Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Движок Армы

ArmA 3 Engine

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 OFFLINE   TiMe

TiMe

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда:Almaty

Отправлено 04 September 2012 - 12:44

Обладаю довольно таки скудной информацией (по причине недостаточного знания языка Шекспира, и соответственно скудное понимание всего того, что пишут на оф. форумах богемии), но есть куча вопросов наверное все такие к "папкам" :rolleyes: и фанатам серии ОФП, очень бы хотелось обсудить с Вами ряд интереснейших на мой взгляд вопросов, а именно: Я думаю никто не будет спорить что сегодня уже не так интересно проигрывать одну и ту же миссию несколько раз в день, по причине того что очень быстро можно пройти от начала до конца. Собственно каковы возможности новой армы ну или правильнее наверное будет сказать обновленного и "обвешанного" движка армы для создания функционального аналого того же BF3? или какой нибудь mmorpg в виде фишек создания социумов, накопления "общака" постройку различных сооружений будь то оборонительных или наступательных и прочие и прочие) На сколько возможно будет сразу запускать сервера армы так сказать на серьезной основе, т.е на dedicated server под управлением *NIX систем с различными "примочками" в виде регистрации только через сайт, полнейшей статистики об игроке начиная от кол. очков и звания, заканчивая "любимой" зональностью при стрельбе по противнику (пример 34% в голову, 13% в левую руку и так далее). Есть ли жесткое ограничение на максимальное количество одновременно играющих индивидов? если да то где ограничение на стороне сервера или в клиенте и можно ли обойти его? В общем очень хочется поговорить обо всем что связанно со всем вышесказанном) :)

Сообщение отредактировал TiMe: 04 September 2012 - 19:09

  • 0

#2 OFFLINE   TiMe

TiMe

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда:Almaty

Отправлено 04 September 2012 - 19:11

Исправил ошибку.

благодарствую
  • 0

#3 OFFLINE   TiMe

TiMe

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда:Almaty

Отправлено 06 September 2012 - 19:39

Наверное рановато такую тему создал, либо неинтересная, а может просто народу маловато)
  • 0

#4 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 September 2012 - 17:48

Да наверное мало, будет побольше оживёт эта темка и подобные ей. Многих интересуют схожие вопросы. Сам нифига в этом не понимаю (так... в общих чертах). Но судя по разным форумам народ интересуется и общается на похожие темы. Отношусь с уважением к труду людей которые стараются улучшить и разнообразить мир Армы.

Сообщение отредактировал corsair: 07 September 2012 - 17:53

  • 0

#5 OFFLINE   Stas200124

Stas200124

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 September 2012 - 07:40

Обладаю довольно таки скудной информацией (по причине недостаточного знания языка Шекспира, и соответственно скудное понимание всего того, что пишут на оф. форумах богемии), но есть куча вопросов наверное все такие к "папкам" :rolleyes: и фанатам серии ОФП, очень бы хотелось обсудить с Вами ряд интереснейших на мой взгляд вопросов, а именно:

Я думаю никто не будет спорить что сегодня уже не так интересно проигрывать одну и ту же миссию несколько раз в день, по причине того что очень быстро можно пройти от начала до конца. Собственно каковы возможности новой армы ну или правильнее наверное будет сказать обновленного и "обвешанного" движка армы для создания функционального аналого того же BF3? или какой нибудь mmorpg в виде фишек создания социумов, накопления "общака" постройку различных сооружений будь то оборонительных или наступательных и прочие и прочие)

На сколько возможно будет сразу запускать сервера армы так сказать на серьезной основе, т.е на dedicated server под управлением *NIX систем с различными "примочками" в виде регистрации только через сайт, полнейшей статистики об игроке начиная от кол. очков и звания, заканчивая "любимой" зональностью при стрельбе по противнику (пример 34% в голову, 13% в левую руку и так далее).

Есть ли жесткое ограничение на максимальное количество одновременно играющих индивидов? если да то где ограничение на стороне сервера или в клиенте и можно ли обойти его?

