Перейти к содержимому


Фотография

Double Weapon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 May 2016 - 09:10

Прикрепленный файл  20160528214849_1.jpg   59.23К   7 Количество загрузок:

Название: Double Weapon
Версия: 1.3
Автор: Vlad333000

Описание: данный мод позволяет игрокам переносить большее кол-во оружия, чем 1 основное и 1 дополнительное, в различных комбинациях типов. Что бы переносить 3 оружия, необходимо, что бы хотя бы одно из них было "легким" (ПП, MP-7, РПГ-26...)
Особенности:
  • Переноска большего кол-ва оружия, чем 1 основное и 1 дополнительное
  • Любая комбинация типов оружия
  • Все убранное оружие висит у игроков за спиной
  • Совместимость в сетевой игре
Список изменений

Скриншоты


Для создателей модов/миссий:
Переменные:
unit getVariable "DW_weapons"; //Оружие на спине:
//МАССИВ МАССИВов в формате:
//0: СТРОКА - тип оружия ("PRIMARY", "SECONDARY")
//1: СТРОКА - класс нейм оружия ("arifle_MX_f")
//2: МАССИВ СТРОК - модули на оружии (["optic_hamr", "acc_flashlight"])
//3: МАССИВ МАССИВов в формате ([["30Rnd_65x39_caseless_mag", 25], ["1Rnd_HE_Grenade_shell", 1]]):
// 0: СТРОКА - класс нейм магазина ("30Rnd_65x39_caseless_mag")
// 1: ЧИСЛО - патронов в магазине (30)
//Пример: [["PRIMARY", "arifle_MX_GL_F", ["optic_Hamr", "acc_pointer_IR"], [["30Rnd_65x39_caseless_mag", 30], ["1Rnd_HE_Grenade_shell", 1]]], ["SECONDARY", "launch_NLAW_F", [], []]]
Параметры конфига:
DW_weaponIsLight = <NUMBER>; //Для оружия: 0 - проверка веса, 1 - оружие всегда тяжелое, 2 - оружие всегда легкое
DW_weapons[] = {} //Для персонажей: начальное оружие за спиной для юнита этого класса(See variable DW_weapons)
Если нужно сохранить оружие на спине, то достаточно сохранить переменную "DW_weapons" присоединенную к объекту и для загрузки просто присвоить сохраненное значение объекту:
_savedData = unit getVariable "DW_weapons"; //Сохранение
unit setVariable ["DW_weapons", _savedData]; //Загрузка
Если больше чем один игрок может присоединится к одному слоту в лобби, то после отключения первого игрока необходимо сбросить значение переменной "DW_weapons", что бы избежать передачу оружие со спины одного игрока новому игроку:
unit setVariable ["DW_weapons", [], true]; //Сброс глобальной переменной
Для просмотра всех функций воспользуйтесь "Просмоторщик функций" в редакторе

Скачать:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



PS Скриптовая версия для миссий будет чуть позже

Сообщение отредактировал vlad333000: 25 June 2016 - 15:21

  • 6

#2 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 29 May 2016 - 14:07

Этот аддон отличается от Партизанского? Если да, то чем?

Сообщение отредактировал boris: 29 May 2016 - 14:08

  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 May 2016 - 14:26

Этот аддон отличается от Партизанского? Если да, то чем?

Да отличается, Мы с Партизаном пошли по двум абсолютно разным путям: он через конфиг + капелька скриптов (Из-за чего требуется портировать все оружие под него и обязательно иметь аддон версию), у меня все исключительно на скриптах (Что создаёт совместимость с любым оружием и не требует обязательно аддон версии (Скоро будет версия для миссий), но из-за такого теряется удобство и "картинка"
+ в моей версии можно нести 3 оружия любого типа, у партизана пока что только два основных
  • 3

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 May 2016 - 15:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#5 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 29 May 2016 - 17:21

Несколько вопросов:
1. При посадке в технику, оружие висит в воздухе?
2. Оружие за спиной влияет на стамину?
3. Патроны дюпаются?
4. В ACE3 версии сохранется клин оружия/температура оружия?


Сообщение отредактировал ruPal: 29 May 2016 - 17:23

  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 May 2016 - 17:32

ruPal,1. Оно исчезает (Визуально) если игрок сядет в технику (Так же как и ванильное)
2. К сожалению, нет, ещё не придумали способа увеличивать вес санряжения скриптами
3. Ну мною дюпа замечено не было, так же сохраняется и кол-во патронов в заряжённом магазине
4. Пока нет, но можно в будущем организовать это, если их (Температуру и клин) можно как то "вручную" контролировать

Сообщение отредактировал vlad333000: 29 May 2016 - 17:35

  • 1

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 May 2016 - 17:53

ruPal, хотя вот с выносливостью можно поиграться с её скорость убывания (Самому добавлять усталость), но придётся тестить и изучать её поглубже
  • 0

#8 OFFLINE   Alex346TM

Alex346TM

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 31 May 2016 - 11:07

У меня почему то не видно оружия, менять могу, но на спине не висит(


  • 0

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 31 May 2016 - 12:19

Alex346TM, какое оружие?

