Jump to content


Photo
* * * * - 6 votes

Военная техника, оружие и т.д. ...


  • Please log in to reply
1961 replies to this topic

#1601 OFFLINE   Fidel_drug

Fidel_drug

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 711 posts
  • Отряд:[NABAT]

Posted 28 December 2015 - 14:04

 Взлет первого опытного образца корабельного истребителя МиГ-29К (9-41, бортовой номер "941") с трамплинного старта нового палубного испытательного и учебно-тренировочного комплекса корабельной авиации в составе 859-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске

 

 


  • 1

#1602 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 28 December 2015 - 23:25

Fidel_drug,для чего они?Кузька вроде Су33 уже укомплектован.Остальные либо в утиль списаны,либо проданы Китаю.


  • 0

#1603 OFFLINE   Fidel_drug

Fidel_drug

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 711 posts
  • Отряд:[NABAT]

Posted 28 December 2015 - 23:51

 Насколько мне известно, эти машины будут входить в новосформированый авиаполк Морской авиации. Если я ничего не путаю, то Миг дешевле Сушек и по произворству и по эксплуатации. Моё мнение, стоимость - главная причина, по которой к этим машинам возвращаются. Сомневаюсь что Су как-то уж очень значительно превосходит по ТТХ Миг. Естесно, применение СУ-33 подразумевает более широкое приминение чем Миг. Но если обе машины как ПВО для морских группировок использовать, то думаю разница между ними не значительная. Ну и если верить слухам, на подходе наш новый авианосец (!!!!), который тоже деньжищ стоит. +, в случае чего, естественно можно их впяливать соседям.


  • 0

#1604 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 29 December 2015 - 00:56


Сомневаюсь что Су как-то уж очень значительно превосходит по ТТХ Миг.

Внутренние баки на 9 тонн против 4.5 тонн.

8 точек подвеса против 7(Одна из которых под ПТБ,так что 6)

Да и сам по себе планер у Су27/33 более аэродинамически нестабилен,по сравнению с МиГовским,а именно этот факт делает его таким сверхманёвренным.

Ну кроме того у Су27 РЛС получше будет.


  • 0

#1605 OFFLINE   Fidel_drug

Fidel_drug

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 711 posts
  • Отряд:[NABAT]

Posted 29 December 2015 - 14:08

 Проблема с ёмкостью внутрених баков как и всегда решается подвесными. Да, конечно, это пагубно сказывается на ЛТХ. Но вопрос в том, как часто перед морской авиацией будут вставать задачи в рамках ПВО на столь значительном удалении от крейсера. В первую очередь Миг-29 это один из комплексов ПВО, это его основная область применения. Если использовать его для сопровождения фронтовых бомберов, то для такого случая как раз имеется система дозаправки в воздухе, которой как раз нет у Сушки. 

 По поводу сверхманёвренности вообще спорный вариант. Возможен ли в наше время догфайт? Естественно пока на этот вопрос ответа нет. Наблюдал показательную демонстрацию догфайта Су-27 пара против пары. Конечно, дух захватывает, но ничего в стиле "звёздные войны" или "невероятно невообразимые манёвры" при отработки приёмов пилоты не показали. (Коль отрабатывают, то наверное предполагают такое развитие событий) Может от ракеты увернуться у сушки шансов больше чему у мига? 

 По РЛС не понял где она получше будет. Как на СУ так и на МиГ устанавливается либо одна из модификация "жук"а (в зависимости от года выпуска самолёта), либо втора какая-то (название не помню) посовременней. Да и если рассматривать опять же эти самолёты как комплекс ПВО, то чаще всего наводка по РЛС производится с земли, воды, другого самолёта и т.д.

 Ну и + мига, помимо более низкой стоимости (в предыдущем посте забыл). Это его габариты и вес. На ограниченом пространстве можно поместить больше Мигов. Так сказать нужно больше мяса. 

 Причём по-моему возобновление поступления Мигов большинство рассматривает как победу одного из конкурирующих ОКБ и отказ от самолётов другого. От сушек же никто не отказывается. Мне кажется просто проводится разграничение задач и дополнения одних самолётов другими. Везде есть +'ы и -'ы. Одно компенсируется другим. Ну и да, лично я в гонке Микаяна и Сухого более придерживаюсь стороны первого.


Edited by Fidel_drug, 29 December 2015 - 14:23.

