Перейти к содержимому


Фотография

Мыс Казачий, Крым, Россия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 19 April 2015 - 00:31

Карта размером 5х5 км представляет вымышленный ландшафт, "расположенный" на окраине города федерального значения Севастополя.

Скачать с дропбокса -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Или подписаться в Стиме -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(обратите внимание, что версии разные, и стимовская не запустится через ярлык без дополнительных манипуляций)
Тема на бифоруме -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Дневник разработки -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


I. История.
 
Реальным прототипом данной карты является мыс Херсонес, прославленный как последний рубеж героической обороны Севастополя в годы Великой отечественной войны. Поскольку ландшафт реального мыса довольно плоский и однообразный, было принято решение создать вымышленную карту "по мотивам" - с определенными смысловыми отсылками, но более играбельную с точки зрения геймплея.
 



Скриншоты:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



II. Особенности.

Текстура поверхности (сатмап) на 99.9% сделана вручную и процедурно. Не использовалось никаких гуглокарт, исключительно графический планшет и колдовство с картами высот и эррозий, полученными через WorldMachine.
 
На острове имеется некоторое количество самодельных объектов - биллборды, заборы, стелла, заброшенные капониры. Прошу не судить строго, это первый опыт в создании 3-д моделей..

III. Баланс.

Карта сбалансирована под асимметричные бои за господствующие высоты. На схеме представлены основные тактически значимые позиции, вокруг которых могут быть разыграны миссии общевойскового формата.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


V. Условия использования и распространения.
 
Аддон может использоваться и распространяться свободно с любыми некоммерческими целями (включая использование на любых серверах с любыми другими модами) при условии, что оригинальный контент не модифицируется и сохраняется в исходной совокупности.

VI. Примечания.
 
- Если у вас была установлена ранняя версия этого аддона (к примеру "Мыс Казачий WIP" из одного из первых билдов мода VTN), убедитесь, что удалили старую версию перед использованием новой во избежание конфликта версий.

- Обратите внимание, что версию для Стима невозможно запустить с отдельного ярлыка. Для ее запуска используйте встроенный в игру лаунчер, либо воспользуйтесь не-стимовой версией. Впрочем, папка из версии для Стима может быть подключена в командную строку как обычный мод, если убрать из ее имени пробелы и знаки препинания, однако лучше так не делать во избежание путаницы при обновлениях.

VII. Авторы и благодарности.

Автор: dead_kenendy
Спасибо: Alesh (за исходник забора ПО-2); J_gore (за помощь в локализации); Mikero (за незаменимые инструменты); SenChi, Udalloy, Das Camper, Win32Shelestov - за множественные и терпеливые советы по моделированию и террейн-билдеру.
 
Обновление:
 
Демо-миссия -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(требуется RHS Escalation)

overview_s.jpg?_subject_uid=182540158&w=

Сообщение отредактировал dkennedy: 19 April 2015 - 12:35

  • 7

#2 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 19 April 2015 - 01:11

О! Кеннеди! Привет! Давно тебя небыло слышно. Видел я этот остров в ранней версии, на Армаголике.
Очень интересно посмотреть, что получилось в итоге.

П.С. И вопрос не совсем в тему, но как там Бекетов поживает?
  • 0

#3 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 19 April 2015 - 01:16

Замучал я Бекетов в конец. Перенесли мы его с помощью Шелестова на новый инструментарий, так там дороги пропали, надо переделывать целиком. Времени пока не было этим заниматься, в свободное время пилил Крым.


  • 1

#4 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 19 April 2015 - 02:09

Выпустил демо-миссию -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Нужен RHS Escalation)

d6156aff.jpg

Сообщение отредактировал dkennedy: 19 April 2015 - 13:09

  • 0

#5 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 19 April 2015 - 08:52

Интересненько.

А почему скринов стеллы нет? )

 

P.S. Для тех, у кого очень медленно (как у меня) тянет с Dropbox'a - зазеркалил на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

P.P.S. Ошибочка


  • 0

#6 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 19 April 2015 - 10:13

Блин, где находится бетонный бункер? Всё облазил.

П.С. Нашёл.

