Перейти к содержимому


Фотография

HMG - 15.12.15 | Капитанская дочка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 16 December 2015 - 00:00

Сценарий 1: Капитанская дочка

Стороны конфликта: Восток: ОМСП 2005г (Атака) - Запад: КМП США 2005г (Атака)

Карта: Napf

 

Вводная: Террористы заложили в подвале одного из домов ядерный заряд, похищенный из секретной российской лаборатории. Учёные ласково окрестили его "Капитанская дочка". Таймер в нём стоит на 120 минут. Командование ВС РФ поздно спохватилось и в погоню удалось отправить только два взвода мотострелков.

   Разведка США пронюхала это и решила перехватить тактический ядерный заряд у русских. Спешно был переброшен усиленный взвод КМП.
   Смогут ли подразделения одной из сторон предотвратить катастрофу или нет? Будем надеяться, что ответ мы узнаем быстрее, чем за 120 минут.
 
Победа  - Восток.

Создал тему сам, ибо горит. 


  • 2

#2 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 16 December 2015 - 01:39

А чего горит-то? Давай тогда уж рассказывай в виде дебрифинга о своих приключениях.


  • 0

#3 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 16 December 2015 - 02:14

Добрый день господа. После посещения сегодняшних игр мне начало казаться, что проект хардмод( Основными столпами HardMode Games служат: дисциплина, аутентичность, тактика и стремление к реализму. 

Скрытый текст
)

начинает скатываться к какому то BAttlefield(Нахрен мне команда я и сам могу все(с)Девиз батлы). Конкретно глядя на игру Капитанская дочка, когда на карте осталось чуть больше, чем 30 человек я наскринил 8 рандомщиков, притом 3 из них это были специалистами широкого уровня водитель-стрелок-наводчик-охрана, несколько снайперов-ПТ рандомщиков. Новомодное название ДОЗОРНЫЙ, ни как не вписывается в поведение этого "дозорного", так же не вписывается количественный состав и снаряжение.  За всю игру я наблюдал командные действия только от MPU и A3AW(если я ошибся в названиях извините).  (WTF все что написано выше к вам не относится, нашу ситуацию мы обсудили.)

 

 

Я считаю, что если забанили команду Коба & Ко, то стоит забанить и всех остальных Рембо, ибо у Кобы & Ко было больше тактической игры, чем у тех за кем я наблюдал. 

 

 

Так же хотелось бы задать вопрос, не надоело ли всем играть в захват точки? Ведь в 99% случаев идет игра в захват 2-5 точек. По факту написан какой то красивый брифинг(как например на капитанской дочке) про ядерное оружие перехват, обезвреживание, а играем в захват пяти точек. Вот представим. Существует реальная бомба(ящик), который спрятан во всем городе, который надо найти на территории всего города, который появляется рандомно в какой то точке, которую ни кто не знает. Так же на каждой стороне имеется по 2 инженера(VIPa), которые могут обезвредить бомбу. В случае смерти випов надо доставить устройство на свою базу. Если устройство захвачено, то никакие сообщений никаких маркеров появляться не должно. Я думаю при введении таких вот условий игра станет немного ярче и хардкорнее. Я думаю при разнообразии игры(именно игры, а не текстов в брифинге) народ потянется.

 

 

Мое личное мнение. Напекло меня сегодня.  Надеюсь на здравую дискуссию по поводу разнообразия игры.  

 

 

Сам слился в первые 5 минут игры.


Сообщение отредактировал kolyan147: 16 December 2015 - 02:16

  • 2

#4 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 16 December 2015 - 02:23

kolyan147, скатывание в лютый хард не будет, это в принципе невозможно, никто не станет в такое играть и к тому же можно забыть о свежей крови, так как новое поколение растет на казуальных играх и к чему-то хардкорному не тянется. Забудь и потушись.