  • 0

#1606 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Posted 29 December 2015 - 16:33

Если верить ( где то читал) статистике боевого применения миги обычно проигрывали сухому.

ЗЫ кстати интересно,а у нас проводят что то вроде красного флага у НАТО?


  • 0

#1607 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 29 December 2015 - 20:00


Проблема с ёмкостью внутрених баков как и всегда решается подвесными.

 

ПТБ по центру - 1.5 тонны.Но при его наличие воздушный тормоз работает на 50%.

ПТБ на крыльях.Вешать только по 2,в каждом чуть больше тонны.Но при этом он лишается 2 ракет Р-27 или Р-77,его основного оружия.Это не проблема для современных МиГ29,их научили юзать Р77 на всех пилонах,но для старых.Только Р-60 или Р-73,они способны только в ближний бой.

 

 

 


Да, конечно, это пагубно сказывается на ЛТХ.

 

Важна не столько масса,сколько скороподъемность и тяговооруженность.У Су27/33 они выше.Ну и естественно на полных баках и максимально вооруженный он будет уступать МиГ29.

 

 

 


В первую очередь Миг-29 это один из комплексов ПВО, это его основная область применения.

Ну так то Су33 умееет ещё и Москитами плеваться.Так что в какой-то мере это и противокорабльный самолёт.

 

 

 


Если использовать его для сопровождения фронтовых бомберов, то для такого случая как раз имеется система дозаправки в воздухе, которой как раз нет у Сушки. 

У 27 нет,у 33 есть.

su33-19.jpg

 

 

 


Возможен ли в наше время догфайт?

 

Я и смотрю МиГ31 и F14 в тренде.

 

 

 


Наблюдал показательную демонстрацию догфайта Су-27 пара против пары. Конечно, дух захватывает, но ничего в стиле "звёздные войны" или "невероятно невообразимые манёвры" при отработки приёмов пилоты не показали. (Коль отрабатывают, то наверное предполагают такое развитие событий) Может от ракеты увернуться у сушки шансов больше чему у мига? 

 

Можеш не ждать каких-то там кульбитов,их не будет.Наиболее близкое сравнение - радиус разворота СМАРТа и Пикапа/Паркетника.Только вот в воздухе чем больше размер,тем больше маневренность при остальных равных.

 

 

 


 По РЛС не понял где она получше будет. Как на СУ так и на МиГ устанавливается либо одна из модификация "жук"а (в зависимости от года выпуска самолёта), либо втора какая-то (название не помню) посовременней. Да и если рассматривать опять же эти самолёты как комплекс ПВО, то чаще всего наводка по РЛС производится с земли, воды, другого самолёта и т.д.

 

В тему РЛС лезть не буду,тут даже по старым моделям куча непроверенной инфы.И далеко не факт,что стоят именно ЖУКи.

Но даже если так,то википедия говорит,что ЖУК-МСФ(Для Сушек) по многих характеристикам превосходит ЖУК-М.Несложно предположить,что источник сигнала более сильный,а сама антенна больше,ибо технология производства одинакова.

 

 

 


 Ну и + мига, помимо более низкой стоимости (в предыдущем посте забыл). Это его габариты и вес. На ограниченом пространстве можно поместить больше Мигов. Так сказать нужно больше мяса. 

 

Я выделил ключевое.Остальное не важно.Собственно - это одна из причин,почему Ф16 - самый массовый самолёт НАТО.

 

 

 


 Причём по-моему возобновление поступления Мигов большинство рассматривает как победу одного из конкурирующих ОКБ и отказ от самолётов другого. От сушек же никто не отказывается. Мне кажется просто проводится разграничение задач и дополнения одних самолётов другими. Везде есть +'ы и -'ы. Одно компенсируется другим. Ну и да, лично я в гонке Микаяна и Сухого более придерживаюсь стороны первого.

 

ПАК-ФА пока что производится только у Сухого.

 

Алсо - нормальные палубники утеряны во времена перестройки.ЯК-141 - вот идеальный вариант многоцелевого палубного самолёта.Тот же МиГ29,только с вертикальными взлётом/Посадкой.


Edited by samogon, 29 December 2015 - 20:04.

