Перейти к содержимому


Фотография

Конверт ArmA 2 в ArmA 3


Лучший Ответ Blender , 15 March 2013 - 00:25

Смотря что ты хочешь конвертнуть.
Людей просто так перекинуть не получится, оружие тоже.
Транспорт, острова - перекидывал.
Создаешь в папке ArmA 3 папку @A2Addons, куда перемещаешь необходимые *.pbo файлы из ArmA2/ArmA 2 OA
Например для переноса Черноруссии - нужно переместить:
chernarus.pbo
chernarus_Data.pbo
chernarus_Data_Layers.pbo

Всю зелень с камнями и дорогами:
plants*.pbo
rocks2.pbo
roads2.pbo

также на понадобятся здания:
buildings.pbo
buildings2.pbo
buildings2_Ind_CementWorks.pbo

ну и
ca.pbo

После этого подключаем каталог с аддонами, в командной строке прописывая:
-mod=@A2; Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Bobr-Zlobr

Bobr-Zlobr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 March 2013 - 23:09

Как сделать конверт карты, моделей, оружия и всего прочего из Arma 2 в Arma 3? Ведь ничего в Альфе нет... А видео того что уже нашлись умельцы я видел. Буду сильно благодарен. Я пытался всё перекинуть из addons A2 в addons A3, игра всё увидела, только поле "просмотра" в редакторе меня вышибает из игры. HELP!!!
  • 0

#2 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 15 March 2013 - 00:25   Лучший Ответ

Смотря что ты хочешь конвертнуть.
Людей просто так перекинуть не получится, оружие тоже.
Транспорт, острова - перекидывал.
Создаешь в папке ArmA 3 папку @A2Addons, куда перемещаешь необходимые *.pbo файлы из ArmA2/ArmA 2 OA
Например для переноса Черноруссии - нужно переместить:
chernarus.pbo
chernarus_Data.pbo
chernarus_Data_Layers.pbo

Всю зелень с камнями и дорогами:
plants*.pbo
rocks2.pbo
roads2.pbo

также на понадобятся здания:
buildings.pbo
buildings2.pbo
buildings2_Ind_CementWorks.pbo

ну и
ca.pbo

После этого подключаем каталог с аддонами, в командной строке прописывая:
-mod=@A2;

Сообщение отредактировал Blender: 15 March 2013 - 00:26

  • 2

#3 OFFLINE   Bobr-Zlobr

Bobr-Zlobr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 March 2013 - 00:29

Огромное спасибо!!! Меня интересуют еще транспорт...Весь ^_^
  • 0

#4 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 15 March 2013 - 01:24

С транспортом посложнее. Нужно редактировать конфиги, т.к. у транспорта например прописаны солдаты из A2 с конкретным указанием класса. Попробуй перенести ca.pbo и wheeled.pbo.. возможно будет не хватать каких-то звуков, но в целом работать должно.

Сообщение отредактировал Blender: 15 March 2013 - 01:28

  • 0

#5 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 March 2013 - 02:14

На транспорте в А3 включена физика, поэтому, простой перенос из 2 в 3 даст полный отстой, ад и Израиль. Надо подписывать материалы, замещающую модель, гравитацию, силу трения.
  • 0

#6 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 15 March 2013 - 02:52

Avi: Может стоит самому попробовать открыть модель техники в кислороде и посмотреть на единственный аттрибут влияющий на поведение объекта в PhysX - масса, который перекочевал из Arma 2 и всего-лишь отражает массу машины, а ее вес задается армой и используется в физическом движке?
Гравитация - это в контре в консоли, а в арме, как и в реальном мире она имеет константное значение - из физики за 7 класс...
С силой трения тоже логика непонятна - мы же не собираем в самой арме модель из компонентов типа двигателя, колес и шестеренок...


Сообщение отредактировал Blender: 15 March 2013 - 03:14

  • 0

#7 OFFLINE   Bobr-Zlobr

Bobr-Zlobr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 March 2013 - 00:34

Всё перенес... Работает вполне себе играбельно! Вот только с оружием на техники беда: Выдает ошибки, буду пробывать weapons.pbo перекидывать...

Вот что смог сделать, оружие на технике работает отлично!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



P.S - Что-бы сделать звуки достаточно перекинуть sounds в "@A2" :)
  • 0

#8 OFFLINE   mir4yu

mir4yu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Гусь-Хрустальный

Отправлено 29 April 2013 - 17:13

у меня почему то не работает карта(
  • 0

#9 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 29 April 2013 - 17:24

у меня почему то не работает карта(


Зачем париться, если можно сделать намного проще.
Тут инструкция по подключению ARMA 2 к ARMA 3
  • 0




Яндекс.Метрика