В общем очень хочется поговорить обо всем что связанно со всем вышесказанном) :)

арма 3 точно не будет аналогом bf3 тамнету дайвинга или супер больших карт темболее мы помнит что альфа версие армы уже лучше оригинальноо bf ну не кто кроме разрабов незнает что будет в оригинальной версии.
  • 0

#6 OFFLINE   Sawich

Sawich

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 08 March 2013 - 20:24

Вообщем то сделал примитивную карту, а спавн не могу поставть, чтобы в лобби можно было выбрать за кого играть.
  • 0

#7 OFFLINE   maffua

maffua

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 137 сообщений

Отправлено 08 March 2013 - 22:13

Уточните пожалуйста, вы хотите, чтобы после смерти игроки заного спавнились (возрождались) или же вам нужны слоты для игроков в лобби сервера.
  • 0

#8 OFFLINE   Sawich

Sawich

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 08 March 2013 - 23:01

Да да прошу прощения, слоты для игроков в лобби и как настроить место спавна ?
  • 0

#9 OFFLINE   Prizrak

Prizrak

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 313 сообщений
  • Откуда:Omsk

Отправлено 09 March 2013 - 05:09

Да да прошу прощения, слоты для игроков в лобби и как настроить место спавна ?

Просто ставишь ботов и делаешь их открытыми... Мне вот интересно если вы такого не знаете что у вас там за простенькая миссия?
  • 0

#10 OFFLINE   Bravo 6

Bravo 6

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 March 2013 - 11:04


Да да прошу прощения, слоты для игроков в лобби и как настроить место спавна ?

Просто ставишь ботов и делаешь их открытыми... Мне вот интересно если вы такого не знаете что у вас там за простенькая миссия?


Надо скрипт респавна писать.Если хотите, чтобы были возрождения

Сообщение отредактировал Bravo 6: 09 March 2013 - 11:06

  • 0

#11 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 09 March 2013 - 22:16

не надо ничего писать! ставим возможность возрождения в файле description.ext

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Маркера респавна ставятся на карте с именем напр. RESPAWN_WEST или RESPAWN_EAST
  • 1

#12 OFFLINE   Sawich

Sawich

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 17:46

Просто ставишь ботов и делаешь их открытыми... Мне вот интересно если вы такого не знаете что у вас там за простенькая миссия?


Прошу прощения, но явно вы неправильно поняли слова "простенькая карта"
Просто сделал карту, с другом поиграть и всего то, примитивщина.

Blender, Спасибо :3
Ах ну и да, вообщем то ясно, но как поставть тех же ботов в редакторе игры ?

Сообщение отредактировал Sawich: 10 March 2013 - 18:16

  • 0

#13 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 10 March 2013 - 21:25

Также как и игроков, только в свойствах выбираешь Unplayable
  • 1

#14 OFFLINE   Sawich

Sawich

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 23:49

Blender,Ребят я вообще в этом деле не шарю так то сильно, не мог бы ты разжевать где тут ставить игроков ?
img543.imageshack.us/img543/6357/arma32013031022080364.png

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Внимание

Прошу не используйте больше курсив в следующих сообщения. Курсив не предназначен для обычного текста, он раздражительный и читаемость намного хуже чем у всех остальных стилей. Иначе начнем оценки ставить за грамматику как в любой школьной тетрадке.


Сообщение отредактировал HarryWorner: 11 March 2013 - 09:07

  • 0

#15 OFFLINE   Prizrak

Prizrak

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 313 сообщений
  • Откуда:Omsk

Отправлено 11 March 2013 - 00:22

Blender,Ребят я вообще в этом деле не шарю так то сильно, не мог бы ты разжевать где тут ставить игроков ?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Можно голодающему дать рыбу а можно удочку...
Так вот тебе удочка: http://arma3.ru/foru...p?showtopic=239 начни с этого, а там уже твои вопросы "нубские" отвалятся:)
  • 1

#16 OFFLINE   Sawich

Sawich

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 10:56

Prizrak,То что надо, спасибо.


Внимание

Если хотите поблагодарить человека то есть кнопка "спасибо"!


