Jump to content


Photo

FHQ M4 pack


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 OFFLINE   Cozzac

Cozzac

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 108 posts

Posted 14 March 2013 - 15:24

2013-03-12_00002.jpg

Автор: Alwarren
Версия: 1.10
Наличие подписи: Аддон не подписан.
Требования: Не требует других аддонов.

Описание:
Аддон включает в себя четыре версии M4A1 в лесном, пустынном, черном и зимнем/гордском исполнении.
Также в аддоне присутствуют четыре вида глушителя. Винтовки совместимые со стандартными прицелами и модулями.

Список изменений:

 

v1.10:
Изменены конфиги, совместим с Bootcamp обновлением.

- Добавлены различные звуки перезарядки и стрельбы подствольника.

Подправлен конфиг глушителя.

 

v1.9:
- Переработаны некоторые части 3д модели. Острые края были закруглены и несколько других изменений.

- Переработаны текстуры

- Пользовательская перезарядка

- Иконки

 

 

v1.8:
- Совместим и зависим от Robalo’s ASDG Joint Rails
Новые потрясающие звуковые эффекты от Windy Beach Audio (www.windybeachaudio.com)

Совместимость с финальной версией Arma 3

Требуется FHQ Accessories Pack 1.3

v1.7:
Новые звуковые эффекты
Совместимо с ArmA 3 Beta
New random muzzle flash

v1.6
- Совместимо с последним паком аксессуаров для оружия от FHQ, так же и с новым снайперским прицелом в DEV билде.
- Некоторые улучшения звука

v1.5
- Новые варианты рукоятки Magpul
- Теперь с подписями и серверным ключем
- Фиксы звуковых эффектов
- Твики передней стойки и ручки для переноса

v1.4
- Твики позиции рук в M203. Теперь рука не должна растягиваться при использовании второго прицела
- Теперь зависит от FHQ Accessory pack.
- Исправлена недостающая иконка лесного варианта глушителя, боковой и верхней рейки

v1.3
- Твик положения руки для уменьшения наклона
- Добавлены анимации перезарядки магазина
- Исправлена проблема затемнения прицельной планки M203
- Твик прицела M203
- Исправлена проблема "резиновой руки" (которая была вызвана неверным лодом геометрии)

v1.2
- М4А1 с подствольным гранатометом М203 в четырех расцветках.
- Новый глушитель в четырех расцветках.
- Измененные анимации рук для всех вариантов.
- Переработана отдача при стрельбе с глушителем и без него.
- Несколько переработан внешний вид оружия для большего сходства с реальной M4.
- В ящик с оружием добавлено несколько вариантов с предустановленными модулями.
- Добавлены новые магазины: красные, зеленые, желтые и ИК трассера.

v1.1:
- Полный ретекстур,сделанный fluttershy.
- Новый вариант раскраски - зимняя/городская.
- Работающий переключатель режимов огня. Положение переключателя соответствует выбранному режиму.
- Исправлен ряд "визуальных" ошибок.

Известные ошибки:
- Поддерживаются только 30-зарядные магазины STANAG. Трассеров пока нет.
- Точка прицеливания Holo прицела не сопадает с мушкой,но оружие работает и целиться надо по прицелу.
- Не работают рандомные вспышки при выстреле,сейчас используется статическая.
- Прицелы типа ACO расположены слишком низко. Целиться надо по мушке.
- Странная ошибка, вызывающая растяжение руки под невероятным углом при попадании или если она повреждена. Не знаю в чем причина.

Установка/Использование:
- Распаковать FHQ_M4_A3_v1.2.7z в вашу папку ArmA 3
(должно быть что-то вроде C:Program Files (x86)SteamsteamAppscommonArma3@fhq_m4_a3)
- Запустить ArmA 3 с параметром: -mod=@fhq_m4_a3;

Как использовать: Чтобы опробовать зайдите в редактор, поставьте солдата и "Colt Supply Crate" (Его вы найдете здесь Empty -> Ammo -> Colt Supply Crate).

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 


Edited by HarryWorner, 08 January 2016 - 17:17.

  • 7

#2 OFFLINE   foxter

foxter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 posts
  • Откуда:Собинка

Posted 22 March 2013 - 17:36

А скрины со всеми расцветками и разными модулями???
  • 0

#3 OFFLINE   Beef Webster

Beef Webster

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 posts
  • Откуда:Ростов

Posted 29 March 2013 - 17:57

А скрины со всеми расцветками и разными модулями???

Да, было б не плохо)
  • 0

#4 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 posts
  • Откуда:Пермь

Posted 03 April 2013 - 17:31

Да прекрасно что вы адоннами усиленно занимаетесь. А если разработчики сами выпустя оружие с такими доступными дополнениями. ЧТо тогда вы скажите?
  • 0

#5 OFFLINE   AkhtemSTR

AkhtemSTR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 posts

Posted 14 April 2013 - 01:26

Скажем и им спасибо, как и создателю этого аддона :) спасибо! :)
  • 0

#6 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 posts

Posted 01 June 2013 - 16:04

Обновлено: Версия 1.6
  • 0

#7 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 posts

Posted 03 July 2013 - 11:20

Обновлено: v1.7


  • 0

#8 OFFLINE   Белый Клык

Белый Клык

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 posts

Posted 21 July 2014 - 14:29

Объясните пожалуйста "чайнику",как в редакторе,помимо солдата,поставить еще и "Colt Supply Crate" ? Все установил корректно,игра мод видит. Сам недавно играю в ARMA,так что чур,не чмырите!)


  • 0

#9 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 22 July 2014 - 09:30

Белый Клык

 


"Colt Supply Crate" (Его вы найдете здесь Empty -> Ammo -> Colt Supply Crate).

 

Empty  ("Пусто") - сторона.

 

 Empty -> Ammo -> Colt Supply Crate

Пусто -> Боеприпасы -> Colt Supply Crate


  • 0

#10 OFFLINE   Белый Клык

Белый Клык

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 posts

Posted 23 July 2014 - 00:57

HarryWorner,

Спасибо больше,разобрался.Все работает как часы.

Попутно задам еще вопрос:что надо прописать,что бы вооружить ею напарников?


Edited by Белый Клык, 23 July 2014 - 04:23.

  • 0

#11 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 23 July 2014 - 09:18

Белый Клык, для этого нужно в инициализации юнита прописать

RemoveAllWeapons this; This Addweapon "Класс_Оружия"; this addmagazine "Класс_Магазина";

Где "Класс_Оружия" и "Класс_Магазина" должны быть заменены соответсвующим классом, автор должен был в Readme файле описать имена классов оружия и рожков.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 от чехобисов.

 

Иначе, придется брать ствол в руки из ящика и через консоль прописывать команду:

hint format ["%1", weapons player];

  • 0

#12 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 posts
  • Отряд:[LC]

Posted 23 July 2014 - 10:45

Эти симпатичнее, да и выбор поболее. И прицелы "родные".

 


  • 0

#13 OFFLINE   Белый Клык

Белый Клык

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 posts

Posted 23 July 2014 - 22:34

HarryWorner,

еще раз спасибо за совет,теперь точно разобрался,все работает!


  • 0

#14 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 08 January 2016 - 17:17

Информация

Ссылка и описание обновлено (08.01.2016)


  • 0




Яндекс.Метрика