Сообщение отредактировал boris: 19 April 2015 - 10:53

  • 0

#7 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 19 April 2015 - 11:03

Блин, где находится бетонный бункер? Всё облазил.

 

Прикрепленный файл  A3_Bunker.png   105.4К   0 Количество загрузок:


  • 3

#8 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 19 April 2015 - 12:49

P.P.S. Ошибочка

Увидел. Ругается на этот щит с вежливым человеком -

3bc3ac87.jpg

При тестировании ни я ни тестер не заметили, поскольку у нас у обоих подключена P: -папка. Сам щит в игре отображается корректно, со всеми картами, равно как и остальные объекты. Потерянная текстура была забыта случайно в геометрическом лоде, ни на что не влияет. Исправил, если прямо сейчас невыносимо жить не мешает - до следующего большого патча.


Сообщение отредактировал dkennedy: 19 April 2015 - 13:12

  • 3

#9 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 20 April 2015 - 17:21

Классно конечно...

Но очень мало домов как по мне. И что за треш на юго-западе?


  • 0

#10 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 23:28

Домов мало, а куда больше? Я не вижу, куда еще добавлять - на аэродроме достаточо, на военных объектах достаточно, деревень по определению нет. Не могу же я ставить себе целью добавление домов ради добавления домов, логика нужна. Единственное - вероятно, буду дорабатывать склады, когда объекты сделаю.

 

А что с юго-западом? Ты про обрезанный край карты? Ну да, он обрезан, там нечего делать, даже дорога заблокирована по всем канонам шутеров :D Могу невидимую стену высотой в километр поставить, чтобы никого не смущало, да, боюсь, боты-вертолетчики не поймут.

 

UPD: Хотя, чего это я боюсь? Дома же они прекрасно огибают, видят в них геометрический лод, так и стену, может, сторониться будут. Сейчас попробую :))


Сообщение отредактировал dkennedy: 20 April 2015 - 23:37

  • 0

#11 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 20 April 2015 - 23:34

Мыс Казачий - это военный городок, остальное все - это частный сектор.

Дома нужны для того чтобы остров был играбельным - для того же ПвП, на пустыре ловить нечего зачастую.

 
Больше вариантов использования - больше аргументов, для того чтобы остров задействовать в играх на постоянной основе. Кен, ты же для этого делал? Навряд ли я думаю для "полюбоваться".

 

Обрезанный край карты можно же как то поцивильней сделать?


Сообщение отредактировал Dimon UA: 20 April 2015 - 23:39

  • 0

#12 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 00:00

Ну ты же знаешь Казачку, правильно? Ну, вот, считай, что ее вот так отрезали -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Там и в реале-то из объектов маяк, Дарьял полуразрушенный, да дельфинарий (когда-то военный, вроде?) А остальное - выжженная степь с ракушечником и красной почвой. Хотел изначально Дарьял делать, вернее - сам знал, что не асилю смоделировать, приятеля просил. Он подзабил, пришлось самому за 3дмакс засаживаться и делать капониры хотя бы, чтоб смысловое наполнение было.

 

По количеству зданий для ПвП аргумент не принимается - есть кусты, балки, каменюки, за ними прячьтесь. Тактика должна быть на уровне баланса секторов обстрела ключевых объектов и путей подхода к ним, а не на уровне отдельных укрытий - ключевое слово "маневр", а для пострелушек между ящиками другие игры есть. И уж точно не в ущерб логике! Не могу себе представить какие-то частные сектора вокруг военного аэродрома на самом кончике суши.

 

Нет, ну только ты не подумай чего. Если есть конкретные предложения, где можно какие локации разместить - излагай. Я лично таких вариантов пока не вижу, но, может, здравую идею подскажешь.

 

P.S. Я, кстати, в Севасе в четверг буду, обязательно заеду туда, мне нравится эта местность.


Сообщение отредактировал dkennedy: 21 April 2015 - 00:06

  • 0

#13 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 21 April 2015 - 00:10

Ок, если так обрезал, то скорей всего так и есть.
kaza4ka3.jpg

 

Просто было приятно бы поиграть на твоей карте, а в дискуссиях появились два отрицательных аргумента: пустынно и юго-западный край. Вообщем как предложение разбавить те локации что есть парочкой-другой зданиями.

