Jump to content


Photo

Z Public - блинд 0.01


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 22 January 2015 - 21:06

И снова здравствуйте!

Имею честь представить, интересующимся данным направлением, плоды своего более глубокого погружения, в этого Франкенштейна).

 

В архиве содержится:

  1. аддон Z_Public.pbo цель существования которого, предоставить возможность захостить локальный сервер.
  2. папка mpmissions, нужно объяснять что в ней лежит?
  3. файл spawnpoints_players.bin , необходим для корректной работы дефолтного функционала DayZ, для меня так и осталось загадкой, каким образом он материализовался в папке установки DayZ, есть предположение, что запущенный сервер вытащил его по одному ему известному пути, короче я хз.

Мне не удалось записать очередной видос ввиду того, что после последнего обновления DayZ, с графоном в игре началась какая то байда, он тупо начал слетать, унося вместе с собой и важные игровые процессы, в результате либо вылет игры, либо не остаётся ни чего кроме перезапуска игры. Сначала я решил что моей Винде снесло кукушку очередной раз, не мудрено ввиду того чем я занимаюсь большую часть времени), ан нет. Я отключил аддон и пошёл на паблик сервер, там всё было ок, так что предположение такое, это из за сценария "клиент сервером". Так что буду разбираться с этим, а может и само пройдёт), и такое бывает.

 

Но посмотреть можно, это видео отснято именно на этом материале.

http://arma3.ru/foru...3-full/?p=38877

И попрошу иметь ввиду один, но очень существенный момент, на видео было реально отспавнено 5000 зомби, от того видео смонтировано из трёх кусков, из за того что случались не минуемые жёсткие фризы. 

 

Упрежу сразу особо знающих, встречал на форумах таких, которые заявляют что Стандалоне спавнит и так 5000 зомби, для таких, вот она суровая реальность из init.sqf дефолтной миссии

DZ_MAX_ZOMBIES	= 300;
DZ_MAX_ANIMALS	= 300;

и это цифры АБСОЛЮТНО для всей карты.

Не особо так визуальное ощущение большего кол-ва зомби создаёт логика которая обрабатывает смерть зомби.

Через

120 + floor(random(60));

секунд, труп удаляется и спавнится новый зомби.

А вот теперь самое интересное, и по мне, не очень справедливое, логика производит проверку, если у убийцы зомби в руках есть оружие, логика тупо спотит игрока новому зомби, и этот несётся на всех парах к игроку, вот так вот.

 

Установка:

  1. Скопировать содержимое архива в папку установки DayZ Standalone
  2. Скопировать файл Z_Public.pbo из @Z_Public\Addons в папку addons игры, Внимание!!! Именно скопировать.
  3. Запустить игру, после загрузки игры у вас появится батон "Дополнения", кликаем на него и подключаем "Z Public", на предложение перегрузиться отвечаем отказом, выходим в главное меню и закрываем игру.
  4. Идём в папку addons игры и удаляем из неё файл Z_Public.pbo
  5. Запускаем игру, жмём батон "сменить сервер", и внизу экрана лицезреем вожделенный батон "создать", и далее как в арме.

И всё коллеги, блюдо готово к употреблению.

 

Attached File  Z_Public.rar   77.15KB   36 downloads


Edited by SteelRat, 22 January 2015 - 21:10.

  • 2

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 23 January 2015 - 00:35

Первое достойное "ДЛС" к DayZ:S :D
PS Удачи в развитии этой ветки ;)

Edited by vlad333000, 23 January 2015 - 00:36.

  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 23 January 2015 - 02:21

Благодарствую!

 

Кстати разобрался с падающей графикой, это у меня косяк был.

Дело в том, что иногда после своих неких манипуляций, не важно с чем, с армой или с этим, мне бывает на много проще удалить некие, и в принципе нужные продукту файлы, чем пытаться исправить.

В данном случае мне пришлось очередной раз удалить это

C:\Users\Eduard\Documents\DayZ\Eduard.vars.DayZProfile

Сюда производится сохранение данных персонажа.

И естественно DayZ так же юзает этот файл, и сохраняет туда значения неких переменных, которые понадобятся при следующем запуске.

Так вот, после удаления файла, я забыл настроить по новой графон, в результате я юзал DayZ с тупорылым параметром видео памяти).


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 06 February 2015 - 01:45

Приветствую уважаемое сообщество!

 

И имею честь сообщить, что в связи с последним обновлением DayZ, функционал "Z Public - блинд 0.01" пришёл в ни годность.

