Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Анимация новых ПВО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 04 August 2018 - 10:22

Хотел узнать, может кто-то нашел варианты "складывания" различных "опор" и прочего на добавленных в последней обнове армы САМ-ах? Уверен что бисы (или кто им там нарисовал эти станции) "засунули в них возможности "свертывания" и "развертывания". Очень это заметно по деталям на текстурах, на которые должны "опускаться"\"подниматься" другие текстуры типа опорных ног и прочее. Я так понимаю это такая же "уловка" как и с дверьми в машинах, которые в ванилке вроде не анимированы, но открыть \закрыть их не состовляет труда зная команду\название ( не знаю как этот момент правильно называется, но предполагаю, что это заложено в самой модели наверно?) Вообщем можно как-то "сложить эти "прицепы" или опоры у них?))) 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 04 August 2018 - 21:18

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

P. S.

HEMMT просто подъехал или с помощью мода подцепил SAM?


  • 0

#3 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 04 August 2018 - 22:15

сделали с помощью скрипта (помог знакомый), цепляет, отцепляет, возит. более менее норм, но конечно транспортировка выглядит коряво, т к установка "катается" на этих опорах и колеса не крутятся... конфиг я смотрел, да, там ничего нет...но я я подумал неужели из НИХ (богов) никто не подумал о траспортировке этих пу...?

и еще, как заставить крутиться "башню" постоянно без бота? как крутятся радары в рхс, например. там в конфиге нет ничего, я так понял это тоже "вшивается в модель"? но вроде тут на форуме люди говорили, что можно проигрывать анимацию поворота постоянно. нет ли у кого примера скрипта или команды?


Сообщение отредактировал TopDen: 04 August 2018 - 22:20

  • 0

#4 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 05 August 2018 - 09:14


HEMMT просто подъехал или с помощью мода подцепил SAM?


  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 August 2018 - 19:03

TopDen, либо я тупой, либо лыжи не едут, но мне так и не удалось ни одну анимацию на этой шайтан-дубинке запустить, даже из AnimationSource в конфиге
  • 1

#6 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 06 August 2018 - 08:54

TopDen, либо я тупой, либо лыжи не едут, но мне так и не удалось ни одну анимацию на этой шайтан-дубинке запустить, даже из AnimationSource в конфиге

так там же нет анимаций в анимашионсеч. Вы пытались "свои" варианты там прокрутить? Анимации с других машин? Или я не допонял...


  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 August 2018 - 09:00

TopDen, воспользуйтесь командой animationNames для этой штуки, так их десяток точно есть, да и "Turret", "MainTurret" и "MainGun" - стандартные анимации для вращения основным оружием, существующие на любом подобном объекте, но у меня даже их не получилось запустить
  • 0

#8 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 06 August 2018 - 09:59

да, на в этих объектах надо "создать" башни. башен то вроде нет по умолчанию в конфигах.Они ж "беспилотные"


  • 0

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 August 2018 - 12:36

TopDen, что создать? Все уже создано движком давно! БПА от не БПА в арме отличается только такими вещами:
1. Отсутствие действий войти/выйти
2. Наличием невидимого "Бота", который управляет этой техникой
hint str gunner uav;
Поставьте эту шайтан-трубу пустую и игрока (Любого) и выполните это:
player moveInGunner uav;
И вы магическим образом будете управлять этим БПА, без каких-либо терминалов!

А по делу, типикал БИСы, болеют за ммоддерство в А3, но при этом вставляют палки в колеса - походу без правки конфига этой шняги, ничего не сделаешь с ней, благо у нее хотя бы стоит модификатор доступа R&W, так что исправить их косяки можно будет

PS У этой штуки симуляция стоит TankX, так то, что у нее не работают колеса - косяк разрабов

Сообщение отредактировал vlad333000: 06 August 2018 - 12:41

  • 0




Яндекс.Метрика