Обновлено:
- RHS
- LOP
- HLC
Отправлено 19 September 2015 - 06:21
Обновлено:
- RHS
- LOP
- HLC
Отправлено 19 September 2015 - 15:20
Отлично
Сообщение отредактировал NoNameFMR: 19 September 2015 - 15:25
Отправлено 22 September 2015 - 20:32
Вышло критическое обновление!
Исправлено: неубиваемость некоторой русской техники РХС
Обновится можно через наш лаунчер (~900 мб)
Отправлено 22 September 2015 - 20:42
Вышло критическое обновление!
Что за обновление? В смысле, можно ссылку на первоисточник?
Сообщение отредактировал boris: 22 September 2015 - 21:08
Отправлено 23 September 2015 - 00:59
Все равно не помогло - 2 птура по абрамсу - даже не почувствовал. Зато нурсами "что-то там поцарапал гуслю немного".
Отправлено 24 September 2015 - 18:58
а CUP Terrain pack ставить будете?
Отправлено 25 September 2015 - 13:18
Alex-X-x, а его релизнули уже?
http://cup-arma3.org...-terrains-pack/ так то давно уже, например Сахрани выглядит как на Арма 1, как родная в общем, правда вот заборчики, все еще как в АИА ступеньками складываются.
Отправлено 25 September 2015 - 13:52
У меня на купе текстурки плохо грузятся. Стоит свернуться или в прицел в даль посмотреть и текстурки пропадают. Может течка ресурсов, может что-то я делаю не так. Надо смотреть как он в деле будет.
Отправлено 25 September 2015 - 14:38
например Сахрани выглядит как на Арма 1, как родная в общем
А ты помниш как выглядел Сарани на 1 арме? Помоему,что в AIA,что в CUP они одинаковы.
Сообщение отредактировал samogon: 25 September 2015 - 14:39
Отправлено 25 September 2015 - 16:07
например Сахрани выглядит как на Арма 1, как родная в общемА ты помниш как выглядел Сарани на 1 арме?
Помоему,что в AIA,что в CUP они одинаковы.
да, хоть и не долго играл но не так давно первую запускал, от делать нечего, разница не огромная, но если присмотреться, становится видно
Отправлено 27 September 2015 - 00:03
небольшое обновление в рамках текущего билда: удален hmg_brm_psnr.pbo, обновлены ключи (~200 кб)