  • 0

#5 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 16 December 2015 - 02:45


лютый хард не будет

 

Жизнь боль. Все скатывается к Батле. 

 

Я не говорю, что нужен прям лютый хард, просто хочется чуточку похардкорнее. А то, мне кажется, что еще немного и надо будет ввести дефибриллятор.. 


Сообщение отредактировал kolyan147: 16 December 2015 - 02:46

  • 0

#6 OFFLINE   Disclose

Disclose

    Мл.сержант

  • Заблокированные
  • 126 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 16 December 2015 - 02:49

 

 

Так же хотелось бы задать вопрос, не надоело ли всем играть в захват точки? Ведь в 99% случаев идет игра в захват 2-5 точек. По факту написан какой то красивый брифинг(как например на капитанской дочке) про ядерное оружие перехват, обезвреживание, а играем в захват пяти точек. Вот представим. Существует реальная бомба(ящик), который спрятан во всем городе, который надо найти на территории всего города, который появляется рандомно в какой то точке, которую ни кто не знает. Так же на каждой стороне имеется по 2 инженера(VIPa), которые могут обезвредить бомбу. В случае смерти випов надо доставить устройство на свою базу. Если устройство захвачено, то никакие сообщений никаких маркеров появляться не должно. Я думаю при введении таких вот условий игра станет немного ярче и хардкорнее. Я думаю при разнообразии игры(именно игры, а не текстов в брифинге) народ потянется.

 

 

Мое личное мнение. Напекло меня сегодня.  Надеюсь на здравую дискуссию по поводу разнообразия игры.  

 

 

Сам слился в первые 5 минут игры.

 

 
Да дело не только в карте, а еще и в количестве игроков, соотношении сторон, "балансировке" и тд и тп, все вместе создает ситуацию когда решает рандом и контр-страйк, поэтому в итоге маєте те що маєте, конечно же все играют как удобнее (ну кроме всяких "новичков-дурачков" которые думают что пришли на серьезный проект поиграть "каквжизни"). Ясное дело и отыгрыша ноль, поэтому любую карту, с любыми условностями и заданиями сводят постоянно к примерно одной и той же схеме дейсвтия: вообще не важно играют за муджахидов, КМП США, ВС РФ, "чедаков" -- меняются только декорации, ну может иногда ктото и решал играть согласно роли на моем опыте (ну я мало здесь играл на самом деле), но, конечно же, закономерно проигрывал рандому одиночным наблюдателям, поэтому обвинять людей в том, что они играют так, как лучше всего для победы, или что проект "не торт" как-то немного не то. 


Мне б лично было интересно погамать режим где план всех действий сторон шел уже вместе с сценарием миссии и все должны были бы его тупо выполнять как написано, вместо игр в Наполеонов (в ванильной арме есть замечательная штука как High Command и боты, для таких целей), причем не особо-то и масштабных, но это не ХМГ. Ну или на худой конец просто долгие и размеренные перестрелки из укрытий на дальнем расстоянии, чем "реалистичный" раш, но сомневаюсь что многие разделяют мои пристрастия в этом вопросе =(
 
 

Сообщение отредактировал Disclose: 16 December 2015 - 03:27

  • 0

#7 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 16 December 2015 - 03:39

 

я наскринил 8 рандомщиков, притом 3 из них это были специалистами широкого уровня водитель-стрелок-наводчик-охрана, несколько снайперов-ПТ рандомщиков.

скриншоты в студию, плиз


  • 0

#8 OFFLINE   Kato

Kato

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Отряд:REC

Отправлено 16 December 2015 - 04:40

А как вам такой вариант? Отряд учится нормально прикрывать себе тылы, защищать технику от рандомщиков и постоянно их наказывает своей умелой игрой а не сливается от 1 бойца как "придумайте сами" шарахаясь по лесу и ничего не контролируя вокруг?


