Перейти к содержимому


Фотография

Мыс Казачий, Крым, Россия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 26 June 2015 - 01:49

Текстуры брал из ванильной арма3, что-то по цвету тонировал, уже не помню. Рвматы под каждую текстуру соответствующие писал.

 

Недавно запустил зевс, т.е. поставил модуль куратора - все прекрасно работает на этом острове.

 

Что такое МСС?

 

3д редактор миссий

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

С возможностью сохранения презетов.

 

2 вопроса по созданию острова.

 

1. Где можно найти образец rvmat

2. Чем открыть ванильные rvmat? (у меня почему то пишет что бинарный файл и не открывает).


Сообщение отредактировал Shaman023: 26 June 2015 - 01:50

  • 0

#22 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 03 October 2015 - 18:56

Прогресс над картой и в частности локацией из контры.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

|1024:575&composite-to=*,*|1024:575&background-color=black

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 4

#23 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 13 February 2016 - 04:30

Version 1.1, february 2016

Steam:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Dropbox:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Новое:
- Анимированная позиция РЛС на горе Пятница с комплексами ПРВ-13 и П-37;
- Ангар с лестницами и вентиляционной шахтой на локации "АС-Салют", напоминающий классическую карту cs_assault;
- Новые грунтовые дороги вокруг аэродрома, включая прямую дорогу на маяк;
- Электроподстанция, питающая аэродром и мыс, на дороге из города к маяку;
- Электрические сети и освещение;
- Более 20 геодезических вышек, расположенных так, что с каждой из них можно найти в бинокль минимум две другие;
- Больше растительности по всей карте;
- Укрытия для техники вокруг аэродрома, позволяющие поставить танк в позицию hull down;
- Прогулочная тропа вокруг горы Алтын-Кая;
- Иные незначительные улучшения;

Исправлено:
- Некоторые леса были непроходимыми;
- Убраны кусты с дорог;
- Лестница с берега на Алтын-Кая больше не убивает персонажа;

Известные баги:
- При пользовании вентиляционной шахты на "АС-Салют" геометрия иногда позволяет смотреть сквозь металл;

Не является багом:
- Резкий обрыв с западного края карты - это не баг. Мыс Казачий - это не остров, а, что очевидно, именно мыс. И это лишь край игровой карты, а не конец суши вообще. К сожалению, технически невозможно установить здесь для игрока невидимые стены, поэтому единственная дорога явным образом забаррикадирована, однозначно символизируя - ДАЛЬШЕ ПУТИ НЕТ.

Сообщение отредактировал dkennedy: 13 February 2016 - 04:38

  • 3

#24 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 21 February 2016 - 11:48

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

besp.jpg


Сообщение отредактировал Dimon UA: 21 February 2016 - 11:49

  • 2

#25 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 27 February 2016 - 22:11

Напомним, эксперты заявляли, что без транспортной магистрали, которая свяжет Качу, аэропорт «Бельбек» и мыс Херсонес, Севастополь не сможет развиваться.

 

Так это мост через бухту с Северной стороны надо строить.


Сообщение отредактировал dkennedy: 27 February 2016 - 22:12

  • 0

#26 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 23:04

Оффтопик. Делаю выбор идеальной лесополосы для Бекетова. Если будут предложения, замечания, интересные ссылки по теме - с удовольствием выслушаю.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 3

#27 OFFLINE   vartanin

vartanin

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 162 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
  • Отряд:NABAT

Отправлено 02 March 2016 - 20:19

Главное что бы по гуще было, что бы пехота чуточку комфортнее себя чувствовала)


  • 0

#28 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 21:03

Я пока думаю сделать два типа - "светлую" полосу и "темную" как глухой туннель. Надо будет с геймплейной точки погонять карту, посмотреть, где были бы такие "туннели" уместны.

 

А пехоте и в редкой посадке гораздо комфортнее, чем на открытом поле. Просто визуально "разрезать" карту целиком не хочется, должен быть простор для танковых битв.


  • 0




Яндекс.Метрика