20160528214849_1.jpg 59.23К 7 Количество загрузок:
Название: Double WeaponВерсия: 1.3
Автор: Vlad333000
Описание: данный мод позволяет игрокам переносить большее кол-во оружия, чем 1 основное и 1 дополнительное, в различных комбинациях типов. Что бы переносить 3 оружия, необходимо, что бы хотя бы одно из них было "легким" (ПП, MP-7, РПГ-26...)
Особенности:
- Переноска большего кол-ва оружия, чем 1 основное и 1 дополнительное
- Любая комбинация типов оружия
- Все убранное оружие висит у игроков за спиной
- Совместимость в сетевой игре
Для создателей модов/миссий:
Переменные:
unit getVariable "DW_weapons"; //Оружие на спине: //МАССИВ МАССИВов в формате: //0: СТРОКА - тип оружия ("PRIMARY", "SECONDARY") //1: СТРОКА - класс нейм оружия ("arifle_MX_f") //2: МАССИВ СТРОК - модули на оружии (["optic_hamr", "acc_flashlight"]) //3: МАССИВ МАССИВов в формате ([["30Rnd_65x39_caseless_mag", 25], ["1Rnd_HE_Grenade_shell", 1]]): // 0: СТРОКА - класс нейм магазина ("30Rnd_65x39_caseless_mag") // 1: ЧИСЛО - патронов в магазине (30) //Пример: [["PRIMARY", "arifle_MX_GL_F", ["optic_Hamr", "acc_pointer_IR"], [["30Rnd_65x39_caseless_mag", 30], ["1Rnd_HE_Grenade_shell", 1]]], ["SECONDARY", "launch_NLAW_F", [], []]]Параметры конфига:
DW_weaponIsLight = <NUMBER>; //Для оружия: 0 - проверка веса, 1 - оружие всегда тяжелое, 2 - оружие всегда легкое DW_weapons[] = {} //Для персонажей: начальное оружие за спиной для юнита этого класса(See variable DW_weapons)Если нужно сохранить оружие на спине, то достаточно сохранить переменную "DW_weapons" присоединенную к объекту и для загрузки просто присвоить сохраненное значение объекту:
_savedData = unit getVariable "DW_weapons"; //Сохранение unit setVariable ["DW_weapons", _savedData]; //ЗагрузкаЕсли больше чем один игрок может присоединится к одному слоту в лобби, то после отключения первого игрока необходимо сбросить значение переменной "DW_weapons", что бы избежать передачу оружие со спины одного игрока новому игроку:
unit setVariable ["DW_weapons", [], true]; //Сброс глобальной переменнойДля просмотра всех функций воспользуйтесь "Просмоторщик функций" в редакторе
Скачать:
PS Скриптовая версия для миссий будет чуть позже
Сообщение отредактировал vlad333000: 25 June 2016 - 15:21