Перейти к содержимому


Фотография

Бекетов, центральная Россия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 14 August 2016 - 17:39

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
 
По многочисленным просьбам общественности выкладываю бета-версию карты. Карта абсолютно функциональна, однако присутствуют некоторые недочеты (см. список ниже), устранять которые у меня сейчас нет физической возможности. Соответственно, приму в этом вопросе любую помощь от сообщества.
 
Карта может быть использована в любых некоммерческих целях, включая размещение на любых серверах, где не взимается плата за использование. Коммерческое использование запрещено. Модифицирование карты и ее компонентов разрешается для личного пользования, модифицирование для публичного использования разрешается по согласованию с автором.
 
Ссылка на скачивание:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Хотфикс для проблемы с освещением (устанавливать только если скачали карту до 19:00 14 августа 2016г.):

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Для работы требуется:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 
Ссылка на Steam (все обновления включены):

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Бекетовский район.
Версия 0.88b


Тип ландшафта: центральная Россия
Размер карты: 20x20 км (400 км^2)
Количество объектов: ~1,5 миллиона
Количество населенных пунктов: более 50
Подходит для: миссии уровня отделения, взвода, роты
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



I. Описание карты.

География.
Бекетовский район входит в состав Уйской области. Поселок городского типа Бекетов расположен в 75 км от Уйска, в 340 км к востоку от Москвы.

История.
 
Село Собакино Уйской губернии упоминается в документах со второй половины XVII века. Принадлежало помещикам Дергуновым-Собакиным. В середине XIX века село стало казенным и приобрело статус уездного центра. В 1935 году село Собакино было переименовано в поселок Бекетов, по имени одного из деятелей большевистской партии. Во вновь образованном Бекетовском районе основано несколько колхозов.

Население.
Население — 10255 жителей (согласно переписи 2010 года). Из них городского населения — 5428 человек, сельского — 4827 человек. Этнический состав — 95% русские, 4% татары, 1% — прочие.
 
Экономика.
Экономика района представлена сельским хозяйством, лесозаготовкой, сферой услуг. Крупнейшее предприятие — Бекетовский чапельный завод, на грани банкротства с 1993 года. Также действуют ООО «Красносельский элеватор», ООО «Студенецкий спиртзавод», ИП Геворкян С. Г.

Культура, образование и здравоохранение.
Культурные объекты представлены кинотеатром «Вперед» (п.г.т. Бекетов), домом культуры с. Красные сельцы, многочисленными церквями. Среди них собор в честь входа Господнего в Иерусалим (п.г.т. Бекетов), церковь Казанской иконы Божией матери (с. Кр. Сельцы), церковь Всех святых (с. Каравайки). Разрушенная Арманихинская церковь (с. Арманиха). Сохранилась до наших дней усадьба Дергунова-Собакина.
 
Образование представлено 11 средними школами, 1 профессиональным лицеем. Действует 5 библиотек, 11 фельдшерских пунктов, а также Бекетовская центральная районная больница.

II. Авторы и благодарности.
Авторы: Dead_Kennedy, SenChi (ландшафт, лес, большая часть п.г.т. Бекетов).

Благодарности: автор выражает благодарность всем, кто помогал создавать остров — делал 3D-объекты, помогал решать технические трудности. Это Mikebart, das Camper, argument, Shelestov, udaloy и многие другие хорошие люди.
 
