т34-85 уничтожалась вообще всем в любом временном периоде. Весь танк - одно уязвимое место.
рхс мать его )) я потом смотрел он аж почернел))
т-34-85 не из модуля рхс, поэтому и имеет такую имбовую броню
Posted 11 May 2015 - 02:28
т34-85 уничтожалась вообще всем в любом временном периоде. Весь танк - одно уязвимое место.
рхс мать его )) я потом смотрел он аж почернел))
т-34-85 не из модуля рхс, поэтому и имеет такую имбовую броню
Posted 11 May 2015 - 02:33
Никор, просто смотри, у зелёных получается шанс проиграть процентов 10. Заныкали где-то на верте випа и если не задефали комп, то спасли випа и получили ничью. Так плюсом ещё у РФ потери 80% стоят.
Posted 11 May 2015 - 02:37
kolyan147, если бы это был нормальный танк, я бы слова не сказал. А танк 40-х годов, который выдерживает 3 попадания ВЛ снаряда РПГ-7 априори не может быть нормальным.
Ха с ВЛ боеприпаса нужно любому танку по уязвимому место бить, а Т-34 даже заправлен не был. Миссия очень даже порадовала, как не странно по моему мнению хорошо сбалансирована. Минус был только в мышлении атакующей стороны, я отвозил ВИПа на остров и над нами не раз пролетала Мишка, при желании можно было 10 раз нас спалить...
Иди мат часть поучи, я попал вам ровно под башню, вам там ноги поотрывать должно было, и танк загореться, чот вы сильно привыкаете к арме и уязвимым местам, у т-34 против рпг 7, любое место уязвимое, куда не стрельни, экипаж как минимум труп.
Арлорд уже не первый раз у тебя не компетентная реакция, по поводу мат части я прошу тебя изволить самому зайти в редактор и протестировать. На сей ноте по теме мат частей и Т-34 я "удаляюсь"
Posted 11 May 2015 - 02:52
Арлорд уже не первый раз у тебя не компетентная реакция, по поводу мат части я прошу тебя изволить самому зайти в редактор и протестировать. На сей ноте по теме мат частей и Т-34 я "удаляюсь"
Редактором можешь сам своим баловаться( я и так там много времени провожу) реакция вполне компентентна, мат часть: это пойдите почитайте бронирование т-34-85, расположение модулей и боеприпасов, какие были проблемы в эксплуатации этого танка, то же самое советую вам прочитать про РПГ-7В и про его снаряд "Луч". Может тогда до вашего ума дойдёт та нужная вам информация, и хихакать нагло в лицо кому то вы перестанете. Как это всё реализованно в игре мне абсолютно наплевать.
Posted 11 May 2015 - 03:49
Не знаю где это написать, поэтому оставлю здесь и в теме сценария.
Система cTab(был предмет с названием Android) это конечно очень круто, однако она не согласуется с нашими играми в плане цвета меток. На этой игре стандартная карта отсутствовала у рядовых бойцов наёмников, был только сTab. Следовательно мы не могли ставить метки на себя и врага мы помечать могли только при помощи cTab. А там на врага метки Красные. К тому же без подписей, тип врага указывается при помощи формы метки. Я боюсь,что это вводит в заблуждение остальных бойцов стороны.
Вижу два выхода из этого положения:
1. Выдать стандартную карту бойцам с cTab.
2. Изменить цвета меток в правилах проекта.
Если цвет меток в сTAB всё-таки можно менять, просветите меня. Описание этой функции в Вики я не нашёл (http://hardmodegames...:mapcreate:ctab)
Posted 11 May 2015 - 03:55
Не знаю где это написать, поэтому оставлю здесь и в теме сценария.
Система cTab(был предмет с названием Android) это конечно очень круто, однако она не согласуется с нашими играми в плане цвета меток. На этой игре стандартная карта отсутствовала у рядовых бойцов наёмников, был только сTab. Следовательно мы не могли ставить метки на себя и врага мы помечать могли только при помощи cTab. А там на врага метки Красные. К тому же без подписей, тип врага указывается при помощи формы метки. Я боюсь,что это вводит в заблуждение остальных бойцов стороны.
Вижу два выхода из этого положения:1. Выдать стандартную карту бойцам с cTab.
2. Изменить цвета меток в правилах проекта.
Если цвет меток в сTAB всё-таки можно менять, просветите меня. Описание этой функции в Вики я не нашёл (http://hardmodegames...:mapcreate:ctab)
Не нашел пункт правил регламентирующий цвета меток.
Метки сТАБ ранее не были видны на ванильном ИТЕММАП. Если это не так прощу сообщить мне.
Posted 11 May 2015 - 03:56
а по складу, так задумано или забаговалось?Задумывалось. Это склад оружия. Боеприпасы и оружие обычно хранят раздельно. Оборона, как я понял с рассказов, положила огромный болт на этот некислый запас вооружения.
Я думаю болт был положен из-за малой численности игроков на стороне. Сама идея оставить на игроков обеспечение вооружением и боеприпасами хороша. Геморно, но это что-то новенькое. Думаю на следующем отыгрыше склад реализуют.
