Порядок проведения основных игр по воскресеньям:
18.30 — 19.00 — Решение организационных вопросов и подготовка отрядов;
19.00 — 19.15 — Расстановка на слоты;
19.15 — Старт в игру;
19.15 — 19.35 — Фризтайм/Брифинг.
Сценарий 1: Бой у Ярышмарды
Карта: Panthera3
Слотов: 120-160
Стартовые условия: 14:20. Пасмурно, дождь.
Продолжительность: 120 мин.
Стороны конфликта: Колонна мотострелков РФ (80) vs Чеченские боевики (80)
Запад: Колонна мотострелков РФ (Оборона) vs Восток: Чеченские боевики (Атака)
Описание миссии:
Сценарий 2: Гости на пороге
Карта: Reshmaan
Слотов: 150
Стартовые условия: 11:30. Ясно, ветрено.
Продолжительность: 90 мин.
Стороны конфликта: ВС СССР обр.1985г. vs Афганские боевики
Восток: ВС СССР обр.1985г. (Оборона) vs Запад: Афганские боевики (Атака)
Описание миссии:
Афганистан.
У душманов появился превосходный шанс на проведение стремительного удара по нескольким парализованным взводам советских войск. Понимая свое неудобное положение прикованных к двум НП с обездвиженной техникой, советские войска готовятся к отражению очень вероятной атаки. Но ведь никогда нельзя быть полностью готовым.
Командиры Сторон
Восток: A-TEAM, LC
Запад: NABAT, MCT
Серверы Arma3.ru: HardMode Games:
Сервер: Arma3.ru: HardMode Games
games.arma3.ru порт 2302
TS: arma3.ru Запасной ТС: hmg.arma3.ru / 185.102.139.14Игровой администратор: [LC]Lolkij
Напоминаем, подготовка КСом к карте — это указать в штабе стороны, какие отделения какие слоты занимают и указание основных аспектов плана. Только в случае выполнения этих двух рекомендаций вы можете быть уверены, что к вам не возникнет вопроса по плохому командованию.
Рекомендуем КСам использовать взводных. Это значительно разгрузит вашу ДВ.
Учтите, что на HMG ни одна карта не является полностью идентичной предыдущей отыгранной, поэтому опыт предыдущей игры не стоит принимать в расчет.
Командиры Сторон могут выбирать, какую карту КСить.
Edited by Nickorr, 30 September 2015 - 21:31.