Сообщение отредактировал Kato: 16 December 2015 - 04:41

  • 6

#9 OFFLINE   Disclose

Disclose

    Мл.сержант

  • Заблокированные
  • 126 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 16 December 2015 - 06:09

 Отряд учится нормально прикрывать себе тылы, защищать технику от рандомщиков и постоянно их наказывает своей умелой игрой а не сливается от 1 бойца как "придумайте сами" шарахаясь по лесу и ничего не контролируя вокруг?

Народу мало на "контролировать все вокруг", разве что отправлять одиночных наблюдателей с гранатометами.


Сообщение отредактировал Disclose: 16 December 2015 - 06:19

  • 0

#10 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 16 December 2015 - 11:48

Спасибо за Ваше мнение! Можете и дальше не ходить на игры.

Вчерашний онлайн показал, что и так ни кто не ходит. Все сектилось к тому, против чего все боролись.
Я этот пост написал не ради срача, а ради того, что бы зарадить мысль о том, что надо что то менять. Я бы с радостью ходил если бы не было батлы.
У многих горит от того, что на остальных проектах куча народу, а на хмг ни кто не ходит. А чем хардмод лушче других? Я бы хотел внести в плюсы проекта только ТВД.


я наскринил 8 рандомщиков, притом 3 из них это были специалистами широкого уровня водитель-стрелок-наводчик-охрана, несколько снайперов-ПТ рандомщиков.

скриншоты в студию, плиз
Скрины будут вечером, но думаю это вызовет дикий срач, которого хотелось бы избежать

Сообщение отредактировал kolyan147: 16 December 2015 - 12:03

  • 0

#11 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 16 December 2015 - 12:02

 

Спасибо за Ваше мнение! Можете и дальше не ходить на игры.

Вчерашний онлайн показал, что и так ни кто не ходит. Все сектилось к тому, против чего все боролись.
Я этот пост написал не ради срача, а ради того, что бы зарадить мысль о том, что надо что то менять. Я бы с радостью ходил если бы не было батлы

 

 

он имел ввиду тех кто срет но не играет.(дисклозе и павел)

ЗЫ батла, кс всегда будет. потому что нету  чувства  страха смерти.


Сообщение отредактировал foran: 16 December 2015 - 12:04

  • 0

#12 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 16 December 2015 - 12:06


Спасибо за Ваше мнение! Можете и дальше не ходить на игры.

Вчерашний онлайн показал, что и так ни кто не ходит. Все сектилось к тому, против чего все боролись.
Я этот пост написал не ради срача, а ради того, что бы зарадить мысль о том, что надо что то менять. Я бы с радостью ходил если бы не было батлы
он имел ввиду тех кто срет но не играет.(дисклозе и павел)

Ну по сути я тоже давно не играю так что и ко мне относится. Но я это пишу только из добрых побуждений, ибо за столь большой период времени я не вижу вообще никакого развития проекта.
  • 0

#13 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 16 December 2015 - 12:10

ну можно что то  предложить  для развития проекта. создать тему  описать и проголосовать. администрация практически всегда  идет на встречу.   


Сообщение отредактировал foran: 16 December 2015 - 12:12

  • 0

#14 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 16 December 2015 - 14:20

Давайте для развития проекта начнём очередной срач. Отличная идея! 

 

P.S. новая система усталости не даёт брать одноразовые гранатомёты никому, кроме дозорных, у которых как правило нет рюкзака и дополнительного вооружения.

 

Насчёт околорандомов. Коба и Ко были забанены за использование стороннего софта и средств связи во время игры. 

 

Колян, капитанская дочка - встречный бой, там для того, чтобы отделения действовали слажено и никто не скатывался в "рандом" нужна очень высокая выучка как КС-а, так и всех командиров отделений. Ты умер рано и наверняка не слышал какой ад на ДВ был всю миссию с обеих сторон. Я пересмотрю концепцию самой миссии и изменю её. 