Posted 11 May 2015 - 04:02
Не нашел пункт правил регламентирующий цвета меток.
Метки сТАБ ранее не были видны на ванильном ИТЕММАП. Если это не так прощу сообщить мне.
Дело также в том, что бойцы без карты не могут на себя метки ставить. Так моего товарища убили свои. Извинения они подкрепили фактом, что на нас не было меток. Мы и не могли их на себя поставить.
Posted 11 May 2015 - 04:13
Я думаю болт был положен из-за малой численности игроков на стороне. Сама идея оставить на игроков обеспечение вооружением и боеприпасами хороша. Геморно, но это что-то новенькое. Думаю на следующем отыгрыше склад реализуют.
Но лениться настолько чтобы даже не взять Джавелины (ради тепловизора) и МРАПы (уже с БК, их только заправить) - это Эребор.
Posted 11 May 2015 - 04:19
Не нашел пункт правил регламентирующий цвета меток.
Метки сТАБ ранее не были видны на ванильном ИТЕММАП. Если это не так прощу сообщить мне.
Дело также в том, что бойцы без карты не могут на себя метки ставить. Так моего товарища убили свои. Извинения они подкрепили фактом, что на нас не было меток. Мы и не могли их на себя поставить.
С переходом на уникальные карты метки на себя можно будет ставить только в эротических снах.
В общем же у нас уже сейчас на средней игре метку на себя может поставить лишь каждый 6-7 игрок. Так что я не думаю что оправданием тимкила является отсутствие метки. Прогулки в зоне поражение соседнего отделения, прогулки в гордом одиночестве, а так же неправильные ROE - это предмет обсуждения при тимкиле. ИМХО конешно.
Posted 11 May 2015 - 04:33
С переходом на уникальные карты метки на себя можно будет ставить только в эротических снах.
В общем же у нас уже сейчас на средней игре метку на себя может поставить лишь каждый 6-7 игрок. Так что я не думаю что оправданием тимкила является отсутствие метки. Прогулки в зоне поражение соседнего отделения, прогулки в гордом одиночестве, а так же неправильные ROE - это предмет обсуждения при тимкиле. ИМХО конешно.
До уникальных карт ещё нужно дожить. Данный пример(тимкилл) я привёл лишь как одно из возможных последствий использования сTab без ИТЕММАП.
Рассмотрите эту ситуацию тщательно пожалуйста. Я к сожалению тоже не могу прямо сейчас сказать видели ли бойцы без сTab те метки,что мы ставили.
Вы ж умнее меня, взвесьте там все за и против, обсудите с другими картоделами.
Posted 11 May 2015 - 04:43
kolyan147, если бы это был нормальный танк, я бы слова не сказал. А танк 40-х годов, который выдерживает 3 попадания ВЛ снаряда РПГ-7 априори не может быть нормальным.
Стрелок который не может выбить 34ку с 3х "ВЛ снарядов РПГ-7 априори не может быть нормальным."
Учись на здоровье:
Posted 11 May 2015 - 05:15
У кого-то по-моему с головой или глазами проблемы. Я не просил научить меня стрелять по т34-85 из РПГ-7. Я спрашивал, зачем картодел поставил плохо сделанный танк на карту. ХМГ позиционирует как игровой проект с уклоном в реализм. То что на играх присутствует танк, который не соответствует своим реальным ТТХ, этому противоречит. Круговая броня корпуса т34-85 45мм, а бронепробиваемость ВЛ-снаряда РПГ-7 около 500мм. Мы три раза стреляем в борт машины или в пространство между башней и корпусом. Машина остаётся цела.
Можешь мне ещё 25 видосов снять, суть моего вопроса от этого не поменяется.
Posted 11 May 2015 - 05:30
У кого-то по-моему с головой или глазами проблемы. Я не просил научить меня стрелять по т34-85 из РПГ-7. Я спрашивал, зачем картодел поставил плохо сделанный танк на карту. ХМГ позиционирует как игровой проект с уклоном в реализм. То что на играх присутствует танк, который не соответствует своим реальным ТТХ, этому противоречит. Круговая броня корпуса т34-85 45мм, а бронепробиваемость ВЛ-снаряда РПГ-7 около 500мм. Мы три раза стреляем в борт машины или в пространство между башней и корпусом. Машина остаётся цела.
Можешь мне ещё 25 видосов снять, суть моего вопроса от этого не поменяется.
Тогда по вашей логике и БМП-2 нужно убирать из миссий. Он выдерживал и не 2 выстрела из РПГ-7, хотя имеет противопульное бронирование корпуса и башни.
UPD:
Я к тому, что мы всё-таки в игру играем и она никогда не сможет быть полностью реалистичной. Она аутентична и этого достаточно. Такие игровые условности, как методы поражения техники можно и принять. Принимаем же как-то баги с стационарным оружием, когда люди в нём залипают. Это тоже не реалистично, но стационары продолжают фигурировать в миссиях.
Edited by Ksader, 11 May 2015 - 05:38.
