Скачать с дропбокса -
Или подписаться в Стиме - (обратите внимание, что версии разные, и стимовская не запустится через ярлык без дополнительных манипуляций)
Тема на бифоруме -
Дневник разработки -
I. История.
Реальным прототипом данной карты является мыс Херсонес, прославленный как последний рубеж героической обороны Севастополя в годы Великой отечественной войны. Поскольку ландшафт реального мыса довольно плоский и однообразный, было принято решение создать вымышленную карту "по мотивам" - с определенными смысловыми отсылками, но более играбельную с точки зрения геймплея.
Скриншоты:
II. Особенности.
Текстура поверхности (сатмап) на 99.9% сделана вручную и процедурно. Не использовалось никаких гуглокарт, исключительно графический планшет и колдовство с картами высот и эррозий, полученными через WorldMachine.
На острове имеется некоторое количество самодельных объектов - биллборды, заборы, стелла, заброшенные капониры. Прошу не судить строго, это первый опыт в создании 3-д моделей..
III. Баланс.
Карта сбалансирована под асимметричные бои за господствующие высоты. На схеме представлены основные тактически значимые позиции, вокруг которых могут быть разыграны миссии общевойскового формата.
V. Условия использования и распространения.
Аддон может использоваться и распространяться свободно с любыми некоммерческими целями (включая использование на любых серверах с любыми другими модами) при условии, что оригинальный контент не модифицируется и сохраняется в исходной совокупности.
VI. Примечания.
- Если у вас была установлена ранняя версия этого аддона (к примеру "Мыс Казачий WIP" из одного из первых билдов мода VTN), убедитесь, что удалили старую версию перед использованием новой во избежание конфликта версий.
- Обратите внимание, что версию для Стима невозможно запустить с отдельного ярлыка. Для ее запуска используйте встроенный в игру лаунчер, либо воспользуйтесь не-стимовой версией. Впрочем, папка из версии для Стима может быть подключена в командную строку как обычный мод, если убрать из ее имени пробелы и знаки препинания, однако лучше так не делать во избежание путаницы при обновлениях.
VII. Авторы и благодарности.
Автор: dead_kenendy
Спасибо: Alesh (за исходник забора ПО-2); J_gore (за помощь в локализации); Mikero (за незаменимые инструменты); SenChi, Udalloy, Das Camper, Win32Shelestov - за множественные и терпеливые советы по моделированию и террейн-билдеру.
Обновление:
Демо-миссия - (требуется RHS Escalation)
Edited by dkennedy, 19 April 2015 - 12:35.