III. Известные баги и недоработки.

Обратите внимание, что это бета-версия, и на карте присутствуют ошибки.
  • Некоторые заборы при разрушении встают дыбом. Баг связан с невозможностью прописать в лоде geometry соответствующую строчку, поскольку объект в формате ODOL. Адрес объекта: beketov_ob\Pale_Wood2_5.p3d
  • Проблемы с геометрией поста ДПС (vtn_bdg_post_md), здания почты (vtn_bdg_postoffice).
  • Отсутствует луна ночью.
  • Броды через реку отмечены на карте как фрагмент дороги (оставлено специально для помощи при тестировании).
Недоработки.
  • Необходимо изменить цвет речной воды на зелено-коричневый
  • На территории п.г.т. Бекетова имеется ряд крупных зданий без благоустройства территории.
  • Необходим полевой аэродром.
  • Необходима доработка освещения.
  • Необходимо затемнить/высветлить фрагменты спутниковой карты в соответствии с картой высот.
  • Необходимы кладбища.
  • Необходима доработка электросети — установка трансформаторов и ЛЭП в некоторых населенных пунктах и предприятиях.
Недостающие 3D-объекты.
  • Здание типового сельского дома культуры.
  • Здание типовой школы из кирпича или железобетонных панелей.
  • Новое здание администрации с интерьером.
  • Новое здание поста ДПС.
  • Надгробия, цветники и ограды для кладбищ.
Автор с благодарностью примет любую помощь в исправлении этих недочетов. Также разыскивается доброволец для создания красивого презентационного ролика.

Сообщение отредактировал dkennedy: 16 August 2016 - 19:19

  • 17

#2 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 14 August 2016 - 18:20

Ну наконец-то! Поздравляю с релизом на А3!


  • 1

#3 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 14 August 2016 - 18:29

Отпишите, все ли нормально с освещением, а то я сейчас тестирую стимовскую версию, там с CUP Core и CUP Maps треш какой-то вместо света.


Сообщение отредактировал dkennedy: 14 August 2016 - 18:29

  • 0

#4 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 14 August 2016 - 18:33

Я хз как оно у тебя выглядит с "CUP_TP Core", но с полным CUP_TP любое место на карте выглядит вот 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#5 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 14 August 2016 - 18:35

Понял, пытаюсь исправить. К сожалению, сейчас выяснилось, что отлаживал конфиг на старой версии CUP, оттого и чудеса.


  • 1

#6 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 14 August 2016 - 19:18

Залил хотфикс, он должен исправить проблему:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Прошу потестировать и отписаться сюда, что все норм.


Сообщение отредактировал dkennedy: 14 August 2016 - 19:18

  • 0

#7 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 14 August 2016 - 23:15

Error (429)


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 August 2016 - 23:31

Карта хорошая (Скачивал со Steam), цветовая гамма по моему очень даже подходит, нету ни каких "вырви глаз" или серо-белой каши, но вот с ландшафтом как-то не очень:

- Яркие песчаные текстуры шириной в 5 метров рядом со зданиями и дорогами/тропинками (По мне так такое лучше убрать или сделать значительно ближе по тону к окружающей траве) и это еще при том, что на сатмапке этого песка нету

- Странные рандомные включения травяной текстуры, которая на несколько тонов темнее окружающей и выделяется

- Местами (В основном в районах рек или других низин) видно что не хватает детализации карты высот - сильно угловато


Сообщение отредактировал vlad333000: 14 August 2016 - 23:32

  • 0

#9 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 14 August 2016 - 23:34

По карте высот - это неизбежно, поскольку размер карты большой.
  • 0

#10 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 15 August 2016 - 01:12

- Леса и деревни - торт! Как говорится, верю. Особенно леса. После них на всякие Целле смотришь, как на говно.

- Болота исчезли, хотя на карте отмечены. Уже не похлюпать берцами, как на А2.

- Нужно аккуратнее относится к

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Очень режет глаз.

- Ну про дороги "лесенкой" уже на бифоруме написали.

- Не хватает ВПП. Хотя бы грунтовой, для кукурузников. Есть какие-то ангары, но судя по забору вокруг них они не для самолетов.

-

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 было когда-то, но молодежь не поймет, а большинство тех, кто в теме, уже далече. 

- 943 мб - многовато будет.

 

В целом карта оставила приятные впечатления. Давно хотел увидеть ее на А3.