  • 0

#1608 OFFLINE   Fidel_drug

Fidel_drug

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 711 posts
  • Отряд:[NABAT]

Posted 31 December 2015 - 13:51


  • 1

#1609 OFFLINE   Fidel_drug

Fidel_drug

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 711 posts
  • Отряд:[NABAT]

Posted 31 December 2015 - 15:13

Бритов компиляция 

 


  • 1

#1610 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 31 December 2015 - 17:32


  • 1

#1611 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 posts
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Posted 31 December 2015 - 18:45

Если верить ( где то читал) статистике боевого применения миги обычно проигрывали сухому.

ЗЫ кстати интересно,а у нас проводят что то вроде красного флага у НАТО?

 

Ну если мне память не изменяет, Су побеждал Миг только в маневренном бое. А так Миги лучше действуют в одиночках или парами. 

 

Насколько я помню то ли, у Миг-25 или Миг-31 предел тяги не был установлен для двигателей. Т.к. летчик испытатель катапультировался на скорости около 3000 км\ч (2,83 маха) на больших высотах, т.к. это создавало опасность раскола или разваливания части фюзеляжа. Что могло привести к моментальной запредельной перегрузке ( резкая смена траектории при возникновении критического дефекта) и смерти пилота.

 

Простыми словами - Миг25\31 способны были своих ходом быстро добираться до цели, атаковать её и уходить - без риска быть пораженным ответным огнем класса воздух воздух (на тот период, да и на сегодняшний день есть классы ракет В-В, которые тяжело догоняют этот самолет).

 

Насколько я помню, МиГ-31 считается самым быстрым самолетом в мире на сегодняшний день.

 

алсо, МиГ-25\31 изначально задумывались как перехватчики бомберов и крылатых  ракет. Отсюда собственно особенности эти скоростные.


Edited by Shaman023, 01 January 2016 - 06:49.

  • 0

#1612 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 posts
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Posted 31 December 2015 - 18:54

 


Проблема с ёмкостью внутрених баков как и всегда решается подвесными.

 

ПТБ по центру - 1.5 тонны.Но при его наличие воздушный тормоз работает на 50%.

ПТБ на крыльях.Вешать только по 2,в каждом чуть больше тонны.Но при этом он лишается 2 ракет Р-27 или Р-77,его основного оружия.Это не проблема для современных МиГ29,их научили юзать Р77 на всех пилонах,но для старых.Только Р-60 или Р-73,они способны только в ближний бой.

 

 

 


Да, конечно, это пагубно сказывается на ЛТХ.

 

Важна не столько масса,сколько скороподъемность и тяговооруженность.У Су27/33 они выше.Ну и естественно на полных баках и максимально вооруженный он будет уступать МиГ29.

 

 

 


В первую очередь Миг-29 это один из комплексов ПВО, это его основная область применения.

Ну так то Су33 умееет ещё и Москитами плеваться.Так что в какой-то мере это и противокорабльный самолёт.

 

 

 


Если использовать его для сопровождения фронтовых бомберов, то для такого случая как раз имеется система дозаправки в воздухе, которой как раз нет у Сушки. 

У 27 нет,у 33 есть.

su33-19.jpg

 

 

 


Возможен ли в наше время догфайт?

 

Я и смотрю МиГ31 и F14 в тренде.

 

 

 


Наблюдал показательную демонстрацию догфайта Су-27 пара против пары. Конечно, дух захватывает, но ничего в стиле "звёздные войны" или "невероятно невообразимые манёвры" при отработки приёмов пилоты не показали. (Коль отрабатывают, то наверное предполагают такое развитие событий) Может от ракеты увернуться у сушки шансов больше чему у мига? 

 

Можеш не ждать каких-то там кульбитов,их не будет.Наиболее близкое сравнение - радиус разворота СМАРТа и Пикапа/Паркетника.Только вот в воздухе чем больше размер,тем больше маневренность при остальных равных.

 

 

 


 По РЛС не понял где она получше будет. Как на СУ так и на МиГ устанавливается либо одна из модификация "жук"а (в зависимости от года выпуска самолёта), либо втора какая-то (название не помню) посовременней. Да и если рассматривать опять же эти самолёты как комплекс ПВО, то чаще всего наводка по РЛС производится с земли, воды, другого самолёта и т.д.

 

В тему РЛС лезть не буду,тут даже по старым моделям куча непроверенной инфы.И далеко не факт,что стоят именно ЖУКи.

Но даже если так,то википедия говорит,что ЖУК-МСФ(Для Сушек) по многих характеристикам превосходит ЖУК-М.Несложно предположить,что источник сигнала более сильный,а сама антенна больше,ибо технология производства одинакова.

