Перейти к содержимому


Фотография

Вкладка брифинга "Технкиа"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Axe_

Axe_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 15 March 2015 - 13:42

Дублирую

 

Меню "Техника" подцепляет неприлично много всего подряд, и ящики и укрепления и даже... скелеты!

Так же просьба сделать, чтобы некоторые виды обьектов туда не цеплялись (например, декоративная техника). Как вариант в скрипте, который формирует список добавить проверку имени или описания обьекта, и если там присутсвует какое нибудь ключевое слово то пропускать.

A9u35Pk.png


  • 0

#2 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 17 November 2015 - 03:12

private ["_vehiclesText", "_leader", "_leaderPos", "_zoneSize", "_vehPos", "_vehicles", "_picture", "_description", "_marker", "_name"];
if (isNil "a3a_var_brief_vehMarkArray") then { a3a_var_brief_vehMarkArray = [] };
if (isNil "a3a_var_brief_vehArray") then { a3a_var_brief_vehArray = [] };

_vehicles = vehicles - a3a_var_brief_vehArray;

if !(a3a_var_started) then {
	_vehiclesText = "";
	for "_i" from 0 to ((count _this) - 1) do {
		_leader = _this select _i;
		_leaderPos = (_leader getVariable ["A3A_var_teleportObject", [0, getPos _leader]]) select 1;
		_zoneSize = "PREPAREZONESIZE" call A3A_fnc_Modules_GetSettings;
		{
			_vehPos = (_x getVariable ["A3A_var_teleportObject", [0, getPos _x]]) select 1;
			if (((_vehPos distance _leaderPos) <= _zoneSize) && !(_x in a3a_var_brief_vehArray) && {((typeof _x) iskindof "Allvehicles"  || (typeof _x) iskindof "ReammoBox_F" || (typeof _x) iskindof "ReammoBox")} ) then {
				_marker = str(_x);
				createMarkerLocal[_marker, _vehPos];
				_marker setMarkerShapeLocal "ICON";
				_marker setMarkerTypeLocal "mil_dot";
				_name = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _x) >> "displayName");
				_picture = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _x) >> "picture");
				_marker setMarkerTextLocal _name;
				_marker setMarkerColorLocal "ColorYellow";
				a3a_var_brief_vehMarkArray SET [count a3a_var_brief_vehMarkArray, _marker];
				a3a_var_brief_vehArray SET [count a3a_var_brief_vehArray, _x];
				_vehiclesText = _vehiclesText + format["<marker name='%1'>%2</marker><br/>", _marker, _name];
			};
		} forEach _vehicles;
	};
	player createDiaryRecord ["diary", [localize "STR_A3RU_briefVehicles", _vehiclesText ]];
};

на черепа со скелетами не проверял, но запасных колес точно нет. по идее оставляет только технику и ящики.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Dimon UA: 17 November 2015 - 03:12

  • 0




Яндекс.Метрика