Второе масштабное обновление

Второе масштабное обновление

 

Сегодня вышло в свет второе стабильное обновление ArmA III, затрагивающее ArmA III Alpha и ArmA III Alpha Lite.

Версия: 0.54

Размер: ~380 MB

 

Список изменений

 

КОНТЕНТ

Добавлено: улучшенная консоль для отладки

Новый рендер освещения для кустов

Добавлена более детализированная текстура ландшафта на средней дальности

Добавлены различные положения для пистолетов

Уменьшена скорость спринта

Твики смены анимаций рэгдола

Фикс смены анимации между свободным падением и: плаванием и приземлением

Новые анимации для плавания с оружием

Фикс спринта с ружьем в стойке на коленях

Фикс задержки в подъеме оружия для ИИ

Улучшены движения в стоячем положении с пистолетом

Фиксы движений уклонения для ружья и пистолетов (отключенная оптика)

Removed sway in prone adjust low

Pistol self healing

Улучшена анимация спринта с пистолетом в позиции "на колени"

Улучшена связь между стоячем положением и спринтом

Игрок мог стрелять с второстепенного оружия во время анимации лечения

Переход от стоячей анимации в передний-правый спринт в безоружном состоянии приводил к визуальному скольжению

Приоритет действий в меню действий улучшен

Твики ландшафта Стратиса и размещения объектов

Новые пост-процесс эффекты при ранениях

Фикс датчиков топлива для семейства вертолетов MH-9

MH-9 может перевозить большее количество солдат

Двойная иконка цели в нашлемном дисплее в Ka60 удалена

Добавлена позиция пассажира в Ифрите

Изменено отображения компаса

Новые второстепенные лоды теней (очки, патронташ, ремень, дыхательная маска)

Твики выбора камуфляжа

Фикс: Патрульные точки не ставятся на воде

Гражданские точки отключены

Заставочные экраны лого и слоган объединены

Главное меню игры и индикатор версии моглы перекрывать друг друга

Добавлено: Любая миссия с description.ext теперь отображает текст с "Unknown" в загрузочном экране миссии

Добавлено: Неизвестный автор теперь отображается и для карт

Исправлено: Рестарт миссии теперь сбрасывает счетчик перезарядки

Добавлено: Загрузка сейва больше не увеличивает значение счетчика перезарядки

Исправлено: Провал миссиию включает два окна дебрифинга

Исправлено: Окончание миссии по пройгрышу больше не отображает в заголовке надпись "Миссия завершена"

Исправлено: Иконки ошибок не отображаются для логики

Исправлено: Неправильный выбор раздела после закрытия и открытия Полевого Руководства

Исправлено: Кнопка возрождения недоступна в заданиях с типом возрождения: "NONE", "BIRD" или с отсутствующими настройками возрождения

Добавлено: Параметр "respawnButton" теперь может активировать кнопку в типах возрождения, которые ее отключают

Исправления геометрии (коллизии ИИ со зданиями)

Подчищены классы конфигов для оружия

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=4189 (рыба плывет не только на север)

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=6333 (расположение оптических прицелов)

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=6719 (орфографическая ошибка)

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=3087 (геометрия стрельбы - стена)

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=1903

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=3837

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=5511

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=5709

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=5619

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=6664

 

ДВИЖОК

Новая технология тумана

Оптимизация картинки в картинке

Твики теней ландшафта

Исправлено: ИИ больше не стреляет по цели, которую не видит (но которая видна другим членам группы)

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=5210 (синхронизация поворота в сетевой игре)

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=1126 (Скорость задержки звука)

Изменения и исправления из бета-патчей ArmA 2: Operation Arrowhead

Исправлено: Синхронизация позиции в сетевой игре

Улучшена производительность связанная с экземплярами объектов

Исправлено: ИИ некорректно вылезает из техники при смены позиции внутри техники

Исправление крэша при загрузке игры с "addAction"

Фиксы крэшей связанных с коллизией объектов в PhysX

Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=6881 (крэш в связи с нехваткой памяти)

Исправлено: Крэш при подъеме гранатомета Alamut с земли

Больший строковый буффер для команды "format"

Исправлено: Перезарядка различных типов магазинов могла удалить магазин

Исправлено: Разрушение транспорта при манипуляциях с объектами в его инвентаре

Исправлено: Позиции животных после загрузки игры

Исправлено: Уничтоженные колеса теперь корректно определяют дистанцию до земли

Исправлено: Зацикленные звуковые эффекты при лечении

Корабли больше не удаляются после уничтожения

Исправлено: Доступ к инвентарю в свободном падении

Оптимизировано: Манипуляции с магазином при удалении оружия

Оптимизировано: Поведение предметов при перемещении с мертвого тела в контейнер

Улучшено поведение вертолета (симуляция ротора теперь не позволит вертолету летать сверху вниз)

Оптимизация бега ИИ вверх и вниз по склону

Команда "stance" теперь возвращает более детальные значения: "PRONE", "CROUCH" и "STAND"

Исправлено: Правая кнопка мыши для снаряжения некорректно работала с биноклем

Исправлено: Оптическое увеличение командира в транспорта работала некорректно

Исправлено: Артифакты на воде рядом с берегом при взгляде с высокой дистанции

Решены проблемы с мерцанием оптики