  • 0

#17 OFFLINE   ScorpyX

ScorpyX

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 16:52

*свиток некромантии оживляет пост*

каковы возможности новой армы

вопрос комплексный - кратко такие же как АрмА2 с новыми фишками
в которые входят повышенная динамика движения новая физика на PhysX
новая система освещения которой практически пофигу на количество лампочек (без ужасной нагрузки)
ближе к релизу кроме старого скрипт языка добавят и поддержку java (какой точно не знаю)

для создания функционального аналого того же BF3

что вы под этим подразумеваете? не ясно потому что BF3 не является функционально продвинутой
это обычный мультиплеерный ААА FPS с прикрученным браузером серверов и
статистикой через веб-интерфейс (вроде html5 - могу ошибаться)

в 81% мморпг игр нельзя делать того что вы написали но я полагаю имелся ввиду вопрос
"можно ли сохранять информацию об игроках" и "возможно ли создавать постройки"
вообщем то как пример в моде для армы2 - DayZ информация об игроках сохраняется для последующих игр
а создание любых видов построек и др возможностей давно есть Арме (включая старые версии)

На сколько возможно будет сразу запускать сервера армы так сказать на серьезной основе, т.е на dedicated server под управлением *NIX систем с различными "примочками" в виде регистрации только через сайт, полнейшей статистики об игроке начиная от кол. очков и звания, заканчивая "любимой" зональностью при стрельбе по противнику (пример 34% в голову, 13% в левую руку и так далее).

Не совсем ясно что конкретно имелось ввиду - полагаю если бы были люди с опытом в требуемой теме и обородувание
то возможны разные варианты

Есть ли жесткое ограничение на максимальное количество одновременно играющих индивидов? если да то где ограничение на стороне сервера или в клиенте и можно ли обойти его?

100 игроков не предел - НО
чем больше игроков а так же различных NPC - тем больше идет нагрузка на стороне сервера
поскольку на нем идет обработка информации и различные математические вычисления (потребуется мощный процессор(ы))
недостаток ресурсов быстро превращается в страшные "лаги" и "фризы" (что не допустимо для ММО)

PS. игра АрмА3 никак не подойдет для любого "ММО" проекта
сам движок изначально был разработан для других целей - с ним будет сложно работать
при любых попытках скорее всего затраченные усилия легко превысят отдачу
а это моментально убьей сам проект и мотивацию команды (да еще и лицензию на движок купить придется)
если уже была конкретная идея по "ММО" проекту то можно реализовать его на движке Unity3d
имея при этом команду из 5-30 опытных людей со стажем - иначе можно сразу забыть любые идеи
(сам жанр требует огромных затрат кучу сил кучу контента и последующую поддержу и обновления)

ADD: если изначально просто хотелось в качестве хобби замутить
игровую карту для Армы с элементами РПГ и динамическими задачами то пожалуйста пробуйте : ]
достаточно изучить как следует скрипт язык игры иметь пару тестеров и четкие конкретные цели
например никто никогда не мешал создать сюжетных НПС которые выдавали бы
динамически разные задания для разных команд - просто никто не парился по этой теме

Сообщение отредактировал ScorpyX: 11 March 2013 - 17:05

  • 0

#18 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 20:51

Давным-давно сохранение работает, и в ДейЗ и в Вейстланд и в Чернарусь Лайф. Распарсить эту статистику и выложить на сайт - вопрос техники, фильтрация по ID тоже давно придумана. Отследить в миссии, в какую часть организма попал - тоже не вопрос, отслеживай, сохраняй. Вопрос только в том, кому это говно здесь нужно - арма для отыгрывания сценариев, а не для задрачивания на фраги. Сейчас, конечно, детворы понабежало, в мультиплеере вообще и смех и грех, но это не надолго, скоро 95% вернется в свои быдлофилды.
  • 0

#19 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 21:28

То что описал автор это типа варфары со статсейвом... не думаю что приживется в мульти игре. А вот миссии лайф давно имеют подобные фишки.
  • 0

#20 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 11 March 2013 - 21:30

- Возможности движка в 3-й части в отличии от предыдущих не сиьно отличаются. Появились новые команды, физика, дайвинг, улучшенное изображение... - На данный момент линукс-сервера нет, равно как и полноценна win-сервера. Все сохранение и расширения в linux не поддерживались и не поддерживаются (исключением была команда copyTo/FromClipboard, посредством которой в линуксе и происходило общение со сторонними программами для сохранения и пр.). В windows же для расширений и сохранений используются библиотеки Visual C++ и с ними проблем нет. - Предел для игроков в арма 2 был около 250 игроков, в а3 его расширили. ММО-платформу без тормозов создать вполне реально - с недавних пор в арма 2 появились т.н. headless - клиенты, позволяющие брать различные вычисления на себя => грамотно написанная миссия с распределением вычислений (в т.ч. ИИ) - может позволить играть с большим количеством игроков.
  • 0




Яндекс.Метрика