Почему? Не знаю, но суть такова, игровой процесс инициализируется, но на экране так и остаётся висеть загрузочный скрин, если этот эффект не связан с изменениями в самом движке, то видимо это поправимо.

 

Но что то уже порядком подзадолбали БИСы, вот с такими приколами, из за которых постоянно, с каждым обновлением приходится изобретать всё тот же велосипед.

 

Я конечно же соглашусь с утверждением, там авторское право, хозяин барин, решил и не кому не дам, согласимся что это альфа, уже какой год пошёл.

 

А игры как не было, так и нету! И что то мне подсказывает что на выходе, йух знает когда, выйдет эдакий вариант, монстр RAST, по весу в смысле.

Потому что ни чего кроме банального PvP геймплея я там так и не увидел. К моему сожалению.

 

Приобретая игру, я по наивности решил, раз уж взялись делать модифицированный движок ну уж точно будет атмосфера, атмосфера которая заявляется в названии игры, я ошибся!). Они делают симулятор колхозника, огородики там, теплички. Игр про фермы хватает!


  • 0

#5 OFFLINE   DrSl1m

DrSl1m

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:Freedom Force

Posted 09 February 2015 - 04:00

Приветствую уважаемое сообщество!

 

И имею честь сообщить, что в связи с последним обновлением DayZ, функционал "Z Public - блинд 0.01" пришёл в ни годность.

Почему? Не знаю, но суть такова, игровой процесс инициализируется, но на экране так и остаётся висеть загрузочный скрин, если этот эффект не связан с изменениями в самом движке, то видимо это поправимо.

 

Но что то уже порядком подзадолбали БИСы, вот с такими приколами, из за которых постоянно, с каждым обновлением приходится изобретать всё тот же велосипед.

 

Я конечно же соглашусь с утверждением, там авторское право, хозяин барин, решил и не кому не дам, согласимся что это альфа, уже какой год пошёл.

 

А игры как не было, так и нету! И что то мне подсказывает что на выходе, йух знает когда, выйдет эдакий вариант, монстр RAST, по весу в смысле.

Потому что ни чего кроме банального PvP геймплея я там так и не увидел. К моему сожалению.

 

Приобретая игру, я по наивности решил, раз уж взялись делать модифицированный движок ну уж точно будет атмосфера, атмосфера которая заявляется в названии игры, я ошибся!). Они делают симулятор колхозника, огородики там, теплички. Игр про фермы хватает!

 

А фикс то планируется? Уж очень приятная работа :)


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 09 February 2015 - 19:29

Немного пройдёт аллергия на БИСов), да займёмся.


  • 1

#7 OFFLINE   John_v

John_v

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 posts

Posted 15 March 2015 - 13:44

прошла аллергия? :)


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 15 March 2015 - 18:45

прошла аллергия? :)

 

Тут расклад такой, покопался я, и сделал такой вывод, похоже БИСы на уровне движка похерили возможность хостить сервер через клиента.

Это не беда в принципе, я запустил сингл, в воображении дорисуйте мою "Большую фигу направленную в западную часть Евразийского континента").

 

Но нарисовалась другая проблема, БИСовские зомби, управляемые движком, в кол-ве около 100 штук, почти наглухо убивают производительность моего, далеко не слабого процессора. До последних обновлений такого не было, у меня до этого шт 700 вполне очень даже шло. По средним прикидкам где то шт 30 можно будет иметь в неком радиусе вокруг игрока. Для сингла в принципе хватает, нужно будет писать свой функционал спавна нечисти.

А ещё лучше создать своих ботов, со своей логикой, и не насиловать процессорную часть.

 

Просто я некоторое время решил отдохнуть от БИСов), и отвлечься, мир, в том числе и виртуальный многообразен в своих проявлениях.

 

Но как говаривал один персонаж "Я вернусь !" И обязательно чем ни будь вас порадую)


  • 0

#9 OFFLINE   John_v

John_v

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 posts

Posted 15 March 2015 - 19:24

 

прошла аллергия? :)

 

Тут расклад такой, покопался я, и сделал такой вывод, похоже БИСы на уровне движка похерили возможность хостить сервер через клиента.

Это не беда в принципе, я запустил сингл, в воображении дорисуйте мою "Большую фигу направленную в западную часть Евразийского континента").

 

Но нарисовалась другая проблема, БИСовские зомби, управляемые движком, в кол-ве около 100 штук, почти наглухо убивают производительность моего, далеко не слабого процессора. До последних обновлений такого не было, у меня до этого шт 700 вполне очень даже шло. По средним прикидкам где то шт 30 можно будет иметь в неком радиусе вокруг игрока. Для сингла в принципе хватает, нужно будет писать свой функционал спавна нечисти.