Posted 11 May 2015 - 06:12
Ладно, к бмп-2 уж привыкнуть можно. Система повреждений, применяемая в хмг имеет некоторые недостатки и неравномерности, приходится перезапоминать методы уничтожения техники. Для популярной техники можно уж выучить, тем более подобные вопросы возникли не раз в общем чате мертвецов. Было бы неплохо в следующий раз узнавать о появлении редких объектов на миссии, например, через брифинги в демо-картах штабов сторон. Конкретно по Т-34 могу сказать, что основание башни у него прозрачно для выстрела РПГ и пуль. Тестили этот танк недели 2 назад, у нас он оказался самым крепким танком в сборке ХМГ.
Могу сказать, например, по поводу БПЛА Пчела, которые, вроде как в первый раз применялись на хмг. Я узнал, что скорее всего мне предстоит управляться этим устройством за несколько часов до игр. Зашел в редактор и все посмотрел. Нашел баг, при котором автопилот гарантированно убивает БПЛА. Правда в игре я все равно убил ее этим же способом, не успев исправить все в ручном режиме (ибо тактику применения менять не собирался). Но хотябы был морально готов к такому развитию событий и поведению редкоиспользуемой техники.
Posted 11 May 2015 - 06:35
Вип улетел в е__ня далёкие, с вертолёта его искать весьма неблагодарное дело ибо литл маленький и чёрный, оч удачно маскируется.
На мой взгляд для зелёных замечательно правило было написано.
1 - Запрещено покидать зону.
2 - Экипаж верта игнорит килл триггер.
Т.е. доблестный ВИП садится в верт и получает игнор на триггер и летит вне зоны, но тут вступает в правило первый пункт. На что ВИП может сослаться на пункт два, а в ответ "См.пункт 1". Т.е. пункт первый стоит выше, а значит надо было свои действия планировать исходя из этого.
В общем без указания кучи конкретных пунктов о запрете в миссии на данный момент игра крайне не сбалансирована.
Насчёт танка говорить ничего не буду, я больше по воздуху, но конечно на мой взгляд от 3 попаданий, танк должен был взорваться гарантированно и не надо прикреплять видео о стрельбе по танку в тепличных условиях.
И вопрос такой, а есть ли смысл поменять верт на модификацию с подвижной турелью? Т.к. у меня стрелок был просто наблюдателем. И есть ли модификация верта с доп крупнокалиберными пулемётами на подвесках и нурсами, раз управляемые ракеты недоступны?
Edited by Morkleb, 11 May 2015 - 06:38.
Posted 11 May 2015 - 07:05
kolyan147, если бы это был нормальный танк, я бы слова не сказал. А танк 40-х годов, который выдерживает 3 попадания ВЛ снаряда РПГ-7 априори не может быть нормальным.
Стрелок который не может выбить 34ку с 3х "ВЛ снарядов РПГ-7 априори не может быть нормальным."
Учись на здоровье:
АТЛИЧНОЕ ВИДЕО, шутнички, а теперь учтите тот момент что таким выстрелом на ХМГ уничтожается вся тяжёлая бронетехника, от бтров до абрамсов, активируя б**дский подрыв БК от агма, я вам скажу больше, хватает 2-ух выстрелов с LAV25A2 с 25 мм пушки, что бы взорвать M1A2 TUSK 1. Люди которые считают что это нормально, априоре не могут быть таковыми.
UPD: А замаскированное оскорбление в виде curvam.anus я оставлю, на ваши бессовестные личности.
Edited by ArlordGS, 11 May 2015 - 08:13.
Posted 11 May 2015 - 08:41
Вип улетел в е__ня далёкие, с вертолёта его искать весьма неблагодарное дело ибо литл маленький и чёрный, оч удачно маскируется.
На мой взгляд для зелёных замечательно правило было написано.
1 - Запрещено покидать зону.
2 - Экипаж верта игнорит килл триггер.
Т.е. доблестный ВИП садится в верт и получает игнор на триггер и летит вне зоны, но тут вступает в правило первый пункт. На что ВИП может сослаться на пункт два, а в ответ "См.пункт 1". Т.е. пункт первый стоит выше, а значит надо было свои действия планировать исходя из этого.
В общем без указания кучи конкретных пунктов о запрете в миссии на данный момент игра крайне не сбалансирована.
Насчёт танка говорить ничего не буду, я больше по воздуху, но конечно на мой взгляд от 3 попаданий, танк должен был взорваться гарантированно и не надо прикреплять видео о стрельбе по танку в тепличных условиях.
И вопрос такой, а есть ли смысл поменять верт на модификацию с подвижной турелью? Т.к. у меня стрелок был просто наблюдателем. И есть ли модификация верта с доп крупнокалиберными пулемётами на подвесках и нурсами, раз управляемые ракеты недоступны?
Проблема в том, что если ты запретишь передвигаться ВИПу даже на какое то время, он окажется в мясорубке, а так полная свобода действий. Атаке то не ВИПа нужно уничтожить, а компьютер. Ещё раз повторюсь миссия построена хорошо, просто её не все поняли.