Конечно одной графы мало. Никто не спорит. Ну сейчас, видать, кризис в игроиндустрии на новые темы. Эксплуатируют старые наработки. Дожмут всё и появятся новые, и интересные. Бум надеяться....
#21
OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 13:41
Конечно одной графы мало. Никто не спорит. Ну сейчас, видать, кризис в игроиндустрии на новые темы. Эксплуатируют старые наработки. Дожмут всё и появятся новые, и интересные. Бум надеяться....
#22
OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 16:33
Сообщение отредактировал Helik36: 22 March 2013 - 16:33
#23
OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 19:33
ну хз)) запустил Арму в 3Д и просто ходил, летал, смотрел...К.Р.А.С.И.В.О.... а какие рассветы,ммм))))Мало одной красочной графики. Мало.
#24
OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 20:32
И сколько ты так любоваться будешь? Дня вполне хватит, даже меньше.
ну хз)) запустил Арму в 3Д и просто ходил, летал, смотрел...К.Р.А.С.И.В.О.... а какие рассветы,ммм))))
Мало одной красочной графики. Мало.
#25
OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 20:54
Arma-3-Alpha-screenshot-5.jpg 287.43К
44 Количество загрузок:
Arma-3-Alpha-screenshot-6.jpg 476.98К
53 Количество загрузок:
Default.jpg 342.45К
43 Количество загрузок:
Plus.jpg 279.54К
27 Количество загрузок:
#27
OFFLINE
Отправлено 22 March 2013 - 21:12
По моему мнению игра должна цеплять и нравиться целиком.
Сообщение отредактировал Mozart: 22 March 2013 - 21:15
#28
OFFLINE
Отправлено 24 March 2013 - 14:00
#29
OFFLINE
Отправлено 25 March 2013 - 16:33
Сообщение отредактировал AKM_39: 25 March 2013 - 16:39
#31
OFFLINE
Отправлено 26 March 2013 - 14:05
Учитывая, что Арма - это песочница про солдатиков (а можно даже их выкинуть), это невозможно. Даже чисто внутриармовских срачей хватает.По моему мнению игра должна цеплять и нравиться целиком.
У любителей харкоров, реализьмов и симуляторов брифинга острая жгучая боль от того, что кто-то может играть в AAS и AAS Pro (нынче известный как блицкриг)
Практически все не любят ДеньГ за его контингент (но при этом немало опытных игроков в арму в него играет).
Сторонники спортивных режимов (C&H, CTF) не любят хардкорные проекты.
Да мне известен даже симулятор фермы на арме 2.
Понятно, что не все участвуют в этих срачах, некоторые играют в своё удовольствие там, где нравится, и не лезут к другим. Но тем не менее - вся арма целиком и полностью нравиться, по моему мнению, просто не может, ибо песочница - что хочу - то ворочу.
#32
OFFLINE
Отправлено 26 March 2013 - 15:26
Ну а "срачи" внутриармовские на тему кто где играет и в какой режим, это от недалёкого ума. (имхо). Все варианты на одной основе, а остальное дело вкуса, о котором как известно, не спорят...
Сообщение отредактировал corsair: 26 March 2013 - 15:38
#33
OFFLINE
Отправлено 26 March 2013 - 15:49
Да это детский лепет, который не стоит воспринимать всерьез.Ну а "срачи" внутриармовские на тему кто где играет и в какой режим, это от недалёкого ума. (имхо). Все варианты на одной основе, а остальное дело вкуса, о котором как известно, не спорят...
Это как спорить, какой цвет красивее, при этом рисуя одной кистью.
#35
OFFLINE
Отправлено 06 April 2013 - 14:11
#36
OFFLINE
Отправлено 20 April 2013 - 13:24
#37
OFFLINE
Отправлено 20 April 2013 - 16:33
#38
OFFLINE
Отправлено 20 April 2013 - 16:34
Сообщение отредактировал iz71: 20 April 2013 - 16:40
#39
OFFLINE
Отправлено 21 April 2013 - 10:50
В третьей-то как раз нормальный ближний бой. стрельба на бегу есть (в combat-mode), куча поз для зачистки лестниц тоже полезна. Единственный минус, который я вижу в арме - отсутствие понимания, где ствол, особенно, если смотришь в прицел.Хотел бы добавить что Арме очень не хватает проработки ближнего боя (в замкнутом пространстве - дом например), очень много шероховатостей, это ласково. Хотя это претензия больше к движку...
#40
OFFLINE
Отправлено 21 April 2013 - 12:07
Не согласен , не так давно "воевал" в большом 3-х этажном доме, зачистка комнат глючная, то через текстуру провалишься, то заклинит тебя не пошевелиться..... (но как я говорил уже - это к движку претензия ). А вот прорисовка домов изнутри практически нулевая.
В третьей-то как раз нормальный ближний бой. стрельба на бегу есть (в combat-mode), куча поз для зачистки лестниц тоже полезна. Единственный минус, который я вижу в арме - отсутствие понимания, где ствол, особенно, если смотришь в прицел.Хотел бы добавить что Арме очень не хватает проработки ближнего боя (в замкнутом пространстве - дом например), очень много шероховатостей, это ласково. Хотя это претензия больше к движку...











