Обновлено:
- Откат TFAR на предыдущую, стабильную версию. Новая оказалась сыроватой. Добавлена совместимость с новым меню 1.62
Удалено:
- Аддон TRYK "облегчен" почти наполовину за счет неиспользуемой формы + исправлены некоторые ошибки мода.
Добавлено:
- Enhanced Movement* (спасибо [DH]Nickorr за адаптацию под нашу сборку).
- Из Unsung добавлено несколько видов униформы для каждой из сторон вьетнамской войны.
Исправлено:
* По поводу долгожданного добавления мода Enhanced Movement - пара слов, о том, что можно, что нельзя и что запрещено:
- Можно: зашагивать на объекты с малой высотой, перелезать через/залезать на препятствия разумной высоты (персонаж больше не застревает на заборах как в АСЕ), спрыгивать с высоты (в принципе с любой, но с разными последствиями для ног и здоровья в целом), подсаживать товарища на труднодоступную высоту, залезать в оконные проемы (не все, зависит от ЛОДа геометрии у модели дома).
- Нельзя: длинные прыжки в EM отключены, т.к. их система пока несовершенна. Но можно перепрыгивать на небольшие расстояния, используя стандартный прыжок по V на бегу. Так же вес переносимого снаряжение влияет на высоту препятствия, которое вы можете преодолеть.
- Запрещен любой багоюз: проникать в помещения сквозь стены и крыши (или сквозь потолок на крышу), пролезать сквозь окна с металическими решетками (даже если мод позволяет это сделать; сквозь деревянные ставни - не рекомендуется, т.к. можно покалечится, используйте пустые оконные проемы) и прочий абуз несовершенства движка армы.
Настройки: по умолчанию все действия назначены на клавишу пробел. Вы можете поменять ее в конфигурации аддонов, заменив, например, на привычный эйсовский Ctrl+V. Тем более, что все прежние фиксы увеличения высоты перелезания в АСЕ были удалены.
Рекомендуем потренироваться в редакторе перед играми, чтобы потом не было обидно за бесцельно потраченные ноги.