8/10


  • 2

#11 OFFLINE   Niko38

Niko38

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 19 August 2016 - 14:30

Спасибо за отличную карту ! всё норм тестил 2 часа на высоких настройках  . 


  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 19 August 2016 - 16:19

dkennedy, а трава, дальность прорисовки которой падает если двигать камерой, это нормально? (Ландшафт - ультра, объекты - высокое)
  • 0

#13 OFFLINE   Kraisston

Kraisston

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 21 August 2016 - 14:29

Карта хороша, Но к сожалению на выделенном сервере она не работает, пишит: несоответствие ключей.


  • 0

#14 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 21 August 2016 - 15:34

- Нужно аккуратнее относится к

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Очень режет глаз.

Не смог найти. Где именно косячный дом?

Карта хороша, Но к сожалению на выделенном сервере она не работает, пишит: несоответствие ключей.

Заливаю обновление на стим, должны появиться ключи. Проверьте сегодня часа через полтора.
  • 0

#15 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 21 August 2016 - 16:41

Steam version updated.

Beketov, version 0.89b

FIXED: compatibility with dedicated servers (some missed bisigns added);
FIXED: some minor bugs reported by fingolfin, shurka and others;
FIXED: removed unnecessary dependency of the "CUP Terrains - Maps", only the "CUP Terrains - Core" is enough now.

Steam users will get an update automatically.
  • 0

#16 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 22 August 2016 - 01:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 примерно.


  • 0

#17 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 23 August 2016 - 09:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 - кв. 093-913

 

Кстати, было бы неплохо усложнить ландшафт вне городов, добавив овраги, небольшие холмы, пруды, канавы и прочие складки и перепады рельефа, как на картах ИФ. Поля местами можно заменить на прямоугольные колхозные пашни, разделенные лесополосами, а неподалеку от деревень разбить яблоневые сады. Все эти заморочки не только разнообразят местность, но и сделают ее более пригодной для относительно скрытного передвижения пехоты. Особенно это важно на подходах к населенным пунктам - сложно штурмовать село, если вокруг него одни голые поля или пара редких рощиц.

Деревянные заборы в частном секторе стоит разрядить рабицей и профлистом, т.к. сейчас у всех одинаковый штакетник. 


  • 0

#18 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 24 August 2016 - 00:57

кв.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 примерно.

Исправлено.

Вот еще - кв. 093-913

Посмотрю, спасибо.

овраги, небольшие холмы, пруды, канавы и прочие складки и перепады рельефа, как на картах ИФ

Из-за большого размера самой карты сетка меша ландшафта тоже большая, сделать овраги как в ИФ не получится, будут сильно угловатыми. Я планирую поработать над визуальной частю - загрузить в фотошоп карту высот и высветлить/затемнить перепады на спутниковой карте.

сложно штурмовать село, если вокруг него одни голые поля или пара редких рощиц.

А парням на видео что делать, тоже картоделу жаловаться? :spiteful:

 


Сообщение отредактировал dkennedy: 24 August 2016 - 01:00

  • 0

#19 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 August 2016 - 02:23

dkennedy, но мы то все же в игре, так что можно и добавить что-нибудь ;)
  • 0

#20 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 August 2016 - 22:51

dkennedy, может лучше убрать водоемы (Которые выше уровня моря)? В некоторых местах можно спокойно стоять под водой, а из нее все прекрасно видно

Здание под землей: ["Beketov",[11311.6,11105.7,4.95038],142.768,0.7,[-28.6752,0],10,0,426.182,0.34,1,1,0,1] (Настройки для вставки в БИСовскую камеру)
Неплохо бы выровнять землю: ["Beketov",[10411.8,11428.8,3.15078],343.304,0.7,[-16.8311,0],10,0,426.182,0.34,1,1,0,1]

Сообщение отредактировал vlad333000: 25 August 2016 - 22:54

  • 0




Яндекс.Метрика