 

00281079464585737241.jpg

 

1318818.jpg


  • 1

#14 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 00:24

Ну, тут пока не поиграешь - так и не поймешь, понравилось или нет, а я как афтар, соответственно, не узнаю вашей аргументации и не смогу улучшить карту даже с точки зрения голого геймплея. Надо пробовать, все пробовать надо.
 
Просто так добавлять рандомные дома вникуда между тем кустом и этим камнем я не могу, это должно быть осмыслено - либо локация новая (и тогда нужна правдоподобная история, как она там появилась), либо расширение существующих. Что, опять же, надо продумывать, т.к. на мой взгляд, в настоящий момент в существующих локациях домов достаточно. Но мой взгляд - это не парижская палата мер и весов, он, в конце концов, уже просто банально замылен. Если будет адекватная аргументированная обратная связь - она будет приниматься.
 
Опять же, надо помнить об ограниченном наборе ассетов - новые сверх запланированного я моделить не готов, а греческие домики с красной черепицей сюда не подойдут.
 
UPD: Ни хрена, короче, стена прозрачной не делается. Пока визуальный лод не добавишь - геометрия не работает, а визульный видно, так еще, собака, тень отбрасывает, если вблизи смотреть.

Скрытый текст


Короче, мой совет любителям полазать за край карты и предъявить это аффтару в качестве бага - попробуйте в Скайриме за ганицы дозволенного вылететь при помощи tcl или в Квейке с noclip'ом полетайте. Еще и не такое увидите там :)

 

Вот всеми любимая контра, кстати.

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал dkennedy: 21 April 2015 - 00:42

  • 1

#15 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 20 May 2015 - 09:05

Замучал я Бекетов в конец. Перенесли мы его с помощью Шелестова на новый инструментарий, так там дороги пропали, надо переделывать целиком. Времени пока не было этим заниматься, в свободное время пилил Крым.

На Бекетове достаточно было бы убрать болота, дабы избежать ponds bug, в остальном остров вроде нормально запускается с aia tp.

Леса там, надо признать, шикарные получились.


  • 0

#16 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 07 June 2015 - 00:39

Новый объект для Крыма. Кто сказал "контра"? :)))

 

Прикрепленный файл  2015-06-07_00008.jpg   39.07К   0 Количество загрузок:

 

 


На Бекетове достаточно было бы убрать болота

Нет, без тотальной переделки рек ничего бы не вышло, плюс мосты не работают без вмешательства нового инструментария.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dkennedy: 07 June 2015 - 00:41

  • 8

#17 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 07 June 2015 - 18:12

Кеннеди, а с Зевсом совместим?


  • 0

#18 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 07 June 2015 - 22:19

Не знаю, пробуйте. Специально я ничего для этого не прописывал, т.к. Зевс не понравился, всего запускал раза полтора. Если кто-то ткнет пальцем, что надо для совместимости сделать - попробую сделать к патчу.


  • 0

#19 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 25 June 2015 - 23:06

Не знаю, пробуйте. Специально я ничего для этого не прописывал, т.к. Зевс не понравился, всего запускал раза полтора. Если кто-то ткнет пальцем, что надо для совместимости сделать - попробую сделать к патчу.

 

Дело в том, что Зевс это тупо 3д редактор, типа МСС. Поэтому созданные миссии в МСС или при помощи МСС, так же будут кривыми (проваливаться или вкривь вкось стоять).

 

Подскажи, а ты rvmat при создании острова (текстуры ) откуда брал? или сам прописывал?


  • 0

#20 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 26 June 2015 - 00:48

Текстуры брал из ванильной арма3, что-то по цвету тонировал, уже не помню. Рвматы под каждую текстуру соответствующие писал.

 

Недавно запустил зевс, т.е. поставил модуль куратора - все прекрасно работает на этом острове.

 

Что такое МСС?


Сообщение отредактировал dkennedy: 26 June 2015 - 00:48

  • 0




Яндекс.Метрика