
Конверт ArmA 2 в ArmA 3

Лучший Ответ Blender , 15 March 2013 - 00:25
Смотря что ты хочешь конвертнуть.
Людей просто так перекинуть не получится, оружие тоже.
Транспорт, острова - перекидывал.
Создаешь в папке ArmA 3 папку @A2Addons, куда перемещаешь необходимые *.pbo файлы из ArmA2/ArmA 2 OA
Например для переноса Черноруссии - нужно переместить:
chernarus.pbo
chernarus_Data.pbo
chernarus_Data_Layers.pbo
Всю зелень с камнями и дорогами:
plants*.pbo
rocks2.pbo
roads2.pbo
также на понадобятся здания:
buildings.pbo
buildings2.pbo
buildings2_Ind_CementWorks.pbo
ну и
ca.pbo
После этого подключаем каталог с аддонами, в командной строке прописывая:
-mod=@A2;
Перейти к сообщению
#1
OFFLINE
Отправлено 14 March 2013 - 23:09
#2
OFFLINE
Отправлено 15 March 2013 - 00:25 Лучший Ответ

Людей просто так перекинуть не получится, оружие тоже.
Транспорт, острова - перекидывал.
Создаешь в папке ArmA 3 папку @A2Addons, куда перемещаешь необходимые *.pbo файлы из ArmA2/ArmA 2 OA
Например для переноса Черноруссии - нужно переместить:
chernarus.pbo
chernarus_Data.pbo
chernarus_Data_Layers.pbo
Всю зелень с камнями и дорогами:
plants*.pbo
rocks2.pbo
roads2.pbo
также на понадобятся здания:
buildings.pbo
buildings2.pbo
buildings2_Ind_CementWorks.pbo
ну и
ca.pbo
После этого подключаем каталог с аддонами, в командной строке прописывая:
-mod=@A2;
Сообщение отредактировал Blender: 15 March 2013 - 00:26
#3
OFFLINE
Отправлено 15 March 2013 - 00:29

#4
OFFLINE
Отправлено 15 March 2013 - 01:24

Сообщение отредактировал Blender: 15 March 2013 - 01:28
#5
OFFLINE
Отправлено 15 March 2013 - 02:14

#6
OFFLINE
Отправлено 15 March 2013 - 02:52

Гравитация - это в контре в консоли, а в арме, как и в реальном мире она имеет константное значение - из физики за 7 класс...
С силой трения тоже логика непонятна - мы же не собираем в самой арме модель из компонентов типа двигателя, колес и шестеренок...
Сообщение отредактировал Blender: 15 March 2013 - 03:14
#7
OFFLINE
Отправлено 16 March 2013 - 00:34
Вот что смог сделать, оружие на технике работает отлично!
P.S - Что-бы сделать звуки достаточно перекинуть sounds в "@A2"

#8
OFFLINE
Отправлено 29 April 2013 - 17:13