Сообщение отредактировал TiMe: 04 September 2012 - 19:09
#1 OFFLINE
Отправлено 04 September 2012 - 12:44
#2 OFFLINE
Отправлено 04 September 2012 - 19:11
благодарствуюИсправил ошибку.
#3 OFFLINE
Отправлено 06 September 2012 - 19:39
#4 OFFLINE
Отправлено 07 September 2012 - 17:48
Сообщение отредактировал corsair: 07 September 2012 - 17:53
#5 OFFLINE
Отправлено 08 September 2012 - 07:40
арма 3 точно не будет аналогом bf3 тамнету дайвинга или супер больших карт темболее мы помнит что альфа версие армы уже лучше оригинальноо bf ну не кто кроме разрабов незнает что будет в оригинальной версии.Обладаю довольно таки скудной информацией (по причине недостаточного знания языка Шекспира, и соответственно скудное понимание всего того, что пишут на оф. форумах богемии), но есть куча вопросов наверное все такие к "папкам" и фанатам серии ОФП, очень бы хотелось обсудить с Вами ряд интереснейших на мой взгляд вопросов, а именно:
Я думаю никто не будет спорить что сегодня уже не так интересно проигрывать одну и ту же миссию несколько раз в день, по причине того что очень быстро можно пройти от начала до конца. Собственно каковы возможности новой армы ну или правильнее наверное будет сказать обновленного и "обвешанного" движка армы для создания функционального аналого того же BF3? или какой нибудь mmorpg в виде фишек создания социумов, накопления "общака" постройку различных сооружений будь то оборонительных или наступательных и прочие и прочие)
На сколько возможно будет сразу запускать сервера армы так сказать на серьезной основе, т.е на dedicated server под управлением *NIX систем с различными "примочками" в виде регистрации только через сайт, полнейшей статистики об игроке начиная от кол. очков и звания, заканчивая "любимой" зональностью при стрельбе по противнику (пример 34% в голову, 13% в левую руку и так далее).
Есть ли жесткое ограничение на максимальное количество одновременно играющих индивидов? если да то где ограничение на стороне сервера или в клиенте и можно ли обойти его?
В общем очень хочется поговорить обо всем что связанно со всем вышесказанном)
#6 OFFLINE
Отправлено 08 March 2013 - 20:24
#7 OFFLINE
Отправлено 08 March 2013 - 22:13
#8 OFFLINE
Отправлено 08 March 2013 - 23:01
#9 OFFLINE
Отправлено 09 March 2013 - 05:09
Просто ставишь ботов и делаешь их открытыми... Мне вот интересно если вы такого не знаете что у вас там за простенькая миссия?Да да прошу прощения, слоты для игроков в лобби и как настроить место спавна ?
#10 OFFLINE
Отправлено 09 March 2013 - 11:04
Просто ставишь ботов и делаешь их открытыми... Мне вот интересно если вы такого не знаете что у вас там за простенькая миссия?
Да да прошу прощения, слоты для игроков в лобби и как настроить место спавна ?
Надо скрипт респавна писать.Если хотите, чтобы были возрождения
Сообщение отредактировал Bravo 6: 09 March 2013 - 11:06
#11 OFFLINE
Отправлено 09 March 2013 - 22:16
#12 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 17:46
Просто ставишь ботов и делаешь их открытыми... Мне вот интересно если вы такого не знаете что у вас там за простенькая миссия?
Прошу прощения, но явно вы неправильно поняли слова "простенькая карта"
Просто сделал карту, с другом поиграть и всего то, примитивщина.
Blender, Спасибо :3
Ах ну и да, вообщем то ясно, но как поставть тех же ботов в редакторе игры ?