 

У меня в отряде, например, если кто-то без ведома командира уходит с КВ и убегает рандомить - получает пулю в лоб на следующей карте. Но ещё ни разу мне не пришлось этого делать. 

 

И если по вашему "тактикул" - слив всем вместе от одной ГП-шки, то у меня для Вас плохие новости. 


  • 0

#15 OFFLINE   Disclose

Disclose

    Мл.сержант

  • Заблокированные
  • 126 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 16 December 2015 - 15:38

 

И если по вашему "тактикул" - слив всем вместе от одной ГП-шки, то у меня для Вас плохие новости. 

Это проблема скорее у эйсовских убер-ВОГов)) 


Сообщение отредактировал Disclose: 16 December 2015 - 15:46

  • 0

#16 OFFLINE   Morkleb

Morkleb

    Сержант

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Отряд:MCT

Отправлено 16 December 2015 - 16:21

Спасибо за Ваше мнение! Можете и дальше не ходить на игры. 

Очень хорошая позиция. Аудитория у проекта падает, но вы же ХАРДМОД! Святая и последняя инстанция в играх Арма 3.


  • 1

#17 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 16 December 2015 - 16:35

Morkleb, у тебя может быть что-то и падает, но точно не у ХМГ. В вскр был побит рекорд посещаемости за последние полгода. 


  • 2

#18 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 16 December 2015 - 20:01

..дозорных...


Серьёзно? Мустаж я конечно не бог разведки но специально перечитал кучу инфы о составе задачах, материальной части дозорных и разведки. Не стоит путать понятия рандомщик и дозорный. И ни где нет Рембо с гранатомётом, снайперской, который ведёт диверсионную деятельность на передовой в одно хлебало.
  • 1

#19 OFFLINE   Snap

Snap

    Старшина

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 352 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Отряд:Black Badges

Отправлено 16 December 2015 - 20:24

 

..дозорных...


Серьёзно? Мустаж я конечно не бог разведки но специально перечитал кучу инфы о составе задачах, материальной части дозорных и разведки. Не стоит путать понятия рандомщик и дозорный. И ни где нет Рембо с гранатомётом, снайперской, который ведёт диверсионную деятельность на передовой в одно хлебало.

 

Может быть потому что, в игре ему не надо бегать 10 км туда-обратно, прихватив с собой еды на 3 дня? Он вышел за 2 км от целевой точки. У него есть еще 1.5 часа, и он смотрит в интерактивную карту, на которой сами появляются метки на свой отряд, и примерную расстановку сил. Что позволяет держать необходимую дистанцию до своих. В жизни я тоже даже в мирный лес в одиночку на пару км не пойду, что не мешает мне в арме бегать просто по направлению не запоминая обратной дороги. Если делать все как в жизни, то при наличии танка на западном краю Черноруси, у нас круглосуточно должно быть несколько наблюдателей даже на восточном краю карты. А то так можно дойти до того, что измерять рандомность в метрах. Ушел от своего отделения на 300 метров - все, рандомщик 300 уровня. Бегаешь за ручку со своим командиром - хороший мальчик. Лежишь под гусеницей своей техники - надежный защитник.

 

Давайте включим в сборку локации 30*30 км и карта только у командира. Вот там будет смысл не убегать от родного уазика. Хотя все равно при наличии бронетехники надо будет раскидывать отделение в радиусе 300 метров, чтоб не сдохнуть первым.

 

Когда многие из отделения моей м113 передохли и я, водитель, сам начал стрелять из м2 по целеуказанию пехоты "в красный дом" (в зоне видимости их было 4), видимо тоже стал рандомщиком.


Сообщение отредактировал Snap: 16 December 2015 - 20:29

  • 5

#20 OFFLINE   Disclose

Disclose

    Мл.сержант

  • Заблокированные
  • 126 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 16 December 2015 - 22:50

В вскр был побит рекорд посещаемости за последние полгода. 

А это сколько именно?


  • 0




Яндекс.Метрика