Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скрипт раздачи униформы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 16 March 2015 - 10:59

В связи с появлением большого количества униформ с разными шевронами нарисовал простенький скрипт.

Он делает:

1)По запросу выдаёт нужную униформу,с нужным шевроном.

2)Рейнджерам и спецназу скрипт рандомно выдаёт шлемы,характерные для них.Увы разгрузки для СпН США ещё не завезли.

18f94dde36545fc696239e166f2c83e8my6.jpg

3)Ликвидирует скрипт раздачи ДВшек 1вому в отделение.

4)Убирает очки.Выдает свои если необходимо.

 

Скрипт универсален,работает как со скриптом ВИ,так и без него.Помещяем его в папку с миссиями.

Вызов скрипта в init _чтоугодоно = [this,"Шеврон","Цвет"] execVM "GearUSArmy"; //либо папка внутри мисии,тогда "/папка/GearUSArmy";

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GearUSArmy.sqf   3.49К   27 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал samogon: 16 March 2015 - 11:02

  • 1

#2 OFFLINE   Izgoy

Izgoy

    Ст.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 264 сообщений
  • Отряд:A-Team

Отправлено 16 March 2015 - 11:23

Не вполне понял что куда и как. Потом подойду с тобой поговорю на счет этого.


  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 March 2015 - 11:34

1. addUniform/forceAddUniform - вызываешь на стороне сервера для всех или на стороне клиента для самого себя. Шеврон:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


2. addHeadgear
3. Модули -> TFAR -> Параметры рации -> Выдавать командирав ДВ рацию -> нет
Или
В init.sqf: tf_no_auto_long_range_radio = true;
4. addGoggles

PS Все, описанные тобой, срипты делаются 1-3 строчками и нет смысла в их реализации как модули или функции
  • 0

#4 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 16 March 2015 - 11:46

Ну тут дело в том,что миссии всё равно делаются тупо по шаблону.Так вот,это просто очередной шаблон.

Шлемы выдаются из массива рандомно.Т.Е каждую игру у каждого юнита они разные.С очками таже фигня,сначало убирает,потом добавляет свои.

А вот про радейку - подкорректируем.

Я не говорил,что делал что-то революционное,он теже самые три строки и выполняет.Просто они собраны в одном месте,и исполняются в ините через 1 строку.


Сообщение отредактировал samogon: 16 March 2015 - 11:47

  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 March 2015 - 12:42

samogon, быстрее будет через пару строчек на сервее выполнить, чем в ините каждого юнита функцией (К тому же этот скрипт будет вызыватся в ините при заходе каждого игрока - зашло 160 человек -> скрипт выолнился 160*160 раз)
  • 0

#6 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Откуда:Зеленоград

Отправлено 16 March 2015 - 12:56

vlad333000, не будет выполняться, если весь код заключить в условие

if (isServer) then {сюда}

А в том виде в котором сейчас, убьет сервер.


  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 March 2015 - 13:45

freewood, и ты предлагаешь 160 раз выполнять одно и тоже условие на каждом клиенте, которое ему нах** не нужно? Че вы какие-то сложные и затратные способы ищите? Есть замечательный файл: initServer.sqf - вики бисов вам в помощ, и в нем можно один раз написать один маленький скрипт и все будет окбез одвисонов!
  • 0

#8 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Откуда:Зеленоград

Отправлено 16 March 2015 - 14:09

freewood, и ты предлагаешь 160 раз выполнять одно и тоже условие на каждом клиенте, которое ему нах** не нужно? Че вы какие-то сложные и затратные способы ищите? Есть замечательный файл: initServer.sqf - вики бисов вам в помощ, и в нем можно один раз написать один маленький скрипт и все будет окбез одвисонов!

В отрыве от платформы атриум (понятия не имею как там экипировка раздается), как ты предлагаешь раздавать экипировку через initServer.sqf кажому бойцу? На основе класснеймов?

Понятно, что если таких условий с тысячу, то можно задуматься о их целесообразности, но в данном случае говорить о каких-то пролагах из-за одного условия которое выполняется локально, на мой взгляд, опрометчиво.


  • 0

#9 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 16 March 2015 - 17:29

Ну 160 раз его выполнять не надо,ибо противники тоже будут в той-же форме(Да можно ввести условие,но опять же надо тестить).Да и к тому же - иногда надо разделить разные подразделения,всё зависит от картодела.А это в любом случае делается локально.Но вместо того,чтобы писать по 5 строк(А чем больше код,тем больше вероятность ошибки) пишется одна и вбиваются нужные параметры.

 

Потенциал РХС не раскрыт,в Арсенале куча снаряжения,которое не используется.Опять же повторюсь - суть скрипта:написать 6 строчек.3 на удаление,3 на добавление.Свитч нужен для того,чтобы этих уместить всё в один файл,а не создавать 5 функций для каждого камуфляжа и шеврона.

 

Скорее всего что-то подобное сделаю и для русских,только в другом направление.Если пендосы выглядят более менее как армия даже в стандарте,то у Русских полная клоунада,один чехол на шлеме потерял,другому разгрузки не хватило.Как-то ни разу под принцип единообразия не подходит.

 

Так же оставлю сдесь свои шаблоны с применённой функцией.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал samogon: 16 March 2015 - 17:39

  • 0




Яндекс.Метрика