 

 

 


 Ну и + мига, помимо более низкой стоимости (в предыдущем посте забыл). Это его габариты и вес. На ограниченом пространстве можно поместить больше Мигов. Так сказать нужно больше мяса. 

 

Я выделил ключевое.Остальное не важно.Собственно - это одна из причин,почему Ф16 - самый массовый самолёт НАТО.

 

 

 


 Причём по-моему возобновление поступления Мигов большинство рассматривает как победу одного из конкурирующих ОКБ и отказ от самолётов другого. От сушек же никто не отказывается. Мне кажется просто проводится разграничение задач и дополнения одних самолётов другими. Везде есть +'ы и -'ы. Одно компенсируется другим. Ну и да, лично я в гонке Микаяна и Сухого более придерживаюсь стороны первого.

 

ПАК-ФА пока что производится только у Сухого.

 

Алсо - нормальные палубники утеряны во времена перестройки.ЯК-141 - вот идеальный вариант многоцелевого палубного самолёта.Тот же МиГ29,только с вертикальными взлётом/Посадкой.

 

 

Проект ЯК был закрыт с системой двигателей вертикального взлета, которая так и не была до ума доведена.

Поэтому разрабатывать для МИГ-29 аналогичную систему - не имеет смысла. Тем более что у нас есть Миг-29К (палубного взлета) и наши авианосцы собственно единственный на текущий момент (к 30 году их может быть станет 2 или 3), но они заточены на взлет и посадку "не вертикальных", отсюда я предполагаю, что вертикальные взлеты и посадки как проект закрылись в целом, хотя работы ведутся, но очень кисло. В целом Миг29 сделать с двиглом вертикальным не удастся в связи с особенностью конструкции. Имхо.


  • 0

#1613 OFFLINE   PavelRyzhov

PavelRyzhov

    Старшина

  • HMG-RO
  • 477 posts
  • Откуда:Львов/ Москва

Posted 31 December 2015 - 18:56

Fidel_drug, Типовая армия с базой в трех киллометрах от фронта и доставкой солдат на поле боя. Из-за этого они в маленькой Ирландии и ужиться не могут. 


  • 0

#1614 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 31 December 2015 - 18:58


А так Миги лучше действуют в одиночках или парами. 

У МиГов тяговооруженность не такая.Вооружение только на крыльях.Тут в любом случае нужно действовать в паре.

Но это не имеет значения - все перехватчики действуют попарно.

 

 


Насколько я помню, МиГ-31 считается самым быстрым самолетом в мире на сегодняшний день.

 

SR-71,его ещё никто не переплюнул.

F111 и EF111 по скоростным характеристикам аналогичны МиГ25.У EF111 - это вообще основное средство самообороны.


Edited by samogon, 31 December 2015 - 18:59.

  • 0

#1615 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 posts
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Posted 31 December 2015 - 19:47

А так Миги лучше действуют в одиночках или парами.

У МиГов тяговооруженность не такая.Вооружение только на крыльях.Тут в любом случае нужно действовать в паре.
Но это не имеет значения - все перехватчики действуют попарно.
 
 

Насколько я помню, МиГ-31 считается самым быстрым самолетом в мире на сегодняшний день.

 
SR-71,его ещё никто не переплюнул.
F111 и EF111 по скоростным характеристикам аналогичны МиГ25.У EF111 - это вообще основное средство самообороны.

 
Ну насчет SR-71, это разве перехватчик или истребитель?) При этом их всего 32 штуки было и их сняли с эксплуатации в 98 году, по какой то причине... Его рабочая скорость крейсерская равна скорости Миг-25\31, предельная 3,3 маха при определенных условиях при температуре носовой части <+427 °C.
 
А F111 скорость предельная 2,5 маха, а как я уже писал у МИГ-25\31 предел рекомендованный заводом изготовителем - 2,8 маха (3000 км\ч), при этом предел реальный\фактический не был установлен на испытаниях.
 
У EF111 - Максимальная скорость ниже чем у F111 на высотах свыше 30 000 футов - 2.2 маха.

Edited by Shaman023, 31 December 2015 - 19:49.

  • 0

#1616 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 31 December 2015 - 22:43


Ну насчет SR-71, это разве перехватчик или истребитель?


Насколько я помню, МиГ-31 считается самым быстрым самолетом в мире на сегодняшний день.

 

но SR71 это самолёт же.

