Проблема с ёмкостью внутрених баков как и всегда решается подвесными.
ПТБ по центру - 1.5 тонны.Но при его наличие воздушный тормоз работает на 50%.
ПТБ на крыльях.Вешать только по 2,в каждом чуть больше тонны.Но при этом он лишается 2 ракет Р-27 или Р-77,его основного оружия.Это не проблема для современных МиГ29,их научили юзать Р77 на всех пилонах,но для старых.Только Р-60 или Р-73,они способны только в ближний бой.
Да, конечно, это пагубно сказывается на ЛТХ.
Важна не столько масса,сколько скороподъемность и тяговооруженность.У Су27/33 они выше.Ну и естественно на полных баках и максимально вооруженный он будет уступать МиГ29.
В первую очередь Миг-29 это один из комплексов ПВО, это его основная область применения.
Ну так то Су33 умееет ещё и Москитами плеваться.Так что в какой-то мере это и противокорабльный самолёт.
Если использовать его для сопровождения фронтовых бомберов, то для такого случая как раз имеется система дозаправки в воздухе, которой как раз нет у Сушки.
У 27 нет,у 33 есть.
Возможен ли в наше время догфайт?
Я и смотрю МиГ31 и F14 в тренде.
Наблюдал показательную демонстрацию догфайта Су-27 пара против пары. Конечно, дух захватывает, но ничего в стиле "звёздные войны" или "невероятно невообразимые манёвры" при отработки приёмов пилоты не показали. (Коль отрабатывают, то наверное предполагают такое развитие событий) Может от ракеты увернуться у сушки шансов больше чему у мига?
Можеш не ждать каких-то там кульбитов,их не будет.Наиболее близкое сравнение - радиус разворота СМАРТа и Пикапа/Паркетника.Только вот в воздухе чем больше размер,тем больше маневренность при остальных равных.
По РЛС не понял где она получше будет. Как на СУ так и на МиГ устанавливается либо одна из модификация "жук"а (в зависимости от года выпуска самолёта), либо втора какая-то (название не помню) посовременней. Да и если рассматривать опять же эти самолёты как комплекс ПВО, то чаще всего наводка по РЛС производится с земли, воды, другого самолёта и т.д.
В тему РЛС лезть не буду,тут даже по старым моделям куча непроверенной инфы.И далеко не факт,что стоят именно ЖУКи.
Но даже если так,то википедия говорит,что ЖУК-МСФ(Для Сушек) по многих характеристикам превосходит ЖУК-М.Несложно предположить,что источник сигнала более сильный,а сама антенна больше,ибо технология производства одинакова.
Ну и + мига, помимо более низкой стоимости (в предыдущем посте забыл). Это его габариты и вес. На ограниченом пространстве можно поместить больше Мигов. Так сказать нужно больше мяса.
Я выделил ключевое.Остальное не важно.Собственно - это одна из причин,почему Ф16 - самый массовый самолёт НАТО.
Причём по-моему возобновление поступления Мигов большинство рассматривает как победу одного из конкурирующих ОКБ и отказ от самолётов другого. От сушек же никто не отказывается. Мне кажется просто проводится разграничение задач и дополнения одних самолётов другими. Везде есть +'ы и -'ы. Одно компенсируется другим. Ну и да, лично я в гонке Микаяна и Сухого более придерживаюсь стороны первого.
ПАК-ФА пока что производится только у Сухого.
Алсо - нормальные палубники утеряны во времена перестройки.ЯК-141 - вот идеальный вариант многоцелевого палубного самолёта.Тот же МиГ29,только с вертикальными взлётом/Посадкой.
Сообщение отредактировал samogon: 29 December 2015 - 20:04