А ещё лучше создать своих ботов, со своей логикой, и не насиловать процессорную часть.

 

Просто я некоторое время решил отдохнуть от БИСов), и отвлечься, мир, в том числе и виртуальный многообразен в своих проявлениях.

 

Но как говаривал один персонаж "Я вернусь !" И обязательно чем ни будь вас порадую)

 

А вот такой подход к делу мне нравится :)  С ботами идея твоя мне нравится больше, чем идея  Дино-БАГемии с зомби) В принципе можно и не спавнить никого, а просто с другими игроками побегать. А оружие в арму3 ты не портировал? Если есть опыт, поделись, буду признателен :)


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 16 March 2015 - 01:15

 

В принципе можно и не спавнить никого, а просто с другими игроками побегать.

 

Именно это мне и не нравится в том что делают.

А делают совсем мало похожее на зомби апокалипсис, тупо пострелять в ближнего, таких игр хоть одним местом ешь. лично я уже давно сыт подобным по горло.

 

Да и с мультиком, как уже писал выше, теперь вполне серьёзные проблемы, а может и не настолько серьёзные, может и получится решить, посмотрим.

 

 

А оружие в арму3 ты не портировал? Если есть опыт, поделись, буду признателен

 

Да его уже и без меня напортировали столько), а с вопросами как, это к моделе делам.


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 31 March 2015 - 02:19

Совсем не в кассу!

Лучше удалите вообще.


  • 0

#12 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 posts
  • Откуда:Novochek

Posted 26 August 2016 - 10:08

День добрый!
Как то пропустил эту новость и вот только добрался до этого счастья.
Не теряю надежды, что когда нибудь можно будет поднять нормальный сервер для себя любимого повыживать и при этом что бы сльно мешали боты.
Я так понимаю сохранение не работает, даже если использовать БД как на народных серверах с применением XAMPP, WAMP или прочие подобные программы с mySql и Apache?

 

А ещё лучше создать своих ботов, со своей логикой, и не насиловать процессорную часть.

Как это можно осуществить?

 

По поводу ботов, пишу на все возможных ресурсах, но так и не получил ответа.

Можно ли как то скриптами Arma 3 их поднять?


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 29 August 2016 - 17:58

Первое, эта новость уже давно не актуальна. На текущий момент БЕСы похерили возможность подключать левые аддоны к лицензионному продукту. Что бы аддон подключился, аддон должен быть подписан оригинальным ключом, иначе игра не стартует.

Так что с данного опыта сегодня нет ни какого прока.

 

Второе,

 

Я так понимаю сохранение не работает,

Вы не правильно понимаете, мною была написана миссия реализующая сохранение данных персонажа. И то что я сделал не имеет ни какого отношения к ни SQL, ни к XAMPP, ни к WAMP. Все данные сохраняются в профиль игрока, и от туда же берутся при загрузке персонажа.

 

Третье, как осуществить это?

 

А ещё лучше создать своих ботов, со своей логикой, и не насиловать процессорную часть.

Для начала получить достаточный багаж опыта в скриптописании, и конфигописании.


  • 0

#14 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 posts
  • Откуда:Novochek

Posted 29 August 2016 - 19:12


Для начала получить достаточный багаж опыта в скриптописании, и конфигописании.

Это к сожалению не имеем, но потихоньку учимся.

Все народные версии собраны на 0.45 патче + весь контент из 0.60. По факту можно подключать аддноны.
Как можно вот это подключить и будет ли от этого толк? - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 30 August 2016 - 18:26

 


Для начала получить достаточный багаж опыта в скриптописании, и конфигописании.

Это к сожалению не имеем, но потихоньку учимся.

Все народные версии собраны на 0.45 патче + весь контент из 0.60. По факту можно подключать аддноны.
Как можно вот это подключить и будет ли от этого толк? - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Я знаю какую версию, по факту юзает народная версия. Именно этот факт ни сколько не возбуждает их пользовать, Для меня важно то, что я могу получить с новым обновлением самого движка, а скрипты я и сам писать  умею, для этого мне не нужны народные версии, у меня настойчивый интерес к лицензии с её своевременными и актуальными обновлениями. А раз мне не дают возможность скриптовать легальную версию, то и к ней у меня ноль интереса.

 

По поводу ссылки, логика, очередной раз подсказывает, что там и нужно спрашивать.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by SteelRat, 30 August 2016 - 18:27.

  • 0




Яндекс.Метрика