 


А F111 скорость предельная 2,5 маха, а как я уже писал у МИГ-25\31 предел рекомендованный заводом изготовителем - 2,8 маха (3000 км\ч), при этом предел реальный\фактический не был установлен на испытаниях.

 

Скорость звука меняется в зависимости от высоты.

Вероятно,что в ТТХ указаны результаты при минимальном давление воздуха,т.е на максимальной высоте.У МиГ25 он значительно выше.

НО.В реальных условиях этот потолок никто не залезает.А в условиях высокого давления МиГ25 ничем не уступает любому другому реактивному самолёту,ибо тот же МиГ29 или Су27 берёт такие же скорости,как и МиГ25.EF111 - расчитан на РЭБ,ему выгодно летать высоко.А потеря скорости из-за дополнительной аппаратуры.F111 в полной боевой нагрузке будет показывать те же результаты.


  • 0

#1617 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 posts
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Posted 01 January 2016 - 06:49

 

Ну насчет SR-71, это разве перехватчик или истребитель?

 

Насколько я помню, МиГ-31 считается самым быстрым самолетом в мире на сегодняшний день.

 
но SR71 это самолёт же.
 

 

 

Самолет который сняли с эксплуатации) Я же уточнил вопрос - "На сегодняшний день" :)

 

Скорость звука меняется в зависимости от высоты.

Вероятно,что в ТТХ указаны результаты при минимальном давление воздуха,т.е на максимальной высоте.У МиГ25 он значительно выше.
НО.В реальных условиях этот потолок никто не залезает.А в условиях высокого давления МиГ25 ничем не уступает любому другому реактивному самолёту,ибо тот же МиГ29 или Су27 берёт такие же скорости,как и МиГ25.EF111 - расчитан на РЭБ,ему выгодно летать высоко.А потеря скорости из-за дополнительной аппаратуры.F111 в полной боевой нагрузке будет показывать те же результаты.

 

 

 

 

По этой причине я акцентируюсь - на "Больших высотах" . При этом я уточнил - что "большие высоты" это свыше 30 000 футов = 9144 м.

 

Дальше уточнил - что Миг25\31 изначально задумывался и создавался, как перехватчик-истребитель для крылатых ракет и бомбардировщиков. А высота полетов бомбардировщиков = выше трасс "гражданской авиации" , которые регулируются в рамках 38 000 футов ИКАО. Дальше эшелонирование идет используемое как раз военными бомбардировщиками. Бомбардировщики имеют зачастую охранения - отсюда вывод про быстрое сближение, удар и быстрый уход. А преследователями должны заниматься как раз СУшки, которые поднимаются вслед за вылетами Миг-25\31. насколько я понимаю, такая задумка и концепция была....

 

Собственно всё просто :)


Edited by Shaman023, 01 January 2016 - 06:51.

  • 0

#1618 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 01 January 2016 - 12:57


Самолет который сняли с эксплуатации) Я же уточнил вопрос - "На сегодняшний день"

Ну и ладно. На сегодняшний день быстрее не придумали.

МиГ25 распилены.

МиГ31... ну тут спорный момент,вот что пишет вики:

 

 

 По состоянию на 2012 год в ВВС России на вооружении стоят, по данным бывшего командующего ВВС Александра Зелина, 252 МиГ-31 (80 % парка нуждаются в ремонте).

 

 

 

По данным заместителя министра обороны в 2015 году получены 24 МиГ-31БМ, далее каждый год по 12 до уровня 130 штук.

 


Дальше уточнил - что Миг25\31 изначально задумывался и создавался, как перехватчик-истребитель для крылатых ракет и бомбардировщиков. А высота полетов бомбардировщиков = выше трасс "гражданской авиации" , которые регулируются в рамках 38 000 футов ИКАО. Дальше эшелонирование идет используемое как раз военными бомбардировщиками. Бомбардировщики имеют зачастую охранения - отсюда вывод про быстрое сближение, удар и быстрый уход. А преследователями должны заниматься как раз СУшки, которые поднимаются вслед за вылетами Миг-25\31. насколько я понимаю, такая задумка и концепция была....

 

Скорее борьба с блэкбёрдами до появления спутниковой разведки.Стратегические бомберы истребителям сопровождать тяжело.F117 или B2 - вообще противопоказано.Спор был про максимальную скорость.А перетёк в ТТХ дрочь.Так вот - если по ТТХ что-то в чём то уступает,это ещё не значит,что оно сильно хуже.Да и зависит от тактики применения.