PS Сейчас есть есть пара багов в аддона и он пока не работает в МП, ждём след. обновления
  • 0

#10 OFFLINE   Alex346TM

Alex346TM

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 01 June 2016 - 17:59

Ну я, например брал mx и еще пулемет из дополнения marksmen.
  • 0

#11 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 June 2016 - 22:52

Обновление v1.1:
- Добавлено: возможность использовать функционал мода сидя в технике
- Добавлено: модуль "Общих настроек"
- Добавлено: модуль "Настроек юнита"
- Добавлено: влияние убранного оружие на усталость
- Улучшено: интерфейс (Теперь вы точно знаете какое оружие будет взято)
- Улучшено: производительность
- Исправлено: работа в сетевой игре
- Исправлено: баг когда персонаж клал предметы на землю с сообщением "Нет места" даже если место было
- Исправлено: баги в некоторых функциях
- Убрано: DW_actionsACE.pbo

Загрузить:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал vlad333000: 03 June 2016 - 22:56

  • 1

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 June 2016 - 15:07

Обновлениеv1.3 список изменений:
- Исправлено: несколько багов в сетевой игре
- Исправлено: баг со смертью
- Добавлено: кнопки (Опционально: DW_CBA_keys.pbo)
- Добавлено: приказы ИИ в вашей группе (F1, F2, ..., F12 >> 6)
- Разное: общая оптимизация кода

Для создателей модов/миссий:
Переменные:
unit getVariable "DW_weapons"; //Оружие на спине:
//МАССИВ МАССИВов в формате:
//0: СТРОКА - тип оружия ("PRIMARY", "SECONDARY")
//1: СТРОКА - класс нейм оружия ("arifle_MX_f")
//2: МАССИВ СТРОК - модули на оружии (["optic_hamr", "acc_flashlight"])
//3: МАССИВ МАССИВов в формате ([["30Rnd_65x39_caseless_mag", 25], ["1Rnd_HE_Grenade_shell", 1]]):
// 0: СТРОКА - класс нейм магазина ("30Rnd_65x39_caseless_mag")
// 1: ЧИСЛО - патронов в магазине (30)
//Пример: [["PRIMARY", "arifle_MX_GL_F", ["optic_Hamr", "acc_pointer_IR"], [["30Rnd_65x39_caseless_mag", 30], ["1Rnd_HE_Grenade_shell", 1]]], ["SECONDARY", "launch_NLAW_F", [], []]]
Параметры конфига:
DW_weaponIsLight = <NUMBER>; //Для оружия: 0 - проверка веса, 1 - оружие всегда тяжелое, 2 - оружие всегда легкое
DW_weapons[] = {} //Для персонажей: начальное оружие за спиной для юнита этого класса(See variable DW_weapons)
Если нужно сохранить оружие на спине, то достаточно сохранить переменную "DW_weapons" присоединенную к объекту и для загрузки просто присвоить сохраненное значение объекту:
_savedData = unit getVariable "DW_weapons"; //Сохранение
unit setVariable ["DW_weapons", _savedData]; //Загрузка
Если больше чем один игрок может присоединится к одному слоту в лобби, то после отключения первого игрока необходимо сбросить значение переменной "DW_weapons", что бы избежать передачу оружие со спины одного игрока новому игроку:
unit setVariable ["DW_weapons", [], true]; //Сброс глобальной переменной
Для просмотра всех функций воспользуйтесь "Просмоторщик функций" в редакторе

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал vlad333000: 25 June 2016 - 15:20

  • 1

#13 OFFLINE   peterwinter

peterwinter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 01 August 2016 - 02:35

vlad333000, спасибо за очень полезный мод, но иногда возникает баг: пропадает моделька оружия, убранного за спину.

когда столкнулся

 

А еще очень хотется, чтобы сбрасываемое от перегруза оружие не разваливалось на составные части при этом, дабы не собирать (и заряжать) назад нужный автомат, когда случайно взял лишку.


  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 01 August 2016 - 02:58

peterwinter, по багу, есть такое, сильног овлияния на игру не оказывает т к все же толкьо визуальный (Никакого рандома нету, просто очень короткие промежутки времени изменения состояния "сохраненного" оружия, не всегда обрабатывает актуальные данные)
По второму: добро пожаловать в продложения и баги к бисам на их странный багтреккер или в дискорд ихний, есть одна реализация на данный момент, но она создает задержку появления оружия и оружие может пропасть, если возникнут непредвиденные ситуации (Отключение, краш игры...) или вмешаются другие скрипты в логику ИИ
  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 August 2016 - 19:01

unit setVariable ["DW_weapons", [], true]; //Сброс глобальной переменной

Не так что бы уж важно, но мне кажется правильнее будет

unit setVariable ["DW_weapons", nil, true]; //Сброс глобальной переменной

Массив, даже пустой, требует больше оперативной памяти для хранения, а если необходимо снять определение переменной, NIL самое оно.


Сообщение отредактировал SteelRat: 21 August 2016 - 19:02

  • 0




Яндекс.Метрика