Сообщение отредактировал Sawich: 10 March 2013 - 18:16
#13 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 21:25
#14 OFFLINE
Отправлено 10 March 2013 - 23:49
img543.imageshack.us/img543/6357/arma32013031022080364.png
Внимание
Прошу не используйте больше курсив в следующих сообщения. Курсив не предназначен для обычного текста, он раздражительный и читаемость намного хуже чем у всех остальных стилей. Иначе начнем оценки ставить за грамматику как в любой школьной тетрадке.
Сообщение отредактировал HarryWorner: 11 March 2013 - 09:07
#15 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 00:22
Можно голодающему дать рыбу а можно удочку...Blender,Ребят я вообще в этом деле не шарю так то сильно, не мог бы ты разжевать где тут ставить игроков ?
Так вот тебе удочка: http://arma3.ru/foru...p?showtopic=239 начни с этого, а там уже твои вопросы
#17 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 16:52
вопрос комплексный - кратко такие же как АрмА2 с новыми фишкамикаковы возможности новой армы
в которые входят повышенная динамика движения новая физика на PhysX
новая система освещения которой практически пофигу на количество лампочек (без ужасной нагрузки)
ближе к релизу кроме старого скрипт языка добавят и поддержку java (какой точно не знаю)
что вы под этим подразумеваете? не ясно потому что BF3 не является функционально продвинутойдля создания функционального аналого того же BF3
это обычный мультиплеерный ААА FPS с прикрученным браузером серверов и
статистикой через веб-интерфейс (вроде html5 - могу ошибаться)
в 81% мморпг игр нельзя делать того что вы написали но я полагаю имелся ввиду вопрос
"можно ли сохранять информацию об игроках" и "возможно ли создавать постройки"
вообщем то как пример в моде для армы2 - DayZ информация об игроках сохраняется для последующих игр
а создание любых видов построек и др возможностей давно есть Арме (включая старые версии)
Не совсем ясно что конкретно имелось ввиду - полагаю если бы были люди с опытом в требуемой теме и обородуваниеНа сколько возможно будет сразу запускать сервера армы так сказать на серьезной основе, т.е на dedicated server под управлением *NIX систем с различными "примочками" в виде регистрации только через сайт, полнейшей статистики об игроке начиная от кол. очков и звания, заканчивая "любимой" зональностью при стрельбе по противнику (пример 34% в голову, 13% в левую руку и так далее).
то возможны разные варианты
100 игроков не предел - НОЕсть ли жесткое ограничение на максимальное количество одновременно играющих индивидов? если да то где ограничение на стороне сервера или в клиенте и можно ли обойти его?
чем больше игроков а так же различных NPC - тем больше идет нагрузка на стороне сервера
поскольку на нем идет обработка информации и различные математические вычисления (потребуется мощный процессор(ы))
недостаток ресурсов быстро превращается в страшные "лаги" и "фризы" (что не допустимо для ММО)
PS. игра АрмА3 никак не подойдет для любого "ММО" проекта
сам движок изначально был разработан для других целей - с ним будет сложно работать
при любых попытках скорее всего затраченные усилия легко превысят отдачу
а это моментально убьей сам проект и мотивацию команды (да еще и лицензию на движок купить придется)
если уже была конкретная идея по "ММО" проекту то можно реализовать его на движке Unity3d
имея при этом команду из 5-30 опытных людей со стажем - иначе можно сразу забыть любые идеи
(сам жанр требует огромных затрат кучу сил кучу контента и последующую поддержу и обновления)
ADD: если изначально просто хотелось в качестве хобби замутить
игровую карту для Армы с элементами РПГ и динамическими задачами то пожалуйста пробуйте : ]
достаточно изучить как следует скрипт язык игры иметь пару тестеров и четкие конкретные цели
например никто никогда не мешал создать сюжетных НПС которые выдавали бы
динамически разные задания для разных команд - просто никто не парился по этой теме
Сообщение отредактировал ScorpyX: 11 March 2013 - 17:05
#18 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 20:51
#19 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 21:28
#20 OFFLINE
Отправлено 11 March 2013 - 21:30