 

Ну так вот - на сегодняшний день целей для МиГ31 просто нет.Самолёты-Разведчики не уже используются,Баллистические ракеты при входе в атмосферу выбросят ложные цели,а стрелять по фронтовой авиации...

Ну во первых без предупреждения не стреляют.Т.Е сближаются.Тут максимальная скорость не нужна.

На дистанциях таких дистанциях юзают РЭБ.Чёткой цели видно не будет.

Стрелять по фронтовым истребителям такими ракетами - всё равно,что стрелять из пушки по воробьям.А при использование РЭБ - в тёмных очках ночью.

 

Вот к примеру пенды все F14 выпилили,дабы:

a)Запчасти не попали в Иран

б)Тандем F18 + Самолёт ДРЛО работают дешевле и эффективнее,собственно у нас идут к такому же.


  • 0

#1619 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 posts
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Posted 01 January 2016 - 14:03

 


Самолет который сняли с эксплуатации) Я же уточнил вопрос - "На сегодняшний день"

Ну и ладно. На сегодняшний день быстрее не придумали.

МиГ25 распилены.

МиГ31... ну тут спорный момент,вот что пишет вики:

 

 

 По состоянию на 2012 год в ВВС России на вооружении стоят, по данным бывшего командующего ВВС Александра Зелина, 252 МиГ-31 (80 % парка нуждаются в ремонте).

 

 

 

По данным заместителя министра обороны в 2015 году получены 24 МиГ-31БМ, далее каждый год по 12 до уровня 130 штук.

 

 

 


Дальше уточнил - что Миг25\31 изначально задумывался и создавался, как перехватчик-истребитель для крылатых ракет и бомбардировщиков. А высота полетов бомбардировщиков = выше трасс "гражданской авиации" , которые регулируются в рамках 38 000 футов ИКАО. Дальше эшелонирование идет используемое как раз военными бомбардировщиками. Бомбардировщики имеют зачастую охранения - отсюда вывод про быстрое сближение, удар и быстрый уход. А преследователями должны заниматься как раз СУшки, которые поднимаются вслед за вылетами Миг-25\31. насколько я понимаю, такая задумка и концепция была....

 

Скорее борьба с блэкбёрдами до появления спутниковой разведки.Стратегические бомберы истребителям сопровождать тяжело.F117 или B2 - вообще противопоказано.Спор был про максимальную скорость.А перетёк в ТТХ дрочь.Так вот - если по ТТХ что-то в чём то уступает,это ещё не значит,что оно сильно хуже.Да и зависит от тактики применения.

 

Ну так вот - на сегодняшний день целей для МиГ31 просто нет.Самолёты-Разведчики не уже используются,Баллистические ракеты при входе в атмосферу выбросят ложные цели,а стрелять по фронтовой авиации...

Ну во первых без предупреждения не стреляют.Т.Е сближаются.Тут максимальная скорость не нужна.

На дистанциях таких дистанциях юзают РЭБ.Чёткой цели видно не будет.

Стрелять по фронтовым истребителям такими ракетами - всё равно,что стрелять из пушки по воробьям.А при использование РЭБ - в тёмных очках ночью.

 

Вот к примеру пенды все F14 выпилили,дабы:

a)Запчасти не попали в Иран

б)Тандем F18 + Самолёт ДРЛО работают дешевле и эффективнее,собственно у нас идут к такому же.

 

 

МиГ-31 не нужно сближаться и сбрасывать скорость для пеленга и захвата цели))))


  • 0

#1620 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 01 January 2016 - 15:33


МиГ-31 не нужно сближаться и сбрасывать скорость для пеленга и захвата цели))))

Дело не в ТТХ,а в правовой составляющей.

Сбиваем самолёт без предупреждения - получаем международный конфликт.

Турция уже попробовала так сделать.Данные бортовых самописцев F16 предоставленны не были,Су24 - разбиты.

 

Для таких задач он категорически плох.

Повторюсь - стрелять Р33/Р37 по истребителям всё равно что из пушки по воробьям,а в услових РЭБ - в темных очках ночью.

Спутники сейчас летают значительно выше(Аппаратура позволяет),фронтовая авиация так же обычно высоко не залезает.Увы но самолёт остался без задач.


Edited by samogon, 01 January 2016 - 15:34.

  • 0




Яндекс.Метрика