клиент, что делает его удобным для работы администраторов. Пока испытание прошло успешно, поэтому мы ожидаем сделать его доступным для всех в начале следующей недели. Ещё один полезный момент в том, что теперь пользовательские сценарии могут быть протестированы куда быстрее и удобнее.

Аудио ведущий Jan Dušek закончил конфигурацию радио протокола на этой неделе. По сравнению с Альфа версией, есть много изменений. Следующий шаг начать записывать голоса.

 

СНАБЖЕНИЕ

В свободное время, дизайнер Karel Mořický написал довольно обширное руководство о том, как делать красивые скриншоты в Arma 3. Он описывает инструменты, которые помогут вам это сделать. Покажите, чему вы научились, примите участие в соревновании “2013 World Arma Photo”!